dimon54 20 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2014 (изменено) Stendal, мне тех.поддержка ответила, что по регламенту масло в АКПП замене не подлежит. Но в статье ЗР по обслуживанию полуседана указано 60 тык. Мне ОД на ТО пояснил что на 60 проверяют качество масла и если ему п..ц меняют Изменено 18 февраля 2014 пользователем dimon54 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon54 20 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2014 Эта процедура не регламентирована ТО, это они тебя разводят на деньги. Проверка масла за твой счёт. С одной стороны согласен, но с другой масло на весь срок это тоже не вариант. Просто другой вопрос как поменяют и будет ли толк от этого? Спросил у них так же о наличии сигнальной лампы в АКПП если к примеру уровень масла падает, ввиду течи сальника. Был получен ответ что нету лампочки и если уровень упадёт то коробке придёт п... Если на гарантии то хорошо, а если нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psw 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2014 Тебе рано беспокоиться, лет через 5 отпишись чё как Хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vya270 48 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2014 С одной стороны согласен, но с другой масло на весь срок это тоже не вариант. Просто другой вопрос как поменяют и будет ли толк от этого? Спросил у них так же о наличии сигнальной лампы в АКПП если к примеру уровень масла падает, ввиду течи сальника. Был получен ответ что нету лампочки и если уровень упадёт то коробке придёт п... Если на гарантии то хорошо, а если нет... Тут вопрос сколько ездить планируешь на машине.. если еще год и продать - забить на АКПП, а если планируется длительная эксплуотация, не задумываясь меняй масло и сетку(типа фильтр). Причем ОД для этой процедуры вовсе не обязателен - приличных СТОА по немцам хватает. Плюс от этого очевиден - удаляем продукты износа фрикционов из АКПП. Альтернатива - подождать пока к 120...150 тысячам продукты износа уе**т гидроблок. Если вылетит масло из АКПП... твоя машина просто остановится. После устранения течи и восстановления уровня - поедет снова. Увы - проверено лично. слава богу не на Джетте)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
моряк 3 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2014 Здравствуйте столкнулся с непонятной проблемой на моей АКПП, при езде в районе 90 км/ч если начинаю притормаживать и отпускаю ногу с педали газа, при повторном нажатии на педаль газа, педаль доходит до упора а скорость не набирается, обороты не растут, а потом вдруг резко идет набор скорости. Может что то не так делаю, до этого все машины были с МКПП, эта ситуация уже раза три повторялась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lupene 1 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2014 (изменено) Здравствуйте столкнулся с непонятной проблемой на моей АКПП, при езде в районе 90 км/ч если начинаю притормаживать и отпускаю ногу с педали газа, при повторном нажатии на педаль газа, педаль доходит до упора а скорость не набирается, обороты не растут, а потом вдруг резко идет набор скорости. Может что то не так делаю, до этого все машины были с МКПП, эта ситуация уже раза три повторялась. Это нормально , эликтроника должна подумать что именно от неё хотят , потом принемает решение и дело не втом что быстро не может , а в том что отслеживает действия водителя и при определённом время-действии включает соответствующую программу действия . При чём тапку в пол не обязательно , можно надавить 2\3 и ждать 2 сек(время реакции) . Специ не рекомендуют часто практиковать "педаль в пол " - ресурс коробки сильно снижается . Изменено 15 марта 2014 пользователем Lupene Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2014 (изменено) Здравствуйте столкнулся с непонятной проблемой на моей АКПП, при езде в районе 90 км/ч если начинаю притормаживать и отпускаю ногу с педали газа, при повторном нажатии на педаль газа, педаль доходит до упора а скорость не набирается, обороты не растут, а потом вдруг резко идет набор скорости. Может что то не так делаю, до этого все машины были с МКПП, эта ситуация уже раза три повторялась.Резче надо педаль жать.Всё то время, пока ты плавно нажал педаль и машина не разгоняется, двигатель работает в хреновом режиме. На шестой передаче на низких оборотах 1.6 не вывезет. Потом коробка "понимает" что ты всё таки собираешься ускориться (удивляясь про себя почему же тогда ты так мягко газуешь ), и включает пониженную. Поэтому и обороты подскакивают, и разгон начинается. Надавливай быстро, и даже не обязательно до конца, она сразу "поймёт" что надо делать. Тут нет жёсткой связи между коробкой и колёсами, как на механике. Надо по другому педальку привыкать давить. Быстрее. отправлено с телефона Изменено 15 марта 2014 пользователем Kilowatt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
моряк 3 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2014 Спасибо за ответы, буду исправляться привык к ручке. А вообще тащусь от автомата по городу просто сказка по пробкам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TwinCat 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2014 Машина свежая, 500 км пробега. Тоже стал замечать, что толкает в основном когда едешь за кем-то без остановки в пробке, а потом прибавляешь газ. Сегодня устроил испытания и выяснил, что толкает вовсе не при переключении с 1 передачи на 2 (там толчок тоже есть, но слабый), а если движешься по инерции на 2 передаче, и затем прибавляешь газ. Если плавно и медленно прибавлять газ, такого эффекта не будет, но в пробке тебя ждать не будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neytrin 23 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2014 А подскажите небольшой толчок при остановке, когда машина полностью останавливается это нормально? При движении во время смены передач всё происходит плавно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах