Перейти к публикации
alexsoft

АКПП 6 дёргает с 1 на 2

Рекомендованные сообщения

Ну что же принимайте в ряды "дергунчиков".

Пробег 500 км, машине полмесяца.

Первые 20 минут с 1 на 2 дергает ощутимо, с 2 на 3 так себе, но чувствуется..

Знаю о чем говорю:

  • на служебной нулевой вольво не дергает;
  • у знакомого пассат b6 dsg не дергает, у машины 150 ккм;
  • у брата skoda roomster 1,6MPI 6 ступка гидрач, пробег 60 ккм - не дергает, ни на холодную, ни на горячую.

И как с этим жить!? Нулевый аппарат ВАга....гы :-( печалька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же принимайте в ряды "дергунчиков".

Пробег 500 км, машине полмесяца.

Первые 20 минут с 1 на 2 дергает ощутимо, с 2 на 3 так себе, но чувствуется..

Знаю о чем говорю:

  • на служебной нулевой вольво не дергает;
  • у знакомого пассат b6 dsg не дергает, у машины 150 ккм;
  • у брата skoda roomster 1,6MPI 6 ступка гидрач, пробег 60 ккм - не дергает, ни на холодную, ни на горячую.

И как с этим жить!? Нулевый аппарат ВАга....гы :-( печалька

Рано панику поднимать . Коробка адаптивная , поэтому надо программе понять что Вы от неё хотите , если водите спокойно - то водите всегда спокойно на D , агресивнечейте типтроником или S .  Если водите агрессивно - то водите всегда так на S , если вдруг хотите плавно немного прокатить - ставте D . И на S и Типтронике муфта проскальзывает меньше . Так же при нагреве рабочей жидкости до примерно 150С муфта блокируется раньне - начинает немного дёргать - это не косяк , а защита от перегрева .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано панику поднимать . Коробка адаптивная , поэтому надо программе понять что Вы от неё хотите , если водите спокойно - то водите всегда спокойно на D , агресивнечейте типтроником или S .  Если водите агрессивно - то водите всегда так на S , если вдруг хотите плавно немного прокатить - ставте D . И на S и Типтронике муфта проскальзывает меньше . Так же при нагреве рабочей жидкости до примерно 150С муфта блокируется раньне - начинает немного дёргать - это не косяк , а защита от перегрева .

 

Lupene, вы не правильно поняли, косяк на холодную, до защиты от переграва еще далеко. На улице плюс, но не жара, и машинка пинается как будто за окном минус 20...а что будет в реальный минус 20!?

Паниковать-не паниковать вопрос риторический...машине полмесяца вылезло три косяка за полмесяца - это не паника, это печалька!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть люди, которым нельзя читать медицинскую энциклопедию - сразу у себя половину болезней находят, а есть люди (возможно это одни и те же люди:-)) которым нельзя читать автомобильные форумы

 

отправлено с телефона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lupene, вы не правильно поняли, косяк на холодную, до защиты от переграва еще далеко. На улице плюс, но не жара, и машинка пинается как будто за окном минус 20...а что будет в реальный минус 20!?

Паниковать-не паниковать вопрос риторический...машине полмесяца вылезло три косяка за полмесяца - это не паника, это печалька!!!!

Тогда втыкать 5054 и смотреть АКПП на ошибки и давление ATF , при наличии на замену по гарантии .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Коробка адаптивная , поэтому надо программе понять что Вы от неё хотите

 

Тогда втыкать 5054 и смотреть АКПП на ошибки и давление ATF , при наличии на замену по гарантии .

 

Для шайников: где втыкать и как смотреть имея Васю?

Толчки на 1.6 АТ ощущались при перепрошивке АКП на "Ауди ТТ" с помощью Васи.  При возврате на зоводские толчки пропали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@adminfsv, Добрый день, Adminfsv,

помогите с контактом в Новосибирске, похоже такая же проблема, при переключении с 1 на 2 заметный, ощутимый толчок. Пробек 1300км, машина новая, 1,6MPI, Типтроник. Поупал как раз в Автомире месяц назад.

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже так думается

у меня аналогичная ситуация - легкий толчок с 1 на 2, насколько помню началось почти с начала эксплуатации авто

У меня тоже с 1 на 2 толчек есть,особенно на холодную.Так это проблема или нет?И еще при сбросе газа как писали подергивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,еще такой вопрос.Первое авто с акпп,пока стою на светофоре с d стоит переводить в нетраль или стоять на D?И вообще в каких случаях стоит ставить авто в N?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Первое авто с акпп,пока стою на светофоре с d стоит переводить в нетраль или стоять на D?
"Автомат" предназначен для удобства, а значит переводить постоянно при остановках на N необязательно. Хотя иногда нога устаёт "тормозить", особенно в длительных пробках и можно отдыхать (я так и делаю) переводя селектор в N.

 

 

И вообще в каких случаях стоит ставить авто в N?
Например для буксировки неисправного авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×