bv_serg 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2014 Ну что же принимайте в ряды "дергунчиков". Пробег 500 км, машине полмесяца. Первые 20 минут с 1 на 2 дергает ощутимо, с 2 на 3 так себе, но чувствуется.. Знаю о чем говорю: на служебной нулевой вольво не дергает; у знакомого пассат b6 dsg не дергает, у машины 150 ккм; у брата skoda roomster 1,6MPI 6 ступка гидрач, пробег 60 ккм - не дергает, ни на холодную, ни на горячую. И как с этим жить!? Нулевый аппарат ВАга....гы печалька Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lupene 1 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2014 Ну что же принимайте в ряды "дергунчиков". Пробег 500 км, машине полмесяца. Первые 20 минут с 1 на 2 дергает ощутимо, с 2 на 3 так себе, но чувствуется.. Знаю о чем говорю: на служебной нулевой вольво не дергает; у знакомого пассат b6 dsg не дергает, у машины 150 ккм; у брата skoda roomster 1,6MPI 6 ступка гидрач, пробег 60 ккм - не дергает, ни на холодную, ни на горячую. И как с этим жить!? Нулевый аппарат ВАга....гы печалька Рано панику поднимать . Коробка адаптивная , поэтому надо программе понять что Вы от неё хотите , если водите спокойно - то водите всегда спокойно на D , агресивнечейте типтроником или S . Если водите агрессивно - то водите всегда так на S , если вдруг хотите плавно немного прокатить - ставте D . И на S и Типтронике муфта проскальзывает меньше . Так же при нагреве рабочей жидкости до примерно 150С муфта блокируется раньне - начинает немного дёргать - это не косяк , а защита от перегрева . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bv_serg 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2014 Рано панику поднимать . Коробка адаптивная , поэтому надо программе понять что Вы от неё хотите , если водите спокойно - то водите всегда спокойно на D , агресивнечейте типтроником или S . Если водите агрессивно - то водите всегда так на S , если вдруг хотите плавно немного прокатить - ставте D . И на S и Типтронике муфта проскальзывает меньше . Так же при нагреве рабочей жидкости до примерно 150С муфта блокируется раньне - начинает немного дёргать - это не косяк , а защита от перегрева . Lupene, вы не правильно поняли, косяк на холодную, до защиты от переграва еще далеко. На улице плюс, но не жара, и машинка пинается как будто за окном минус 20...а что будет в реальный минус 20!? Паниковать-не паниковать вопрос риторический...машине полмесяца вылезло три косяка за полмесяца - это не паника, это печалька!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2014 Есть люди, которым нельзя читать медицинскую энциклопедию - сразу у себя половину болезней находят, а есть люди (возможно это одни и те же люди) которым нельзя читать автомобильные форумы отправлено с телефона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lupene 1 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2014 Lupene, вы не правильно поняли, косяк на холодную, до защиты от переграва еще далеко. На улице плюс, но не жара, и машинка пинается как будто за окном минус 20...а что будет в реальный минус 20!? Паниковать-не паниковать вопрос риторический...машине полмесяца вылезло три косяка за полмесяца - это не паника, это печалька!!!! Тогда втыкать 5054 и смотреть АКПП на ошибки и давление ATF , при наличии на замену по гарантии . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leoni 4 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2014 Коробка адаптивная , поэтому надо программе понять что Вы от неё хотите Тогда втыкать 5054 и смотреть АКПП на ошибки и давление ATF , при наличии на замену по гарантии . Для шайников: где втыкать и как смотреть имея Васю? Толчки на 1.6 АТ ощущались при перепрошивке АКП на "Ауди ТТ" с помощью Васи. При возврате на зоводские толчки пропали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmitryK 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2014 @adminfsv, Добрый день, Adminfsv, помогите с контактом в Новосибирске, похоже такая же проблема, при переключении с 1 на 2 заметный, ощутимый толчок. Пробек 1300км, машина новая, 1,6MPI, Типтроник. Поупал как раз в Автомире месяц назад. спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pechenka91 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2014 тоже так думается у меня аналогичная ситуация - легкий толчок с 1 на 2, насколько помню началось почти с начала эксплуатации авто У меня тоже с 1 на 2 толчек есть,особенно на холодную.Так это проблема или нет?И еще при сбросе газа как писали подергивания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pechenka91 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2014 Ребят,еще такой вопрос.Первое авто с акпп,пока стою на светофоре с d стоит переводить в нетраль или стоять на D?И вообще в каких случаях стоит ставить авто в N? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2014 Первое авто с акпп,пока стою на светофоре с d стоит переводить в нетраль или стоять на D?"Автомат" предназначен для удобства, а значит переводить постоянно при остановках на N необязательно. Хотя иногда нога устаёт "тормозить", особенно в длительных пробках и можно отдыхать (я так и делаю) переводя селектор в N. И вообще в каких случаях стоит ставить авто в N?Например для буксировки неисправного авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах