Перейти к публикации
alexsoft

АКПП 6 дёргает с 1 на 2

Рекомендованные сообщения

Переключать коробку на светофоре не надо. Только при очень длительных остановках (перед жд переездом, например). Буксировать авто с автоматическими трансмиссиями строжайше запрещено! Так написано в любой инструкции по эксплуатации! Удачи  на дорогах и наслаждайтесь отсутствием педали сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Буксировать авто с автоматическими трансмиссиями строжайше запрещено!
Глупости писать зачем? :wife:

 

 

Так написано в любой инструкции по эксплуатации!
Например?
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупости писать зачем? :wife:

 

 

Например?

 

Есть определенные нюансы, а в общем согласен, действительно глупость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Автомат" предназначен для удобства, а значит переводить постоянно при остановках на N необязательно. Хотя иногда нога устаёт "тормозить", особенно в длительных пробках и можно отдыхать (я так и делаю) переводя селектор в N.

Например для буксировки неисправного авто.

Понял,спасибо!)

Переключать коробку на светофоре не надо. Только при очень длительных остановках (перед жд переездом, например). Буксировать авто с автоматическими трансмиссиями строжайше запрещено! Так написано в любой инструкции по эксплуатации! Удачи  на дорогах и наслаждайтесь отсутствием педали сцепления.

Спасибо,про буксировку знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял,спасибо!)

 

Спасибо,про буксировку знал.

А что про буксировку то знали, где написано, что буксировать строжайше запрещено, можно ссылку? Есть определенные ограничения, по сравнению с механикой, но строжайше это уже через чур. Получается благодарите за ложную информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте по сути.... 90% владельцев машин даже не задумываются о том как работают те или иные механизмы в их "железных конях" и дабы они не накрыли коробку медным тазом значительно проще сказать что её вообще нельзя тягать на петле!!!! Есть ограничения в инструкции не более 50 км с минимальной скоростью можно её тащить, кажется, но кто же её читать - то будет.... Но давайте опять к реалиям... некоторые только пересаживаются на автоматы, кто-то вообще купил машину впервые и до этого никогда не читал никакие статьи про авто и вообще не шарит в технике и тд и тп. ТАК ЧТО ЭТО маааленькая ложь во благо! В добавление ко всему вышесказанному - перемещение неисправного авто на автоэвакуаторе - в тысячи раз безопаснее, передвижения на сцепке. На этом считаю тему с буксировкой авто - закрытой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что про буксировку то знали, где написано, что буксировать строжайше запрещено, можно ссылку? Есть определенные ограничения, по сравнению с механикой, но строжайше это уже через чур. Получается благодарите за ложную информацию.

Про буксировку в мануале есть,все четко прописано. меня буксировка вообще не интересует,а вот стояние на светофоре в мануале ни слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про буксировку в мануале есть,все четко прописано. меня буксировка вообще не интересует,а вот стояние на светофоре в мануале ни слова.

Так про буксировку не я , а

VOLKSMEN завел разговор, посмотрите несколькими постами выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про буксировку в мануале есть,все четко прописано. меня буксировка вообще не интересует,а вот стояние на светофоре в мануале ни слова.

Не надо переключать его на светофорах. Чем реже и плавнее будете переводить рычаг из режима в режим, тем лучше для коробки и приводов. И не забудьте главное - переключать передачи с R на D и обратно - только после полной остановки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, я новичок на форуме, но эта тема меня заинтересовала. Дело в том, что у меня ощущается толчок при переключении с 3 на 2 и со 2 на 1, то есть, когда притормаживаю уже. Машина не новая- 2007 год, пробез 83 000, но за ней хорошо следили и все ТО и прочие манипуляции совершали вовремя ( у меня меньше года еще). Диллер сказал на диагностику и замену масла в коробке срочно бежать, причем все за раз делать (небюджетные у них там процеру точно) не знаю что делать вобщем...хочу спросить у опытных пилотов совета, с чего начать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×