Сергей 64 rus 4 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 Тут некоторые ребята пишут что можно ездить на дисках в ЕТ35! У меня был личный опыт на ЕТ38. При езде по городу всё ОК! Но только выехал за город, где ехал местами 140 км.час., после поездки увидел что выдавило смазку. Стер её. Поездил опять по городу - всё ОК! Следующая поездка за город и опять выдавило смазку. В итоге поехал к ОД который мне продал диски с ЕТ38 и они мне их заменили на другие диски, но с ЕТ50. Теперь проблемы с выдавливанием смазки нет, хотя и до 160 км/ч ездил всё по той же трассе. Кстати и управляемость машиной на ЕТ50 гораздо лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mexaniku- 2 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2010 Belarus Это самый скромный вариант Зато мыть удобно(включая тормозные суппорта) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Benzin 42 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2010 Может кому пригодится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rulez 5 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2010 короче с дисками определился, а крепеж, в смысле болты нужны под литье другие...где можно купить и секретку в любом авто магазине или что-то специальное надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2010 короче с дисками определился, а крепеж, в смысле болты нужны под литье другие...где можно купить и секретку в любом авто магазине или что-то специальное надо? Смотря с чем ты в итоге "определился".. У оригинальных литых дисков (и их точных реплик) болты те же, что у штамповки. Соответственно и секретки. А ежели ты купил "нечто" универсальное (и на VW и на Запор), требующее центровочных колец и т.п. подгонки - то подбирать нужно индивидуально. "Методом тыка" буквально Там и длина может варьироваться, и отверстия под болты и даже форма болтов и посадочных отверстий под них (конус, сфера и т.д.). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rulez 5 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2010 Смотря с чем ты в итоге "определился".. У оригинальных литых дисков (и их точных реплик) болты те же, что у штамповки. Соответственно и секретки. А ежели ты купил "нечто" универсальное (и на VW и на Запор), требующее центровочных колец и т.п. подгонки - то подбирать нужно индивидуально. "Методом тыка" буквально Там и длина может варьироваться, и отверстия под болты и даже форма болтов и посадочных отверстий под них (конус, сфера и т.д.). на Запор, навряд ли налезут... , все параметры на джетту полностью, тогда как быть??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2010 Смотря с чем ты в итоге "определился".. У оригинальных литых дисков (и их точных реплик) болты те же, что у штамповки. Соответственно и секретки. А ежели ты купил "нечто" универсальное (и на VW и на Запор), требующее центровочных колец и т.п. подгонки - то подбирать нужно индивидуально. "Методом тыка" буквально Там и длина может варьироваться, и отверстия под болты и даже форма болтов и посадочных отверстий под них (конус, сфера и т.д.). на Запор, навряд ли налезут... , все параметры на джетту полностью, тогда как быть??? Параметры какие? Диаметр, центральное отверстие, расстояние между отверстий под болты? А толщина диска (высота отверстия для болта) в посадочной плоскости соответствует? Если уверен что да- ну тогда и вопросов нет. См.выше... Берешь те болты, что по "классификации" продавца гольфовские/джеттовские. Если не подошли/форма не та - далее методом тыка Но, я так понимаю, у тебя же есть штатные болты -так и иди со снятым "образцом" (на нем и маркировка по моему есть) в магаз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostik 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2010 короче с дисками определился, а крепеж, в смысле болты нужны под литье другие...где можно купить и секретку в любом авто магазине или что-то специальное надо? Смотря с чем ты в итоге "определился".. У оригинальных литых дисков (и их точных реплик) болты те же, что у штамповки. Соответственно и секретки. А ежели ты купил "нечто" универсальное (и на VW и на Запор), требующее центровочных колец и т.п. подгонки - то подбирать нужно индивидуально. "Методом тыка" буквально Там и длина может варьироваться, и отверстия под болты и даже форма болтов и посадочных отверстий под них (конус, сфера и т.д.). Кстати подскажите кто-нибудь какие на заводских литых дисках посадочные отверстия? (конус, сфера и т.д.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2010 Смотри ответную часть - то есть форму головки болта. Уже ведь говорили, что Фольксваген не дифференцирует болты на штамповку и литьё - они одинаковые... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uriaha 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 Таки свершилось. Заказанные диски СМК приехали. Но... не того цвета (все же не ту страну Гондурасом назвали). Разницу между цветом заказанным и выполненным забирал крепежом, не стал на перекраску отправлять, так как ждать и ездить дальше на зимней резине уже не было ни малейшего желания, равно как и дважды перебортировать колеса. Выглядит, конечно, не фонтан, но и не совсем отвратительно. Заранее прошу прощения за качество - фоткал на телефон сразу после монтажа прямо в автомойке . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах