Перейти к публикации
r1ch1

Про CLRA 1.6

Рекомендованные сообщения

По моему опыту смазывать перестает к 7 т.км минералка, а вот синтетика способна проехать и по 15 т. км, но это если без пробок городских и щадящих режимах по трассе. Лично я собираюсь лить синтетику через 10 т.км, но только потому что машина у меня в семье ни на 2-3 года. Сначала сам поезжу, потом жене отдам.

Соглашусь по большенству утверждений. Вот только если на банке с Mobil 3000 написано "Синтетика", то это совершенно не так. И даже супер пупер  Mobil1 0-40 new life не является 100% синтетикой,увы, а смесью синтетики и некоей переработанной минералкой. Так какое синтетическое масло Вы планируете наливать, если не секрет?

 

У меня наоборот: сначала жена поездит, потом мне отдаст :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуста знающие люди,в чём отличие нашего двигателя внутри  от двигателя поло седана кроме того что он чугунный.

просто почитал их форум про стуки в движке(практически с нуля)-аж на 120 страниц.

капиталка в 30000 км-это что за авно????????

неужели на джетке тоже самое будет?

 

наблюдал ли кто нибудь подобные стуки как на поло седане при запуске холодного двигателя?(сткуки поршней)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1200 на одометре! стуков не наблюдается!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1200 на одометре! стуков не наблюдается!!!

у меня 14000 и при запуске на холодную 2-3 сек гидрокомпенсаторы стрекочут.

я так понимаю в следствии того что масло с фильтра за ночь стекает в поддон-хотя не должно...замена масляного фильтра не помогла и х.з что делать.

это у всех так???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?t=2598

про стуки в двигателе  поло седане

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю Мануал, стр.176: «После пуска холодного двигателя он некоторое время работает с повышенной шумностью. Это соответствует норме и не должно вызывать беспокойства».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю Мануал, стр.176: «После пуска холодного двигателя он некоторое время работает с повышенной шумностью. Это соответствует норме и не должно вызывать беспокойства».

я видел эту страницу в мануале....

но понимая техническую сторону вопроса-такого не должно быть...двигатель не должен даже доли секунд работать на сухую без масла!!!

т.е пока стучат гидрики давления в системе нет-а это настораживает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стук реально подозрительный, то конечно, нужно принимать какие-то меры: может гидрики, может масло, может еще что-то серьезнее – решать специалисту.  А вообще, по своим личным наблюдениям,  обращал внимание, что ВАГовские движки обычно  шумные, по сравнению, скажем, с  японскими. Видимо, у VW  такая инженерная «традиция»… Что касается лично меня – особо  не прислушиваюсь, уповая на принцип: хороший стук сам вылезет и не нужно звать его ушами.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стук реально подозрительный, то конечно, нужно принимать какие-то меры: может гидрики, может масло, может еще что-то серьезнее – решать специалисту.  А вообще, по своим личным наблюдениям,  обращал внимание, что ВАГовские движки обычно  шумные, по сравнению, скажем, с  японскими. Видимо, у VW  такая инженерная «традиция»… Что касается лично меня – особо  не прислушиваюсь, уповая на принцип: хороший стук сам вылезет и не нужно звать его ушами.))

будем надеятся на лучшее!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×