геннадий 4 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 Спасибо за разъеснение. Больше по этому поводу заморачиваться не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVSraka 97 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2013 кому вдруг интересно снял видос своего движка, вот так работает мой после ночной стоянки на улице в -10, на холодную Пробег 3000км Как просмотреть видео? Написано, что оно с ограниченным доступом. Что за тайны такие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dorotynsky 142 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2013 Как просмотреть видео? Написано, что оно с ограниченным доступом. Что за тайны такие? У меня тоже самое (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.n.d.r 9 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2013 подскажите люди знающие устройство масляного насоса...вопрос вот в чём: эксперимент проводил 3 раза 1-с вечера отключил датчик давления масла,подключив к нему отдельный проводок и вывел его в салон авто всё это дело подключил к 12 вольтовой лампоче,т.е. один конец лампы на + предохранителя,другой на датчик давления масла....короче смысл в том что после завода авто как тока появилось давление масла загорается моя контролька - 20 наулице-после ночной стоянки запускаю двиг-контролька загорается(т.е.давление масла появилось) спустя 5-7 сек именно в эти 5-7 сек слышен отчётливый грохот гидрокомпенсаторов и как мне показалось цепи грм 2-после первой операции решил заменить масляный фильтр(на ман фильтр) итог:простояв ночь с утра при -18 гр картина с давлением один в один 3-на следующее утро (- 17гр) решил открутить масляный фильтр и посмотреть наличие в нём масла....был удивлён:ни капли решил что фильтр попался не очень....ставлю на место тот который стоял до этого и распиливаю ножовкой по металлу снятый.масло из него вытекло может грам 50-т.е. фильтр исправен. при замене фильтра кстати заметил что масла не было в напорном канале двигателя(ну это куда фильтр накручивается,точнее рядом с резьбовой втулкой дырка с 50 копеешную монету) ВОПРОС:почему стекает масло из магистрали от масляного фильтра в поддон? должен ли у масляного насоса быть какой нибудь обратный клапан(чтоб масло не стекало в поддон) моя версия всего брякания-масляное голодание после длит стоянки всех гидротолкателей двигателя p.s масло ликви моли 4100 топ тек 5в40 уровень масла по максимуму давление в системе замеряли:как на холодную так на горячую-всё норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kerby 37 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2013 У меня тоже самое (( Но у тебя же 1,4 TSI на нём так работает насос высокого давления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.n.d.r 9 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2013 Но у тебя же 1,4 TSI на нём так работает насос высокого давления. насос высокого давления (тнвд) у меня отсутствует (1.6 мпи) но даже если б он ибыл у меня то он трещать по определению не может,т.к он выступает в роли как бы обычного насоса топлива тока высокого давления.....трещит в нутри двигателя(((((((( а это гораздо неприятнее и хуже внещних источников шумов) по мне лучше бы шаровая застучала нежели двигатель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kerby 37 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2013 (изменено) насос высокого давления (тнвд) у меня отсутствует (1.6 мпи) но даже если б он ибыл у меня то он трещать по определению не может,т.к он выступает в роли как бы обычного насоса топлива тока высокого давления.....трещит в нутри двигателя(((((((( а это гораздо неприятнее и хуже внещних источников шумов) по мне лучше бы шаровая застучала нежели двигатель У кого паронойя по стуку то...как говорится хороший стук вылезет на ружу... Изменено 8 марта 2013 пользователем Kerby Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.n.d.r 9 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2013 (изменено) ...как говорится хороший стук вылезет на ружу... а что у вас при -10-20 гр прям таки тишина при холодном запуске????????????? я например даже и не подозревал о подобных стуках до недавнего времени....т.к. стоит автозапуск. при стечении обстоятельств лишь недавно услышал запуск холодного двига своего авто непосредственно стоя рядом с ним... первая реакция----------------я в ах......е----авто стоимостью за 700 т.р. на 14500 ткм работает хуже уазика 90х годов подозреваю что джеттоводов с 1.6 мотором ждёт участь полоседановодов....капиталка в 30000 км пробега!!! Изменено 8 марта 2013 пользователем a.n.d.r Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaks 11 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2013 (изменено) Как просмотреть видео? Написано, что оно с ограниченным доступом. Что за тайны такие? исправил, видео почемуто стало только для личного просмотра выложу оба видео в один пост. На холодную после ночной стоянки -10 . Добавил еще видео на прогретом движке Изменено 8 марта 2013 пользователем imaks 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.n.d.r 9 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2013 покупая ваг надеялся на надёжность атмосферника,но после услышанного очень разочаровался в немцах,хотя до этого просто мечтал о даз авто... следущий авто будет явно не ваг. ну или ваг но с японским мотором и японской надежностью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах