Denis 396 2 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2013 А зачем его чиповать ? Тяги за глаза,крутить его надо просто и всё после 3 тыс оборотов прёт как паровоз. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pupsik 2 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2013 Вопрос в том чипуешь ли ты двигатель? Чипы бывают разные. Здесь речь идет не о прибавки баснословных сивок-бурок, а о "раздушивании" двигателя от экологических норм: грубо говоря - на что рассчитано железо, на то оно и едет...+ лучший отзыв у педали газа+смещение отчечки с 6000 до 6500-7000 тыс. Добрый вечер. Понятно, что прибавка небольшая, и мне наверно жалко будет раскручивать до хотя бы 6000, может не прав,но счетаю изнасилованием. Вопрос в другом-заметно хоть как-то будет или нет хотя бы по ощущениям? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pupsik 2 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2013 У меня похожие ощущения, только звук шелестяще-звенящий. Обращался к ОД, ответ- "Это звук работы при образовании топливо-воздушной смеси". Типа все норм, вали отсюда и не мешай нам работать. Добрый вечер. У меня именно "стук" похожий на люфтик. А у тебя надеюсь мож где-то какая-нибудь защита или уплотнение или шумоизоляция плохо закреплена, у меня так было на ланцере оказалась теплоизоляция от приёмной трубы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pupsik 2 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2013 Вообще то на форуме сравнивали 1.4тsi с 1.6 шкоду и на этом форуме ссылаются на это сравнение. вроде до 60км/ч динамика одинакова, но потом 1.4 включает турбину и ага. Но наш 1.6 чуть-чуть по мощности и крут моменту отличается от шкоды в больш сторону. так что у нас до62км\ч Посмотрите внимательней данные. Вот и мы сейчас и чипанули чуток! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrJ066 3 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 Ну турбина включается от оборотов двигателя,а не от скорости. Мы с братом машины брали в июне 2012г.,я 1.6мпи, он 1.4тси, и я пару раз сравнивал, при обычной езде 3000об разницы почти нет,но если крутить больше ,то 1.6 делается шумнее,а 1.4 шустрее. Вообще то на форуме сравнивали 1.4тsi с 1.6 шкоду и на этом форуме ссылаются на это сравнение. вроде до 60км/ч динамика одинакова, но потом 1.4 включает турбину и ага. Но наш 1.6 чуть-чуть по мощности и крут моменту отличается от шкоды в больш сторону. так что у нас до62км\ч Посмотрите внимательней данные. Вот и мы сейчас и чипанули чуток! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChePaev 34 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 (изменено) Вопрос в другом-заметно хоть как-то будет или нет хотя бы по ощущениям? Ощущуения чисто субъективные... Понимаешь через неделю.... Просто подсознательно начинаешь на тапку давить сильнее, оттуда и приходы. В принципе, за 5-6 рублей ничего сверхъестественного не стоит ожидать. З. Ы. Не в коем разе не отговариваю, пробуйте! Как я говорил, тут каждый выбирает для себя, я на эти грабли уже наступал. Из амосферного 1.6 (KIA) торпеды не получилось Изменено 2 апреля 2013 пользователем ChePaev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kerby 37 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 По поводу "джеттера", у нас в городе отношение диллера лояльное, покупаешь ездиш 2 недели, если не понравится можеш вернуть, деньги отдадут без проблем. Но почему то ещё ни кто не возвращал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon54 20 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 Парни, двигатель с цепным приводом ГРМ без шумно работать не может. Подойдите к тем же японцам к примеру ниссанам с цепью, так они тоже тарахтят .У меня была десятина 1,6 16 клапанов, накатал на ней 190т.км, там на 60т.км начал постукивать гидрик на холодную, заморочился поменял, через 10 т.км начал другой, забил на это дело. Дельцы на СТО мне тоже тему накидывали по поводу масленого голодания. На 180т.км пришлось заменить ГБЦ в сборе из-за некачественного антифриза, так вот когда сняли головку выработки в гильзах почти не было, мастер сказал что не надо заморачиваться с заменой колец, минимум ещё сотку отходят, потом мол кольца сменишь и вперёд. Убить движок можно и за 1т.км., если на приборке не горит лампочки сигнализирующей о низком давлении, то переживать не стоит. Я думаю на наш век данного двигателя хватит.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FKS 30 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2013 Ребят, кто-нить уже менял масло на этом движке? Неужто потребуется 5 литров до отметки макс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stendal 111 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2013 Ребят, кто-нить уже менял масло на этом движке? Неужто потребуется 5 литров до отметки макс? Немного останется на долив. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах