Перейти к публикации
r1ch1

Про CLRA 1.6

Рекомендованные сообщения

Волдан и Дядя- Вы чего?, парни? Обычный график. - 160Nm и 111Hp 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че тут разбираться?

Пунктирный график - кони, читается по правой оси. Сплошной грфик - момент, читается по левой оси.....где что кто не понял?

Следующий раз акварель принесу, раскрашу для наглядности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера тестили етти 1,2 105 коней DSG, вот там сказки!

 

 

 

Что нужно покурить, чтобы с атмо CFNA снять 300 ньютонов? Даже со злыми валами, расточенной головой и вкорячиванием турбо таких характеристик нужно еще постараться добиться. Там нужно полностью переделывать двигатель, коробку, тормоза. Это просто феерические сказки :)

Что нужно покурить, чтоб на этом графике увидеть 300 ньютонов?

 

отправлено с телефона

Вот нормальный график с понятной "легендой"

 

 

Да там такой же, только для атмосферного мотора. Поэтому момент без "полки".

 

И ты ещё смеешь развенчивать мифы;)

:)

 

отправлено с телефона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да зачем она нужна эта акварель, и без нее графики безошибочно с первого взгляда читаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят вчера стал полноправным участником вашего форума!и сразу вопросик какое масло лить, а то на то через 1000!кастрол или оригинал и какое именно!езжу в основном в пробке!

Ребят вчера стал полноправным участником вашего форума!и сразу вопросик какое масло лить, а то на то через 1000!кастрол или оригинал и какое именно!езжу в основном в пробке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят вчера стал полноправным участником вашего форума!и сразу вопросик какое масло лить, а то на то через 1000!кастрол или оригинал и какое именно!езжу в основном в пробке!

На Лансер другие масла идут. Азиатские и европейские стандарты разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня менеджер ОД доказывал мне, что теперь на тренде, комфорте и хае 1.6 CFNA, а не CLRA. CLRA ушел в топку. Неужели это правда?

Ты только проснулся что ли? CLRA ставили в Мексике, а с переездом в Россию - исключительно CFNA. Так же и с Фабией: BTS>CFNA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему так быстро отказались от CLRA и решили ставить CFNA ?

В целях экономии? Или CLRA имеет "подводные камни"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономия и точка. Для CLRA было налажено отдельное производство и по себестоимости он не уступал САХА. А подводные камни скорее у CFNA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×