zaman 25 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2014 Эх..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2014 Волдан и Дядя- Вы чего?, парни? Обычный график. - 160Nm и 111Hp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaman 25 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2014 Че тут разбираться? Пунктирный график - кони, читается по правой оси. Сплошной грфик - момент, читается по левой оси.....где что кто не понял? Следующий раз акварель принесу, раскрашу для наглядности... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2014 Вчера тестили етти 1,2 105 коней DSG, вот там сказки! Что нужно покурить, чтобы с атмо CFNA снять 300 ньютонов? Даже со злыми валами, расточенной головой и вкорячиванием турбо таких характеристик нужно еще постараться добиться. Там нужно полностью переделывать двигатель, коробку, тормоза. Это просто феерические сказки Что нужно покурить, чтоб на этом графике увидеть 300 ньютонов? отправлено с телефона Вот нормальный график с понятной "легендой" Да там такой же, только для атмосферного мотора. Поэтому момент без "полки". И ты ещё смеешь развенчивать мифы отправлено с телефона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2014 Да зачем она нужна эта акварель, и без нее графики безошибочно с первого взгляда читаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр707 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 Ребят вчера стал полноправным участником вашего форума!и сразу вопросик какое масло лить, а то на то через 1000!кастрол или оригинал и какое именно!езжу в основном в пробке! Ребят вчера стал полноправным участником вашего форума!и сразу вопросик какое масло лить, а то на то через 1000!кастрол или оригинал и какое именно!езжу в основном в пробке! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2014 Ребят вчера стал полноправным участником вашего форума!и сразу вопросик какое масло лить, а то на то через 1000!кастрол или оригинал и какое именно!езжу в основном в пробке! На Лансер другие масла идут. Азиатские и европейские стандарты разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2014 Сегодня менеджер ОД доказывал мне, что теперь на тренде, комфорте и хае 1.6 CFNA, а не CLRA. CLRA ушел в топку. Неужели это правда?Ты только проснулся что ли? CLRA ставили в Мексике, а с переездом в Россию - исключительно CFNA. Так же и с Фабией: BTS>CFNA. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks78 23 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2014 Почему так быстро отказались от CLRA и решили ставить CFNA ? В целях экономии? Или CLRA имеет "подводные камни"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2014 Экономия и точка. Для CLRA было налажено отдельное производство и по себестоимости он не уступал САХА. А подводные камни скорее у CFNA. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах