Перейти к публикации
r1ch1

Про CLRA 1.6

Рекомендованные сообщения

Не спеши с выводами, не все так плохо. По отзывам многих, расход масла минимален, не более 0.5л от ТО до ТО. Какое масло залили у дилера? Может быть есть смысл самостоятельно сменить масло на какое-нибудь 5w-40 с ВАГовским допуском и посмотреть результат. По подбору масла есть тема на целую кучу страниц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, чуть не забыл - до прохождения первого ТО, на так сказать заводском масле каков был расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заводском нет! Залит кастрол какой-то... Завтра гляну.

 

Спасибо EYN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз до прохождения первого ТО, на заводском масле расхода не было, а после замены на другое масло расход появился, логично предположить, что с двигателем все в порядке, а причина в марке масла. Попробуй заменить и посмотреть результаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По букварю норма до 200мл на 1000км. 

Это где такая норма указана? Только 1 л на 2000 км видел.

Т.е. если машина будет у меня есть по 1-1.5 литра масла на 10 тыс км, то я не могу ни чего предъявить?! Вот же резиновые изделия! У меня пассат б4 на 10 км прошедший 450 тыс ел куда меньше!

Вот именно для этого нормы и прописывают. Т.е., если даже от ТО до ТО у тебя будет расход порядка 6 л масла, то ничего не предъявишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ушел от кастрола. Лью liqui moli moligen 5/40. 65000 пробег. От замены до замены (15000) уходит по щупу с максимума до середины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это где такая норма указана? Только 1 л на 2000 км видел.

Вот именно для этого нормы и прописывают. Т.е., если даже от ТО до ТО у тебя будет расход порядка 6 л масла, то ничего не предъявишь.

В посту №570 я об этом как раз и написал, первоначально запямятовал, потом исправился с указанием источника информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Вчера менял воздушный фильтр двигателя и обнаружил по кромке заслонки толстый налет черного цвета. На предыдущем авто педаль газа ьыла на тросике и там вопросов не возникало отогнул и почистил. Здесь же электронная педаль газа, как почистить заслонку, не будет ли потом проблем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Temirin,Если аккуратно всё сделать, то не будет. Я ничего не отсоединял. Овернул 4 крепящих болта. В коллектор запихнул немного тряпки от попадания пыли и ... на всякий в общем. Баллончиком "очиститель карбюратора" попшикал на узел со всех сторон. Кое где потер прочно прилипшие отложения(типа палочки с ваткой) и собрал обратно. 


На тот момент пробег был около 90 т.к. Да. Поставил заранее купленную новую прокладку. Старая тоже была мягкая (оставил, а вдруг?)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×