Перейти к публикации
r1ch1

Про CLRA 1.6

Рекомендованные сообщения

Вот в их старой статье нашёл  

 

post-21560-0-42116600-1490020249_thumb.png

 

https://www.zr.ru/content/articles/706707-motornoe-maslo-resurs-zamena-i-neyasnosti/

 

Но они писали также где то недавно совсем,месяц или два назад.Все вопросы,весь сарказм и все гадости-К НИМ НА САЙТ!!

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@udaff,Во-первых никакого сарказма по отношению к тебе. К сожалению компьютер голосом говорить не умеет, а написанное каждый воспринимает по своему. Во-вторых, те масла типа М-8, которые откладывали сантиметры грязи на клапанных крышках и роторах центрифуг(в грузовиках бывает такое устройство), когда металлической щёткой приходилось часами драить головки блоков и поддоны давно прошли. Просто нет такого и всё. Поэтому мнение "уважаемого профессора" и статьи его о случаях из 90-х меня попросту не интересует. Кстати об этом лет 10 назад даже передачка по телеку была. Тема та же. О чудодейственных присадках после которых моторы часами тарахтели без поддонов и масла соответственно. Там он и предлагал свою методу как избавиться от шламовых отложений. Итог. Поскольку явных отложений от современных хороших масел нет, выливать литры промывки, затем литры нормального масла дабы вытеснить промывку не считаю необходимым. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Какая промывка,какие присадки?Об этом речь шла????Пустить движок без масла на короткое время,вот о чём речь.Да,я бы не стал этого делать,но всего лишь указал на советчиков это делать.

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@udaff,

 

...Вот в их старой статье нашёл    ...
Тобой писано? Что на картинке обведено читал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе обвёл,где сказано,что после слива масла пустить движок не более минуты.Что ты там ещё увидел в красной рамочке?Промывать или нет-это извечный вопрос и его я не обсуждаю,это всё индивидуально.Вот я что написал изначально 

 

 


ЗаРулёвцы вообще советуют кратковременно пустить ДВС на холостых,чтобы выгнать масло.

 Вот тебе ссылка на пост   http://jetta-club.org/topic/14143-про-clra-16/?p=484110

 .Где ты там что увидел?Ты видно где то на другом форуме что то прочёл и перепутал?

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗаРулёвцы вообще советуют кратковременно пустить ДВС на холостых,чтобы выгнать масло.

При этом масляный фильтр должен быть полным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом масляный фильтр должен быть полным?

Нет, т.к. остатки масла в фильтре попадут в систему и будешь долго их ждать, когда же они стекут. Если пустить без масла, то остатки масла "вылетят" через канал для фильтра. Т.е. при запуске мотора без масла и последствий есть только один вариант. Когда-то, в начале 90-х, продавались заглушки (и  у меня была такая,). Это пластиковый колпачок, можно сказать. Типа корпуса фильтра, но без внутренностей. Сливаешь масло, закручиваешь вместо фильтра, в качестве промывки веретёнка и на х.х. минут 5 промываешь мотор. Ну не было в СССР ничего другого для промывки.

По теме. Масло не только смазка трущихся деталей, но и способ их охлаждения. Ну как вкладыши, кромки сальников, шарики в подшипниках, кулачки распредвалов и коромысла будут охлаждаться, работая часами? Писателей и теоретиков много, практиков куда меньше. ИМХО

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом масляный фильтр должен быть полным?

Куда идёт масло,в морозы к примеру,если не способно продавиться через фильтр?Если завести на сухую,то лично я думаю,что сопли и воздух погонит через перепускной клапан.Давления не хватит,чтобы продавить пружину на входе фильтра.По идее,даже перепускной на врядли откроется,давления не то что не хватит,его там совсем не будет без масла,оно будет равно примерно нулю.Я понимаю это был намёк на то,что насос начнёт выгонять масло из фильтра?А какие силы преодолеют действие пружины на входе в фильтр?Масляные насосы не предназначены гнать воздух,они не работают по принципу компрессора или турбины,и поэтому масляный фильтр как был полный(если его оставить),так полным и останется(ИМХО)Автор имел ввиду под словами "выдуть остатки масла" скорее всего то,что начнёт всё шевелиться и вращаться,и из всех закоулков масло будет в конечном счёте выгоняться в поддон.Кроме масляного фильтра.

 Непонятно кто и где писал о работе на сухую ЧАСАМИ,там советовали минуту максимиум.Можно ссылку?Мне вот тоже стало интересно,что будет если.....И я просто вбил в поисковик "Пустить двигатель без масла".И вылезла огромная масса случаев,где пускали ДВС без масла на непродолжительное время.Разумеется без нагрузки,ведь речь именно о таком случае.Не нашёл не одного случая,где при этом что то случилось.Хотя были и такие,которые явно пробовали найти предел,к примеру тут

 

 

 

Этот разговор не стОит яйца выеденного.У вас есть случаи,где за минуту работы на ХХ  без масла ДВС был убит?Ну или какие-то были последствия?Выкладывайте сюда в качестве аргументов,будет интересно глянуть.Какой там в это время фильтр стоял-вообще второстепенно.

 

 

Писателей и теоретиков много, практиков куда меньше

А это смотря в каком случае.Если  в сибири заводят ДВС в минус сорок,поди и правда думают,что в первое время после пуска там что-то смазывается?Особенно когда пишут,что залито 5W40?Не смешите,не нужно быть практиком,чтобы что то в этом понять.Вполне достаточно быть теоретиком,так как практик в этом случае выглядит по меньшей мере глупцом. Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@udaff,Я очень не люблю полемику. Сложно прийти к взаимопониманию, если тебя заранее не желают услышать. И всё же 

Спор начался на ровном месте из-за фразы

 

ЗаРулёвцы вообще советуют кратковременно пустить ДВС на холостых,чтобы выгнать масло.

Никаких пояснений при этом нет, а значит читаем как написано. Т.е. масло слито фильтра нет. Осталось завести мотор...Так? 

На что я ответил

 

udaff,Ну да Сам не пробовал? Если снять масляный фильтр, то насос так "харкнёт" остатками масла, что отмывать всё вокруг долго будешь. Если же с пустым поддоном и полным масляным фильтром, то ждать долго будешь. И зачем сей эксперимент?

Что не так? В отличии от вас, я попытался объяснить, что будет дальше. Это не фантазии, а опыт за 40 лет эксплуатации и ремонта авто, пусть даже глупый опыт (с кем не бывает), я не стесняюсь об этом сказать. Зато попробовал (об этом дальше).

Далее вы предоставили ссылку, где красным обведена фраза о некоем профессоре и его способе избавления от остатков масла, где после долгого ожидания слива масла мотор заводят и? что будет дальше? А дальше будет то, о чём я сказал - муторное отмывание от остатков масла из открытой масляной магистрали (фильтра то нет!).

Про перепускной клапан фильтра. Он там действительно есть, но мы же без фильтра! Мы его сняли ???? или нет? Мы же масло слили с поддона, фильтр открутили чтобы избавиться от остатков масла и даже мотор завели. Теперь о грустном опыте. Забыл я про про заглушку и завёл...


Масляные насосы не предназначены гнать воздух,они не работают по принципу компрессора или турбины,и поэтому масляный фильтр как был полный(если его оставить),так полным и останется(ИМХО)Автор имел ввиду под словами "выдуть остатки масла" скорее всего то,что начнёт всё шевелиться и вращаться,и из всех закоулков масло будет в конечном счёте выгоняться в поддон.Кроме масляного фильтра.

Теперь ваша очередь опробовать практически. Потом расскажете насколько фильтр остался полным, что потекло в поддон. 

Если же без фильтра, то.... мыл я долго кисточкой вентиляторы, радиатор, защиту, блок... Х.з. сколько его там осталось, но засрано было всё. ИМХО

P/S:Предлагаю тему о работе мотора без масла не обсуждать более, т.к. все прекрасно понимают, что поработать он может, но к хорошему это не приводит априори. Подготовленные же специально для подобной демонстрации возможностей, придаваемых специальными "Супротеками" и прочей хренью с молибденовыми добавками и типа того, работают не только без нагрузки, но и на последнем издохе с постоянными еженедельными переборками.ИМХО

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Что-то поиск ничего дельного не дает или я пользоваться не умею, что скорее всего :zakumar: 

Чтобы не плодить отдельную тему, спрошу здесь.

В целом ситуация описана здесь https://www.drive2.ru/l/469902683482882605/.

Интересуют следующие два основных момента:

1. К чему приведет замена родного грибка ВКГ 03C103201K на грибок 06A129101D (от 1.8Т).

2. Есть ли второй клапан ВКГ (030103175B) на CLRA/CFNA? Судя по форумам и записям из бортжурналов, очень похоже, что это блидер, и ставится только на турбомоторы (отсекает малый круг вентиляции именно картера при наддуве и система вентиляции картера работает по большому кругу совместно с вентиляцией клапанной крышки через грибок). По сути не должно его быть на атмосферниках.

Кто-нибудь проясните пожалуйста ситуацию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×