Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, krebsi сказал:

Знаете, точно так и я рассуждал в своё время emoji4.png
Чтобы понять все прелести этого изобретения, надо хотя бы 2 - 3 недели поездить с этим чудом. Я уверен, после этого Вы никогда не захочете ездить на механике emoji23.png

Я ездил на автомате. Не то чтоб очень долго, но мне не надо объяснять, что это такое.

Я же не собираюсь спорить с тем, что он удобен. Просто есть люди, выбирающие мкпп исходя из экономии. А есть те, кому она абсолютно не мешает и даже нравится.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.06.2020 в 15:24, iborg сказал:

Видели ценники на новую Джетту в наличии?-есть даже 1,995!

Второй день мучаюсь выбором-Пассат за 1,75 с климатом или Октава в максималке 1.8 на 250 дешевле.

Учитывая,какую цену вывалил Фольксваген за Джетту с TSI,мне уже страшно,что и Шкода пойдёт по этому пути...

Так ведь можно и никогда не покататься с 7,4 до сотни в стоке...Возьму,наверное Октавию в старом кузове,зато с двигателем.

Я за пассат. Катался пару месяцев и на октавии 2018 года выпуска и на пассата 2019 года выпуска. Движки 1.4 на 150 сил оба на DSG. Плюс пассата в том что он на 300 кг тяжелее и это значит в движении он гораздо приятнее. Да октавия быстрее, но на пассате ощущения совсем другие. Однозначно я за пассат.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.06.2020 в 17:13, krebsi сказал:

Знаете, точно так и я рассуждал в своё время emoji4.png
Чтобы понять все прелести этого изобретения, надо хотя бы 2 - 3 недели поездить с этим чудом. Я уверен, после этого Вы никогда не захочете ездить на механике emoji23.png

И согласен и не согласен. При средней скорости в 27 км час, которую имею в городе, конечно, удобнее автомат. Но иногда есть желание поездить на механике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kuvshin сказал:

иногда есть желание поездить на механике

Это как насморк, пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил сегодня номера на Пассат(через Госуслуги,гемора на их сайте было много,но в Рэо-это фантастика!Записался на 9.00,вышел с номерами и документами в 9.25,правда заехал на осмотр примерно в 8.45.Тех,кто не записывался через услуги,отправляют лесом. 

На замену прав-орды людей,но по-моему,тоже через ГУ,я выезжал,и толпы уже выходили.Так что кто не зареган на госуслугах,а права надо менять-вперёд!Номера выдали прикольные,хоть я там и никого не знаю...

Теперь про Джетту.

Осталась в Ростове-на Дону по трейд-ин.По договору-450 в счёт оплаты Паасата(смешно,конечно,за пробег 81 и отличное состояние)но это больше,чем в Краснодаре или дома.Сам бы я не продал-рука бы не поднялась...

Шнур свой на ноуте,раз в полгода смотрел ошибки,кроме моих,ничего не было.Джетта была из первичной партии(по расшифровке ВИН).За 8,5 лет затарахтел сервопривод рециркуляции,дилер поставил диагноз,заменил я сам,выписал с Алиэкспресса(цена отличалась в 5 раз без установки)Не потели фары,не ломались замки,в общем,всего,что я тут читал,не было.Родные лампочки,колодки,шины(отдал вместе с зимними на штампах),заменил тормозуху только и свечи на 60 тыр.Бенз-95-98 только Роснефть-Лукойл. Пробег,конечно,трасса на 90%.В прошлом году по платнику М4 190-в лёгкую!Не одномоментно,а до Цукеровой постоянно.Потом 160-как пешком.Многорычажка-кайф!Расход смешной.У меня всегда полбака было на 400 км,с крейсерской 130.Двиг не чиповал,боялся,что ещё быстрее ездить буду.Состояние салона-идеальное,как с магаза.

Масло менял на 8-9 тыр,Мобил ЕСП формула.Канистра 4 л,от замены да замены бывало,оставалось.(в двиг 3.5,иногда доливал по 100 граммов)Воздушный и салонный фильтры-по мере загрязнения.

В общем,от Джетты у меня-один позитив!

Изменено пользователем iborg
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про серпантины-там мкпп по-моему,как раз в тему,люблю серпантины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про серпантины-там мкпп по-моему,как раз в тему,люблю серпантины!

Да DSG на серпантинах прекрасно работает, Tiptronic то тоже имеется. Вот 22.07 поеду снова в Венецию (первый раз на Джетте) посмотрим как через Альпы пойдёт, в сравнении с Пассатом TDI [emoji4]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.06.2020 в 00:53, NikNikols сказал:

Это как насморк, пройдет.

Насморк бывает хронический)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бессмысленно советовать автомат тому, кто хочет механику:) автомат отжирает силы мотора, точнее тратит впустую на муфту. DSG конечно быстро переключает когда вышла на режим, но если нужно срочно ускориться в дырку, то я то точно знаю какую мне воткнуть и когда, а этот будет думать и перепрыгивать на пониженную, а то и две, да DSG сделает это быстро, но по мне недостаточно:) а если вспомнить про стоимость замены сцеплений и их частоту с моей ездой, то ну ее нафиг:)  я катался и на автомате и на DSG  и все равно за механику, правда механика у джетты давно уже не та, вибрации при трогании меня поддостали (на четвертом поколении у меня было значительно меньше, а на третьем вообще не было). Но в любом случае мне нравится механика в управлении машиной ( я управляю, а не кто-то другой), экономия при покупке (на новой было плюс 70 или 80 тысяч) и экономия на обслуживании, у меня 110 тысяч пробег сцепление еще не менял, а переборка механики будет стоить сильно дешевле чем один мехатроник на автоматы

Изменено пользователем gigagertz
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, gigagertz сказал:

у меня 110 тысяч пробег сцепление еще не менял

так поменяешь скоро). на ДСГ сцепа спокойно 150 выхаживает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×