Перейти к публикации
vvv

Зима. Пуск в минусовую температуру.........

Рекомендованные сообщения

в суботу заводился с 2-3 секунды при минус 18 авто ночевало на улице...

 

немного офф-топ

пронувшись однажды зимним февральським утром (сегодня утром) в окно я взглянул.......

....

...

:-D:):x а там + 3 и дождь.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При -32 завелась сразу же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что сделали на ТО3, но машина стала

работать ровнее, видимо почистили перышки основательно.

2 зимы грел котолом двигатель, после запуска она обычно

"чихает", хочет отморозится и никуда не поехать(щелкает предохранитеялми

плавают обороты хх).

Забил выхлопную котла снегом и в итоге он не завелся, на улице -25 всю

ночь стояло, завел с полтычка без подогревов. через 3 минуты поехал.

 

Еду неспеша сразу после падения оборотов хх, т.к. уже угробил нашим бензом

2 комплекта свечей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-30 заводится без проблем :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этой зимой слабые морозы, по крайней мере в Питере - ниже -22.5 на автоградуснике не наблюдал. Завожу по новой технологии: включаю 3 раза зажигание по 20 секунд, несмотря на то что спираль гаснет через 2-3 секунды, потом завожу с первого раза, правда, иногда приходится держать до 20-25 секунд непрерывно, но аккумулятор отдает честно и стартует движок бодро, но шумно. :sos:

Раньше больше 10 секунд не крутил, опасался или разряда аккума или чего-то другого. :-D

Топливо, как и раньше - строго Лукойл. Вчера посмотрел текущий паспорт на соляру -20 помутнение, -32 предел фильтруемости. Огорчило пятно износа 418 при 460 допустимых - слишком сухая получается из-за керосина, так и хочется плеснуть 2х тактного масла, но что-то останавливает меня. :fignya:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же канительно зимой с соляркой. Особенно при ее ценах сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводится утром без проблем( у нас ночью до -30),машина стоит на открытой стоянке в микрорайоне.

Заслуга безпроблеммного запуска- присадка "Кастрол TBE",(бенз Лукойл АИ 95)- регулярно применяю согласно инструкции.Присадка разрешена к применению VW и рекомендуется ОД. Просто сравниваю с прошлой зимой( ни каких других специальных мер не применял,аккумуляторную батарею перед морозами не менял и не подзаряжал, как прошлой зимой ,после неудачных попыток запуска. На ТО между 60т.км и 75т.км,залил "Кастрол 0-W40". Завёл,очистил скребком окна,повтыкал селектор DSG6 в R и D,S и поехал не привышая 2000об. :-D в режиме рециркуляции,двигатель тем временем набирает рабочую температуру. Для TSI греть на холостых- зло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня было -34, завелся без проблем! Только с места тронуться не смог - примерз в сугробе. Руль вообще не вертелся, :-D подергал маленько, вроде зашевелился, но загорелась ошибка на приборке! Дернули тросом из сугроба, после недолгой поездки ошибка пропала! :fignya:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×