Serj 61 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2010 в суботу заводился с 2-3 секунды при минус 18 авто ночевало на улице... немного офф-топ пронувшись однажды зимним февральським утром (сегодня утром) в окно я взглянул....... .... ... а там + 3 и дождь..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peremedon 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2010 При -32 завелась сразу же! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёхич 1 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2010 Не знаю, что сделали на ТО3, но машина стала работать ровнее, видимо почистили перышки основательно. 2 зимы грел котолом двигатель, после запуска она обычно "чихает", хочет отморозится и никуда не поехать(щелкает предохранитеялми плавают обороты хх). Забил выхлопную котла снегом и в итоге он не завелся, на улице -25 всю ночь стояло, завел с полтычка без подогревов. через 3 минуты поехал. Еду неспеша сразу после падения оборотов хх, т.к. уже угробил нашим бензом 2 комплекта свечей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry29 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 -30 заводится без проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Варис 3 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 на улице до 32, бухаю, машину не трогаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 повод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burgasko 12 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 Этой зимой слабые морозы, по крайней мере в Питере - ниже -22.5 на автоградуснике не наблюдал. Завожу по новой технологии: включаю 3 раза зажигание по 20 секунд, несмотря на то что спираль гаснет через 2-3 секунды, потом завожу с первого раза, правда, иногда приходится держать до 20-25 секунд непрерывно, но аккумулятор отдает честно и стартует движок бодро, но шумно. Раньше больше 10 секунд не крутил, опасался или разряда аккума или чего-то другого. Топливо, как и раньше - строго Лукойл. Вчера посмотрел текущий паспорт на соляру -20 помутнение, -32 предел фильтруемости. Огорчило пятно износа 418 при 460 допустимых - слишком сухая получается из-за керосина, так и хочется плеснуть 2х тактного масла, но что-то останавливает меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stendal 111 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 Все же канительно зимой с соляркой. Особенно при ее ценах сейчас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 Заводится утром без проблем( у нас ночью до -30),машина стоит на открытой стоянке в микрорайоне. Заслуга безпроблеммного запуска- присадка "Кастрол TBE",(бенз Лукойл АИ 95)- регулярно применяю согласно инструкции.Присадка разрешена к применению VW и рекомендуется ОД. Просто сравниваю с прошлой зимой( ни каких других специальных мер не применял,аккумуляторную батарею перед морозами не менял и не подзаряжал, как прошлой зимой ,после неудачных попыток запуска. На ТО между 60т.км и 75т.км,залил "Кастрол 0-W40". Завёл,очистил скребком окна,повтыкал селектор DSG6 в R и D,S и поехал не привышая 2000об. в режиме рециркуляции,двигатель тем временем набирает рабочую температуру. Для TSI греть на холостых- зло! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
white 20 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 Сегодня было -34, завелся без проблем! Только с места тронуться не смог - примерз в сугробе. Руль вообще не вертелся, подергал маленько, вроде зашевелился, но загорелась ошибка на приборке! Дернули тросом из сугроба, после недолгой поездки ошибка пропала! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах