absent 24 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2012 @Unlim,Двигатель 1.6 BSE, 102 л.с. Прогревать двигатель на холостых бесполезно. Температура поднимается, но очень медленно (по сравнению с ВАЗ 2109). А если при этом включить обогрев салона на климат контроле, то ни то ни другое не прогреется. Нужно ехать, и тогда двигатель прогревается довольно быстро. Заметил такую же проблему. На улице -19, грел 20 мин., тем-ра двигла на ХХ поднялась лишь до 52 градусов. А если термостат поменять, поможет? Прошлой зимой в лютый холод, за 20 минут до выезда с работы, заводил авто, включал климат на 22 градуса и садился уже в теплый авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
альфист 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2012 минус -30.ноу проблем!с первого раза.аккумулятору 5-ый год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jetta470 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2012 Вторую неделю езжу на джетте у нас в Челябинске уже по ночам до -30 еще не разу не подвела, но греется действительно только на ходу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asier 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2012 С атозапуска! -26, греется 20 мин до 50 градусов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg055 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 Вторую неделю за тридцать держится, пока заводится довольно бодро, но поскольку пробег за поездки небольшой, как потеплеет, аккум подзарядить не помешает. Греется только на ходу, на ХХ стрелка только чуток от первой риски отклонится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jetta470 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 Сегодня выехал с работы -29 было и сразу в пробку, 20 мин стоял, температура 51-52 всю пробку не поднимается выше и всё , только жопогрейкой и спасался. А как из пробки вырвался через 1-1,5км температура 90. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda-9 134 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 Сегодня выехал с работы -29 было и сразу в пробку, 20 мин стоял, температура 51-52 всю пробку не поднимается выше и всё , только жопогрейкой и спасался. А как из пробки вырвался через 1-1,5км температура 90. Ну так это нормально. Чего горячиться попусту! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр1974 9 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 я грею так: первые 5мин на холостых, потом на полутора тыщах пока не стронется на 2-3мм стрелка температуры. и всё можно ехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 я грею так: первые 5мин на холостых, потом на полутора тыщах пока не стронется на 2-3мм стрелка температуры. и всё можно ехать. Зря тратишь бензин и насилуешь мотор. С тем же успехом после этих пяти минут уже можно ехать неспеша, а не топтать педальку на стоянке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лексеич 6 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 кстати: наверное полезнее кататься по двору на ХХ (у меня это 13-14 км/ч на второй передаче), чем стоять? я прав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах