Перейти к публикации
vvv

Зима. Пуск в минусовую температуру.........

Рекомендованные сообщения

А что делать, если эти морозы почти 3 недели держались под -40 -45, Новый год был на подходе, по магазинам надо, родственников, друзей и т.п. увези привези надо. Машинка прекрасно себя показала, конечно старался беречь, по кочкам старался не гонять(стойки больше всего страдают от таких морозов), в неотапливаемом гараже ниже -21,5 не опускалось при -45 на улице, заводилась всегда с пол оборота.В один из дней пришлось сгонять в Нижневартовск, в аэропорт, на ходу включал климат на 23 градуса, температуру в салоне держит идеально. На холостых, если машину оставлял надолго, включал циркуляцию воздуха по салону, температуру на максимум, а обороты печки на 2 деления, она так даже холодная прогревается до рабочей температуры за 20 минут, когда приходишь в машине ташкент.

Паша417, советую укутать двигатель и закрыть решётку радиатора, при -45 действительно могло тосол в патрубках прихватить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EvgeniySh

а у вас там дизеля есть легковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EvgeniySh

а у вас там дизеля есть легковые?

Конечно есть, у меня у самого 2 года тойота эстима эмина дизельная была, на улице до -27 заводилась, а в гараже в любой мороз, главное осенью вовремя перейти на зимнюю солярку, вовремя поменять фильтра и слить конденсат с отстойника и проблем не больше чем с бензином, в сравнении с джеттой также плохо на холостых греется, а когда прогреешь температуру держит. У нас свой НПЗ, солярка очень хорошего качества, поэтому дизеля у нас не плохо ходят. У моего друга уже год туарег дизель, проблем не было, с учетом наличия вебасто, вообще в любой мороз заводится, правда аккумулятор подсаживает здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на двигатель я дарнит положил (он вообще оказывается никак не утеплен). А решетка как у Вас как закрыта? Снаружи или изнутри? Если изнутри, подскажите способ как вставить картонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простояла все выходные на морозе ~-30 градусов, сегодня завелась с первого раза :) Поработала немного и начала глохнуть и троить, пришлось дать газу до 2000об/мин иначе бы заглохла. Поработав минут 5 температура ОЖ поднялась до 90 град и включились вентиляторы. Не поверил что так быстро нагрелась. Заглушил, завел, показывает около 60 град. Видимо на таких морозах электроника все таки мерзнет и глючит. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб не прихватило здесь ОЖ в патрубках или радиаторах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у нас метель в Ростовской области недавно,по ТВ показывали.Мороз не сильный был -15,а вот снега намело достаточно.Завелась без проблем.А вот климат работать оказался.Открыл капот и понял почему: туда снега намело полкуба :-D А ещё был удивлен количеством снега в салоне :P Как его туда намело непонимаю... полгода машине... 1.6 BSE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, на двигатель я дарнит положил (он вообще оказывается никак не утеплен). А решетка как у Вас как закрыта? Снаружи или изнутри? Если изнутри, подскажите способ как вставить картонку.

 

Изнутри на джетте лучше радиатор не закрывать, очень проблемно вытащить в случае чего. Я закрыл снаружи. Купил в магазине туристический коврик с одной строны материал на подобие фольги, вырезал по контуру нижней решётки и прикрепил комутами, фольгой наружу, для верхней решётки(над номером) вырезал куски из того же материала и засунул концы между поперечинами сверху и снизу закрыв среднюю часть, ни чем дополнительно не крепил. Вторую зиму так езжу, причем даже при температере -5 ни чего не снимал, щелей видимо хватает, но и при -42 работающий двигатель не стынет. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, я позавчера нашел похожий материал, думал внутрь поставить, а болты крепления решетки под шестигранную отвертку у меня как раз такой нет. Так и не стал больше этим заниматься. Все равно пока в гараже стоит (жду поездку к ОД - загорелся check). Тоже закрывать снаружи буду. Спасибо за совет, а то внутрь запихнул бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не за что, а внутрь точно не стоит очень проблемно снимать решётки, летом снимал, что бы радиатор почистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×