Brown 427 Жалоба Опубликовано: 15 января 2010 А что делать, если эти морозы почти 3 недели держались под -40 -45 В Лангепасе нормальные люди в такую погоду на такси в магазин ездят, если уж очень надо По сравнению с большим износом а то и с возможной преждевременной "кончиной" собственной машины - копеечные расходы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zrafis 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 заводил в -42 завелась с первого раза это пока мой личный рекорд. бензин 92-й пробег 18 000 машине 10 месяцев (1.6, fsi, 102 ). а так стабильно у нас -35, -38 зима холодная выдалась. пока вроде потеплело и около -30 утром. живу в башкирии. хорошо хоть днем теплеет хоть немного. когда в сильные морозы завожу то обычно в машине в бортовом компьютере и цифровых панельках ничего не видно и сиденья дубовые. горе тем у кого все цифровое показывает. у японцев))))))) ниже -30 просто температуры не бывает. говорю на примере лансеров))))) машина просто отличная. на улице -38 внутри машины + 25 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zrafis 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 и по поводу тосола....... у меня антифриз. это завист от зимнего пакета? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 и по поводу тосола....... у меня антифриз. это завист от зимнего пакета? "Тосол"- это разновидность антифриза. Какой то супер-пупер особенный антифриз разве что для арктической техники бывает, наверное. А что у Джетт теперь и "зимний пакет" бывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elkman 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2010 Не знаю, соклько было ночью, но в 8 утра при показании термометра на б/к -28 дизелёк благополучно завёлся... естественно, "прокашлялся" секундочку - другую, а потом - нормальный привычный рокот... Не знаю, кого благодарить: то ли немцев, то ли Лукойл ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeniySh 3 Жалоба Опубликовано: 22 января 2010 А что делать, если эти морозы почти 3 недели держались под -40 -45 В Лангепасе нормальные люди в такую погоду на такси в магазин ездят, если уж очень надо По сравнению с большим износом а то и с возможной преждевременной "кончиной" собственной машины - копеечные расходы... Ну да в Лангепасе же Лукойл, там одни милионеры живут В такой мороз у такси такса повышается в 2 раза и все равно хрен дозвонишься. Неделю другую потерпеть можно, но когда это уже больше полутра месяцев, почитай с начала декабря давит, выбор остается не велик, либо пешим ходом и рядом с домом, или в гараж за машиной и подальше от дома. Это только сначала страшно, а потом привыкаешь, да и машинка похоже уже привыкла, даже моторчик на печке на холодную перестал свистеть. Кстати в прошлое воскресенье в Нижневартовск ездил, местами температура до -43,5 опускалась.Тоже столкнулся с описаным здесь глюком, на ходу при скорости около 70-90 км/ч включается вентилятор радиатора и движёк стынет градусов до 60-70, причем при -42 такого не наблюдается, а постоишь минут пять, все приходит в норму. Подозреваю, что датчик включения вентилятора при открытии термостата обдает кипятком, а он сам в этот момент ледяной и он дает не вернуюю информацию, в результате вентилятор работает дольше чем необходимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bas0204 3 Жалоба Опубликовано: 24 января 2010 сейчас в питере морозы... ночью до -25 доходит. машина стоит на уличной стоянке. тьфу-тьфу-тьфу заводится хорошо... конечно не с пол тычка как писали в начале темы )))) в инструкции написано что не обязательно прогревать машину, можно сразу ехать! собственно так я и делаю... естесно не насилую двигатель, пока не нагреется. у меня автомат, вот с ним непонятно! про прогрев его в морозы ничего в инструкции не сказано. первое время, пока машина холодная тянет передачи долго и муторно... так и хочется переключиться самому... кто как делает! может подскажете как правильно делать =))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bas0204 3 Жалоба Опубликовано: 24 января 2010 Ну думаю, все, надо искать толкача! Правда, есть и неудобства: прогревается она дольше бензиновой, спасает подогрев сидений. с толкоча дизель нерекомендуется заводить... лучше прикурить, только от другого дизеля, а то на бензинке мозги сгорят вмиг )))) а про прогрев, то дизель на холостых вообще не прогревается помоему... нужно сразу ехать и прибудет тепло ))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elkman 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 а про прогрев, то дизель на холостых вообще не прогревается помоему... нужно сразу ехать и прибудет тепло ))))) Я всё ж даю своей поработать на холостых чуток. Скорее по привычке... пока ребёнка усажу в кресло, пока наледь сошкрябаю со стёкол, машинка на холостых работает. Но то, что на холостых не греется - однозначно. Вообще, замечал, что при t -18..-22 при городском цикле езды стрелка от 50 градусов отрывается где-то на 3-4-ом км езды ) Так что "прибудет тепло" ещё ждать надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda-9 134 Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 пока наледь сошкрябаю со стёкол, Не по теме, но осторожней с сошкрябыванием! На своем опыте убедился, как быстро, легко и незаметно (в пасмурную погоду) стекло Джетты покрывается царапинами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах