Serj 61 Жалоба Опубликовано: 26 января 2010 та то все фигня, я тока в гараж захожу..... а там уже все на парах.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morph 1 Жалоба Опубликовано: 26 января 2010 я всем даю, в смысле прикурить и ничего, надо только погазовать и т.д. тут и мне давали прикурить ......морозы и аккум не хотелось заряжать, так что ничего не будет. ух помню в начале 200х один из знакомых прикуривал Сузуку Витару. Короче после этого мозги "забыли" чип-ключ и машина тупо не заводилась. Сервисов ближе чем на 2000 км не было - поэтому тело погрузили на поезд и отправили к цивилизации. Тока через полгода завели и за 2500$. Благо, конечно, сейчас сервисов куча...но... Вообще, замечал, что при t -18..-22 при городском цикле езды стрелка от 50 градусов отрывается где-то на 3-4-ом км езды У меня при -4 и постоянной скорости температура ОЖ достигает 90 градусов только через 30 км. Эт смотря как тапку давить и в какую горку ехать У меня через 2 км нагревается - т.к. выезд с поселка на трассу - сплошной затяжной подъем...горы епт Но при t < -5 всегда грею стоя на месте. А то все таки холодному движку да под нагрузкой....мож ничего - но жаль будет если к 80000 крякнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dnk1 5 Жалоба Опубликовано: 26 января 2010 -37 походу рекорд! заводилась довольно легко! сцепление только сразу не отпускал, начинает ехать на нейтралке! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rpk81 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2010 Люди у меня вопрос Живу в Бельгии, во общем тут ни кто машину не прогревает, все садятся в машину и едут, я как сижу мин 5 прогреваю машину. В германии вообще запрещено прогрев машины, если увидят штраф не хилый. Разговаривал с друзьями и коллегами по работе типа почему не прогревают, ответ прост ну я типа на холодную сильно не газую да и масло лонг лайф типа не густеет. И солярку тут зимой другая.... которая не мерзнет. Вообщем надо ли прогревать или нет? ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v2008w 3 Жалоба Опубликовано: 26 января 2010 rpk81 Лично я не грею, считаю на дизели бесполезная трата времени и топлива. Сейчас у нас -18гр., даю поработать 1мин, максимум 2мин, ну чтобы масло разогрелось и потихоничку начинаю движение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ankur 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2010 про заводится, машина живет на улице в -35 заводится после работы стартера 3-4 секунды, но на бензине не со всех заправок - плохие вычисленны опытным путем и больше туда не заезжаю)))))) заводилась в -34, после трех дней стоянки при температуре от-32 до -42, испытано в новогодние каникулы масло Mobil 0W40, в прошлом году на Castrol 5W40 без проблем заводилась до -32, ниже как повезет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vop2002 2 Жалоба Опубликовано: 26 января 2010 rpk81Лично я не грею, считаю на дизели бесполезная трата времени и топлива. Сейчас у нас -18гр., даю поработать 1мин, максимум 2мин, ну чтобы масло разогрелось и потихоничку начинаю движение. Аналогично.+1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herr Kaput 1 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 Кстати о масле. Вчера доливал фирменный Кастрол 5w-40. На улице было минус 15. Баночка с маслом хранилась в багажнике. Так вот Кастрол этот по консистенции был похож, извиняюсь, на сопли... Совсем не такой, как летом. Имхо, есть смысл немного прогреть машину перед поездкой при такой температуре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serj 61 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 Herr Kaput аналогично....мобил 5в30 после -10 - кисель.... так что чуток прогреть и масло прогнать думаю не лишнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bombordr 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2010 rpk81Лично я не грею, считаю на дизели бесполезная трата времени и топлива. Сейчас у нас -18гр., даю поработать 1мин, максимум 2мин, ну чтобы масло разогрелось и потихоничку начинаю движение. До vw Jetta был дизельный гранд чироки, прогрев заключался лишь в том, что бы счистить снег с него,после этого я начинал движение.На месте,да в -20-25 прогревать,это гиблое дело,в движении гораздо быстрее.(главное сильно не газовать) . А что касаемо vw Jetta,числа 2 января в Ивановской обл.было порядка -31,завелась без проблем (слава Богу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах