serg055 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 Ну так это нормально. Чего горячиться попусту! Может это для данного авто и нормально, но для меня лично совсем не нормально, тем более, что попогрейка тоже довольно-таки тормозная. Короче напрягает меня такой авто, который дыханием быстрее отогреватся, чем от двигателя. Хорошо, что есть старый, добрый Ниссан, пусть в нем салон холоднее(в майке не поездишь), но приемлимая температура в салоне через 10-15 минут работы на ХХ достигается. Да и встроенные в сидухи Емели греют намного лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LenKa 6 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 Зря тратишь бензин и насилуешь мотор. С тем же успехом после этих пяти минут уже можно ехать неспеша, а не топтать педальку на стоянке. а как же лобовое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 а как же лобовое? Для этого нужно приобрести анти лед- размораживатель стекл, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LenKa 6 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 А изнутри не запотевает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jetta470 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 не незапотевает холодный обдув то работает а вот приборка запотевает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2012 (изменено) а как же лобовое? А что "лобовое"? Если снаружи - то почистить ручками, пока мотор себя отогревает первые пять минут.. Если изнутри запотевает- то тут сложнее. Либо обрабатывать стекло какой нибудь прыскалкой от запотевания-замораживания. Либо, что я всегда делаю- перед тем как запарковаться надо выключать печку, приоткрыть окна. Потом, пока собираешь манатки, уходя домой- подержать двери пару минут открытыми, чтоб "выстудить" салон. Тогда почти никакого запотевания/замерзания утром не наблюдается. Изменено 19 декабря 2012 пользователем Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arrrcenciel 4 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 -25...-30....Ха! Ребята!))) у нас неделю -42 держалось) заводится отлично! электрика глючить начинает только иногда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FreeEver 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2014 Добрый вечер ) Недавно стал обладателем Джетты 5 , конца 2008 года,машина почти не езженная,19 000 пробег. И зимы авто никогда не видела,стояла в гараже,а ездила только летом. До покупки около года ,также стояла в гараже ,иногда прогреваясь. Купил её-2 дня ездил -всё нормально,а вчера прихожу на стоянку ,при повороте ключа зажигания слышен лишь щелчок втягивающего ,но стартер не крутит. После некоторых попыток завести (включение-выключение зажигания) , авто издает сигнал и 3 раза моргает приборка. Попытки завести не увенчались успехом. Прикуривал и переставлял аккамулятор. Но сегодня вооружившись инструментом пришел,и она сразу же завелась. В чем может быть проблема?? Есть ли какие то предохранители стартера и где они стоят? Заранее благодарю за ответ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах