Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Да, по динамике разницы с аналогичной Джеттой 1.6 AT не заметил.

Зато вот шума раза в два меньше.

 

Турбированная Джетта с DSG, наверняка шустрее аналогичного турбодвижка Пежо.

Но ни на тот, ни на другой у меня денег уже не хватает.

Поэтому рассматриваю только атмосферники.

Изменено пользователем nalilord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mars73, эка тебя зацепил мой опус, хотя он по большому счету к тебе имеет крайне опосредованное отношение :-D

Вот как раз ты оперируешь не сколько понятиями "ссылка или балабол", а имеешь достаточно _практических_ знаний чтобы судить о тех или иных технических решениях, инновациях и деградациях в новых поделках VAGа. И зависть, и все прочее - естественно не про тебя, чего ты ответил - нипанятна :)

 

Потом по Б7, все таки читая бортовики, мне кажется что многие и не думали садиться на Джетту 6 после 5-ки. Вот давай Михалыча спросим?

Ну дык моё мнение остаётся неизменным, (далее по тексту следует сугубо личное и субъективное мнение, которое никоим образом не претендует на истину) а именно: После джетты5 конечно же рассматривал джетту 6 как возможную обновку машинки, однако, как сейчас помню, 12 сентября 2011 года я впервые пощупал джетту 6. Впечатлений от увиденного и пощупанного было уйма, но блин нихрена не положительных. Как можно было так извратить машину? Если джетта 5 была по качеству отделки салона и прочим техническим решениям недопассатом, то джетта6 стала полоседан XL. Дауншифтингом я решил не страдать и в конце концов выбор был сделан в пользу пассата, хотя, джетту свою я продал под гольф GTI 2007 года в полном фарше, но один весомый аргумент не дал купить мне его :( (отсутствие ПТСа, утерян со слов продавца).

Есть у меня кореш, который пересел на джетту6 с астры, конечно для него прям ваще ништяк, но его преследует утопичная мысль, о которой я писал выше - джетта6 = пассат...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатлений от увиденного и пощупанного было уйма, но блин нихрена не положительных. Как можно было так извратить машину? Если джетта 5 была по качеству отделки салона и прочим техническим решениям недопассатом, то джетта6 стала полоседан XL.

Вот-вот-вот!!! Убивает качество пластмассы, остутствие таких мелочей как шторка возле ручника, нерегулируемый подлокотник спереди. и бла-бла-бла... а еще дуги в багажнике... вот я и говорю удешевили как могли, а ценник подняли до облаков. ДОПЫ у фольца стоят очень дорого!!! Но все равно люблю свой полик, который тоже влетел мне в копеечку, могла бы взять за те же бабки гольф, в комплектации богаче. Но не нравится мне внешне-уродец он(((

Изменено пользователем Monika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нерегулируемый подлокотник спереди.

месяца как три уже регулируемый :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Monika, не люблю встревать в эти автобатлы но все время получается:

Подлокотник регулируется вперед-назад и три положения вверх, не хватает?

Дуги в багажнике с одной стороны косяк, а вот с другой нет, т.е. они закрывают предметы в карманах от выпадания.

На шторку честно все равно, ровно как и на бархат в бордачке.

Это на самом деле мелочи которые впринципе никакой разницы в цене не играют, вот на дверях пластик да это другой вопрос. Хотя если честно даже не обращаю внимания на него, я не сплю на нем - не скрепит и отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чтож все так к пластику в дверях привязались, я уже где то писал, что у тестя Хайлендер в максималке, так там везде дубовый пластик, даже на торпеде, а машина стоит 2 ляма. :)

Походу это чисто амерекосская фишка, т.к. хайлендр тоже шел изначально для их рынка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова разговор не о Пыжике, а о том какое дерьмо Джетта 6 по сравнению с 5-кой :-D

 

Но все ж лучше чем на личности переходить...

 

@МихалычЪ, мнение ясно. Принято. Во многом согласен, кроме фразы по техническим решениям Jetta 6 - Поло XL. Вот это вы сгоряча :) Как ни крути, но MK6 технологичнее MK5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граждане дебоширы!

Угомонитесь- товарищ таки уже берет Пежо!

Ветка превратилась окончательно в, теперь уже, бессмысленный разговор о своем, наболевшем ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@МихалычЪ, мнение ясно. Принято. Во многом согласен, кроме фразы по техническим решениям Jetta 6 - Поло XL. Вот это вы сгоряча :) Как ни крути, но MK6 технологичнее MK5.

Никого не хотел обидеть, просто озвученное ИМХО, в котором всё сказанное субъективное убеждение. Не драчки ради, но мнение о том, что MK6 технологичнее MK5 - также субъективное.

Изменено пользователем МихалычЪ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Казалось бы, при чем тут Пежо 508? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×