Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа, есть ли в Пежо 508 ДХО ?

Светодиодные дневные ходовые огни идут в базе в комплектациях Allure и GT. На комплектации Active они ставятся при заказе опции "Адаптивные биксеноновые фары с автоматической коррекцией угла наклона" за 35 т.р.

Кстати, с этой опцией и ближний свет становится светодиодным. И когда включаешь дальний, то ближний LED остается работать, усиливая освещение трассы вблизи.

 

 

На счет жесткого пластика: у 508-го сзади спинок передних сидений жесткая пластиковая обшивка, в которую с учетом меньшего пространства для ног задним седокам, последние упираются в нее коленками, что весьма неприятно.

Ага, есть пластик. Как его увидел, он меня сначала тоже не порадовал. Но затем я (187см) сел за собой, и у меня в запасе до кресла было еще сантиметров 7-10.

Изменено пользователем nalilord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реально сейчас за 780 рублей взять базу или за 810 актив (разница в литье, количестве динамиков и еще мелочевке) .......конечно машина поинтереснее во всех смыслах, и пишут на форуме 508 кто купил, что 120лс на роботе вполне себе неплохо едут, 130км/ч по трассе и 2200 об/мин с расходом 7 литров, в городе подъедает 10-ку....настраиваюсь за 780 брать, потому что еще один полоседан но в больших габаритах и с ценником 750 уже не хочется.....единственное нужно посмотреть как отзываются о роботе EGS, и что у него с надежностью, понадежнее ДСГ или такое же изделие

Изменено пользователем ЦенныйМех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут сей час один человек "знакомый" купил 508, так он в прошедшие морозы из дома уехать не мог, он отказался заводиться

ну и то что они на форуме пишут, что он "едет"..... они может ни на чем другом не ездили? Мне пришлось две неделе кататься на С4 120 лс с автоматом. Он ни фига не едет, реву много, а толку мизер. В то время у меня была мазда 3 1.6, так она на много шустрее ехала :)

Изменено пользователем Jendos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жендос, это опять из обсласти сказок. Типа "Знакомый знакомого говорил...". Да и фиг знает что там случилось, может у него ночью двигатель украли, а может аккумулятор сел, мы ж не знаем, поэтому в такие сказки давно не верим.

А вот плач владельцев 2-х литровых пассатов по поводу незаводящихся в мороз двигателей, вот это реальность.

Да вот эта и тема в 37 страниц говорит что у джетта 6 тоже не все в порядке с зимней эксплуатацией.

У 5-ки тоже зимой проблем дофига. Все в кучу я собрал тут:

http://avtomarket.ru...en/Jetta/23316/

Изменено пользователем VAZовод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VAZовод,ну машинка была совершенно новая, месяц или два, точно не помню. Грешили на джетту, что заводиться не будет, так она с пол оборота. Ну и у реально моего друга был С4, каждую зиму периодически тех помощь вызывал. А у другого друга пыж, так он норм почему то заводится. С французами лотерея как и с джеттой, я к этому клоню, а не что они плохие)))))) Мне тьфу тьфу тьфу с джеттой повезло, из всех приводившихся косяков пока не один не вылез :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы- это лотерея)) что касается не заводится в морозв, так тут заводская гастройка, когда при температурах -20 и ниже тупо электроника блокирует, но это не на всех но на многих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тему про французского робота EGC, ставят его на атмосферные моторы или на дизеля, прекрасно переваривает до 300Нм, глюков у него нет, там несколько другая схема в отличии от DSG, переключает передачи значительно медленнее, какие-то проблемы начинаются от 100тыс пробега, замена сцепления с работой в рамках 25тыс рублей... явных косяков нет, мотор EP6 не турбированный модернезированный вроде ничего так, хотя для такой массы слабоват, ну и конечно общая надежность "как повезет" ....кто взял с турбированным мотором 1.6 150лс, есть отзывы на вибрацию педалей ....и вообще негатив в некотором смысле присутствует...вообщем заманчиво за 780 но не однозначно, продается около 1 тыс за год во всей России, есть опасность что скоро уберут его с рынка, тогда купившие будут единственными владельцами ....придерживаюсь что брать нужно из мейнстрима, народное чутье не обманешь ....но и джетту брать пока нет желания...(20850$ как в Америке продается вот ее цена красная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мех, это без налогов, за машину с балкой и отделкой из дешевых материалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но и джетту брать пока нет желания...(20850$ как в Америке продается вот ее цена красная)

Так бери такую же как в Америке))) дубовую и упрощенную до нельзя))) А так посмотри стоимость новой Приоры))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×