Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

После этого ответа почитал тесты, вариант похоже очень интересный. Жаль только турбодизель идет в одной комплектации более чем за 1.7 млн. В С5 дизель можно взять подешевле, да и в целом выбор двигателей обширнее. К тому же есть пневмоподвеска.  Можно задуматься вместо Джетты. Хотя в цене теряет просто нереально...

За 1.7 это GT. Обычный за 1.2 можно взять. Если брать лет на 5, то потеря в цене уже не существенна. Кстати пассаты тоже некисло теряют как и все машины D класса. разве что фапающие на камри продолжают ее брать в любой ипостаси.

А вообще пустил слюну на обновленный 508й...

20140827_dsc_0672_copy-575x380.jpg

20140827_dsc_0676_copy-575x380.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольный, правда с закосом под мазду 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольный, правда с закосом под мазду 6

да их щас не поймешь, они щас все друг на друга похожи. Все марки потеряли индивидуальность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас 508 продают с большой скидкой! в москве можно дизель за лимон взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красив!))

А оттоманки на сиденьях вообще тема в дальней дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как топик-стартер отпишусь.

Во-первых, скажу, что я вспоминаю этот форум с хорошими чувствами, клубни здесь отзывчивые :)

 

Проехал на 508-ом на данный момент 45 т.км., прошло 2,5 года.

Автомобиль комфортен для дальних поездок. В Ригу, Минск, Питер, Ростов и т.д. мы с ним ездили, сейчас в Грузию собираюсь.

 

Для города робот не очень удобен, к нему привыкаешь, но плавности нет, иногда надоедает. Ездил на DSG6 - ваговский робот работает приятнее.

120лс для машины мало, это чувствуется, хотя, возможно, что и 105лс джетты также немного.

 

Теперь ретроспективно думаю, что на хайлайн джетту 150лс бы поменял, на то что по-проще нет. А, собственно, на момент покупки я и мог позволить себе только MPI.

 

Из проблем, которые были:

* 9000км — Долил литр масла
* 30000км — Заменили датчик температуры в термостате (гарантия)
* 35000км — Правый повторитель поворота на зеркале перестал работать, заменили (гарантия)
* 39000км — Заменили верхний лямбда зонд (гарантия)
Изменено пользователем nalilord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные классы машин,пересел с 406,очень неплохая машина со 116 сильным мотором правда 1,8 шустрее намного нынешней джетты,тише ,комфортнее,так же независимая задняя подвеска,вообщем был бы 508 за 800000 тыров даже не задумываясь, взял бы его

Изменено пользователем Ego32RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные классы машин,пересел с 406,очень неплохая машина со 116 сильным мотором правда 1,8 шустрее намного нынешней джетты,тише ,комфортнее,так же независимая задняя подвеска,вообщем был бы 508 за 800000 тыров даже не задумываясь, взял бы его

del

Изменено пользователем IslandSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжая тему. Продал я своего Peugeot 508.

И купил еще раз 508! :) правда уже в полной комплектации с турбиной, и автоматом Aisin. В общем, хорошая машина)

Но на джетту все равно поглядываю на дорога)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×