Перейти к публикации
TORK

Давит масло VW 1,6 BSE. Задняя стенка в масле.

Рекомендованные сообщения

@tdimon,Самое хреновое, это счищать старый герметик, он превращается в лак, а так там работы на пару часов.

 

 

Фотка с нета... Срок годности герметика  обратить внимание

aaaaaaaaaaaaaa.jpg

Изменено пользователем Юрец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Параллельно опять прокладка кл крышки под замену! И на какую сумму потянет такой ремонт? Забить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А,подскажите-ка, если масло давит через сальник распредвала,то ГРМ должен быть в масле или не обязательно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vadic,Смотря с какой силой "давит" и как долго. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сильно давит. Полмотора в масле и вся защита картера. Два раза меняли сальник - бестолку! Но ремень ГРМ, как ни странно, пока сухой, не в масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и причина течи масла! Думаю коментарии излишни. :evil:  Так у нас меняют сальники мотористы  "со стажем". :child:  К двиглу не прикасался никто до этого.

post-1180-0-98562400-1445505994_thumb.jpg

post-1180-0-50592600-1445506010_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


К двиглу не прикасался никто до этого
Откуда ж тогда это взялось? если никто не прикасался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Откуда ж тогда это взялось? если никто не прикасался?
Это "моторист со стажем" зубилом и кувалдой шкив, или что на этом валу, снимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот такой стаж ;) кувалдой наработанный ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Sergei36, до посещения сервиса, никто не прикасался. Это уже после того, как меня убедили, что сальник потеет и его надо заменить. По "доброте душевной" моториста, так сказать! После двух замен у него имеем то, что на фото. Теперь ищу варианты выхода из ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×