Перейти к публикации
Urii

Эксплуатация Джетта 6 зимой

Рекомендованные сообщения

У меня они даже летом прикипали за три дня стоянки

у нас на октавии за две недели пока на морях были тоже прикипели, не могли сорвать. советовались у брата, он в сервисе шкода работает, говорит на барабанах такое частое явление. в итоге снятие колеса, полено и молоток. пару ударов и слышен щелчок - отошли))) больше батя на ручник не ставит)))

Друзья, на улице -35, заморозил ласточку, чего делать? Гаража нет.

не заводится? сколько уже стоит при таких морозах?

Изменено пользователем sever-man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартер поработал примерно секунды 4-5, схватывала, но не завелась, больше заводить не пытался, жалкова-то. Интересно, кто-нибудь в такие морозы заводил?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.01.2013 в 11:50, Евген86 сказал:

Стартер поработал примерно секунды 4-5, схватывала, но не завелась, больше заводить не пытался, жалкова-то. Интересно, кто-нибудь в такие морозы заводил?

.

Изменено пользователем irv.steam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет земляк! у нас также -30 -35... Три дня конечно же моя красавица не простаивала. Но сегодня на ночь (-35 за бортом) включил таймер (автозаводка каждые 2 часа по 15 минут), ибо также замерзнет как у тебя.

Цепляйся за кого-нибудь и отогревать гони свою ласточку, только не вздумай на автомойку гнать (отогревать таким способом). Пусть сама оттаивает в теплом боксе например или гараже знакомого.

Вообще моя заводится без проблем и в -30, и в -35. До -30 таймер я даже и не включаю. И думаю, если моя бибика простояла бы 3 дня без заводки, или даже 2 дня при таких экстремально низких температурах, было бы наверное как у тебя случай...

Вот думаю себе Webasto установить, но дорогое это удовольствие однако. Спасаюсь пока имеющимся автозапуском в сигнализации...

На счет программирования на периоды автозапуска. Мне довелось эксплуатировать за 7 лет три Лансера 8 и 9 с "нуля". Везде я ставил автозапуск, но периодическим пуском пользовался только на первом, т.к. на нём после двух зим загорелся чек двигателя - накрылся катализатор. В сервисе теорию дали следующую, мол, за 15-20 минут, что работает двигатель, в катализаторе образуется конденсат, который потом замерзает, потом оттаивает, потом снова замерзает... и так всю ночь! В результате - разрушилась сетка в катализаторе. Я, конечно, поверил, и потом заводил машины только с брелка, перед поездкой. На остальных 2х машинах было всё ОК!

Свою Джетту заводил при -28*С, после ночной стоянки, ниже не доводилось.

Пусковой подогреватель - это выход! Но, дорого...

Изменено пользователем Valio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.01.2013 в 17:16, Valio сказал:

На счет программирования на периоды автозапуска. Мне довелось эксплуатировать за 7 лет три Лансера 8 и 9 с "нуля". Везде я ставил автозапуск, но периодическим пуском пользовался только на первом, т.к. на нём после двух зим загорелся чек двигателя - накрылся катализатор. В сервисе теорию дали следующую, мол, за 15-20 минут, что работает двигатель, в катализаторе образуется конденсат, который потом замерзает, потом оттаивает, потом снова замерзает... и так всю ночь! В результате - разрушилась сетка в катализаторе. Я, конечно, поверил, и потом заводил машины только с брелка, перед поездкой. На остальных 2х машинах было всё ОК!

Свою Джетту заводил при -28*С, после ночной стоянки, ниже не доводилось.

Пусковой подогреватель - это выход! Но, дорого...

.

Изменено пользователем irv.steam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, однажды, после моих периодических автозапусков ночью, утром и загорелась та лампочка катализатора. Не придал этому значения, она потухла через 15-20 км пути.

ЁмаЁ, нужно всё-таки обязательно ставить пусковой подогреватель, для нашего региона это очень актуально... А с сегодняшнего дня перестаю пользоваться таймером, жаль всё-таки джеттку.

По поводу контрольной лампы, конечно, нужно обратиться к ОД, выяснить причину, может, чё другое... У меня катализатор, всёже, полетел через два с лишним года, через два холодных сезона с периодическими запусками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки поддувает в щель между дверью и левым торцом торпедо. Прям на левое колено:)

Может там какого уплотнителя забыли положить?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Кроилово ведет в попадалово". Это народная мудрость относительно уплотнений дверей на Джетте 6. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо друзья. Вебасто прежде всего. Я думаю это приобретение стоит того, жалко смотреть через окно квартиры на свою замёрзшую машину. Короче проблему решил так! На четвёртый день потеплело до -22*С, все тёплые гаражи знакомых в такие морозы забиты под завязку, вариант отпал. Достал удлинитель, протянул через окно и к машине, у супруги одолжил фен, у отца валенки. В течении часа прогревал проводку и катушки в местах установки свечей зажигания. Убедившись, что провода стали мягкие, аккуратно снял со свечей 4 катушки, вывернул свечи и посыпался солидный набор русской лексики. Свечи были мокрые (в бензине), качество бензина оставляло желать лучшего (залит 95 "Лукойл"). Решил поменять свечи, в магазинах аналог не нашёл, только под заказ. "Юбка" свечек установленных на Джетте длиннее чем на обычных свечах, экспериментировать не стал. Почистил старые, установил и... брыньььь. Вот так решил проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×