Перейти к публикации
Urii

Эксплуатация Джетта 6 зимой

Рекомендованные сообщения

 

 


прошлой зимой два дня, когда ночью опускалось до -38, а днем стояло -35, не ездил. На третье утро спокойно, с первой и непродолжительной попытки, завел и поехал. Уж не помню сколько было утром, но днем потеплело до -30. Честно недоумеваю какие там "натяги".

Ну я считаю что в 30 должна любая вообще машина заводиться. У меня в 35 вобще без проблем, холоднее было, просто не пробовал. Завести не проблема, потом напряжно дверь захлопнуть. Не закрывается по от души не хлопнешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я считаю что в 30 должна любая вообще машина заводиться. У меня в 35 вобще без проблем, холоднее было, просто не пробовал. Завести не проблема, потом напряжно дверь захлопнуть. Не закрывается по от души не хлопнешь.

Согласен, но, видимо, не у всех все так гладко. А дверями хлопать приходится сильнее, ага.

 

PS: что-то заслонки климата в первые минуты "на холодную" скрипеть стали, печаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводится хорошо, но вот греется собака долго, при -25 около часа иногда тарахтит стоит, терпеть не могу в холодную машину садиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводится хорошо, но вот греется собака долго, при -25 около часа иногда тарахтит стоит, терпеть не могу в холодную машину садиться.

:molitva:Бедный движок .... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесткие методы прогрева, однако. Вроде бы и фен можно установить, и подогрев сидений есть, да и на ходу прогревается гораздо заметнее. Где-то была полемика греть или не греть авто, с рекомендацией производителя сразу начинать движение с малой нагрузкой. Но тут рекорд однозначно - час прогрева. Движок с бензином не жалко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводится хорошо, но вот греется собака долго, при -25 около часа иногда тарахтит стоит, терпеть не могу в холодную машину садиться.

А вам не говорили, что TSI на холостых не греется? И на форуме вроде давно. Короче, завели, минуту потарахтели и поехали, тогда будет греться. Не хотите садиться в холодную машину - два выхода: фен или Вебасто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводится хорошо, но вот греется собака долго, при -25 около часа иногда тарахтит стоит, терпеть не могу в холодную машину садиться.

:? :? Вы так скоро приговорите свой движек. Погрели 2-3 минуты, и медленно ( до 2х тыс.оборотов) поехали. Прогрев быстрее, и движку лучше. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нах его греть? Прихожу с утра-показывает +5(в гараже) Обороты как написано-сел и поехал-другое дело,если стоит на улице.

Кстати,замечал,что двиг греется моментально,если в горку нагрузить турбину(понимаю,что вредно,но такие дорожные условия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводится хорошо, но вот греется собака долго, при -25 около часа иногда тарахтит стоит, терпеть не могу в холодную машину садиться.

Ставь фен, эти деньги за год отобьются на сэкономленном бензине ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не очень мне комфортно в -25 падать в ледяную машину в варежках и шапке ушанке и ехать греть ее. Я считаю что машина для удобства владельца, а не наоборот. На движок наплевать, здоровье поважнее будет. Разочаровался в фольце капитально, после нового года скорее всего сливать буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×