sunday 6 Жалоба Опубликовано: 7 января 2016 (изменено) Что ее жалеть лотерея, в целом довольно ломучая машина и запчасти дорогие. Поэтому и думаем как бы минимизировать поломки. А так да, полностью поддерживаю ваш комментарий. Изменено 7 января 2016 пользователем sunday Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen-24rus 8 Жалоба Опубликовано: 9 января 2016 Для себя так решил, что завожу до -30 - 32. Если ниже, то если очень надо только. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jetmax 1 Жалоба Опубликовано: 10 января 2016 У нас уже неделю как -30 -32 морозы. С пульта завожу, заводится отлично. Мотор работает на холостых, ну, максимум 10 минут, выхожу из дома, очищаю снежок слегка, сажусь в красотку, нажимаю циркуляцию воздуха и подогрев сидений, уезжаю, пару светофоров и о, чудо!, красотка уже "горячая" А вот двери передние дубовые в сильный мороз, закрываются с усилием. Кто знает в каких местах и чем смазать, чтоб закрывались хорошо? Я малость не пойму мы на разных машинах ездим? В -20 я 5 минут чищу снег с машины (мотор заведён), 2 минуты поддерживаю примерно 1200 об/мин, еду до работы 15 минут и только к концу пути стрелка температуры встаёт в прогрето! А если я включу вентилятор печки на 3, то она не прогреется! И подогрев сидений тут не помогает. Ж опа горит, а руки мёрзнут. Стараюсь дышать в сторону, чтобы лобовуха не запотела. У зеркал обогреватели расположены крест-накрест, поэтому наледь внизу накапливается. А вот почему динамики хрипят и двери не закрываются, причём не только передние, хоть убейте не понимаю. В Германии не бывает зимы? Джетту продают только в тёплых странах? А про дворники - запасайтесь размораживателем и побольше. Чтобы незамерзайка не расходовалась на фары, выключайте фары перед применением. Короче крепитесь, терпите. Владельцы Киа Рио ржут над нами зимой, потому, что в их машинах жара. И что остаётся? Делать их, как стоячих, ибо едет Джетта изумительно и сиденья у неё самые лучшие, а магнитолу выключить и слушать звук мотора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 10 января 2016 Я малость не пойму мы на разных машинах ездим? В -20 я 5 минут чищу снег с машины (мотор заведён), 2 минуты поддерживаю примерно 1200 об/мин, еду до работы 15 минут и только к концу пути стрелка температуры встаёт в прогрето! А если я включу вентилятор печки на 3, то она не прогреется! И подогрев сидений тут не помогает. Ж опа горит, а руки мёрзнут. Стараюсь дышать в сторону, чтобы лобовуха не запотела. У зеркал обогреватели расположены крест-накрест, поэтому наледь внизу накапливается. А вот почему динамики хрипят и двери не закрываются, причём не только передние, хоть убейте не понимаю. В Германии не бывает зимы? Джетту продают только в тёплых странах? А про дворники - запасайтесь размораживателем и побольше. Чтобы незамерзайка не расходовалась на фары, выключайте фары перед применением. Короче крепитесь, терпите. Владельцы Киа Рио ржут над нами зимой, потому, что в их машинах жара. И что остаётся? Делать их, как стоячих, ибо едет Джетта изумительно и сиденья у неё самые лучшие, а магнитолу выключить и слушать звук мотора. Просто Вам немного не повезло. У Вас нет фена (электрического обогревателя салона), который начал ставиться с 2013 года. А чтобы омывайка не брызгала на фары, вытаскивайте предохранитель № 52 в салонном блоке и не нужно дергать выключатель фар. Я ржу над владельцами Киа и не только Рио... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 10 января 2016 Кстати, а кто как прогревает машину в трескучий мороз? Я, например, завожу, жду полминуты, выгоняю на улицу, закрываю ворота и плюхаюсь обратно в салон при этом обдув даже не включаю. Далее ставлю в драйв и стою от 1 до 3 минут (в зависимости от мороза) на месте. Так температура ОЖ начинает подниматься к 40-50 градусам через 3-4 минуты (при всех этих танцах с бубном). Далее делаю пару кругов почета по гаражам (метров 500 в общей сложности) и потихоньку начинаю выезжать через дворы к дороге общего пользования. По моим наблюдениям, отказ от обдува салона и стояние в драйве здорово ускоряют процесс прогрева ИМХО Кстати, стояние на ХХ при -13 градусах не позволяет набрать ОЖ более 70-75 градусов (по приборам). Заметил это припарковавшись недалеко от дома при не полностью прогретом моторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 10 января 2016 У зеркал обогреватели расположены крест-накрест, поэтому наледь внизу накапливаетсянормально там обогреватели расположены, если греет "крест-накрест", то что-то не так с вашими обогревателями. А наледь если и образуется внизу зеркала, то не на самом зеркале, а на "полке" корпуса зеркала, там, где обогреватель бессилен в принципе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xramovnik 378 Жалоба Опубликовано: 10 января 2016 У зеркал обогреватели расположены крест-накрест, поэтому наледь внизу накапливается. Нормально там все расположено, там плоский нагревательный элемент. Наледь внизу скапливается, т.к. все что оттаяло течет вниз, а не во все стороны. Джетту продают только в тёплых странах? В мексике, пиндоссии, китае и у нас. Только вот у нас ДВС идут европейские, которые не греются зимой, ибо неэкологично. И что остаётся? Посмотреть есть ли комплектации фен. Если нет - поставить и успокоиться) Если есть - проверить работоспособность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 007 26 Жалоба Опубликовано: 10 января 2016 (изменено) Я свою жалею после -20.Холодный пуск ,очень вреден для машинки. А я жалею, потому что ещё не обкатана. А вот почему динамики хрипят , причём не только передние, хоть убейте не понимаю. Если в мороз давали им просраться как следует, то ничего удивительного в этом нет. Ну и конечно от самих динамиков это зависит, кевлар на морозе хрипеть не будет, так как это делают стоковые из бумаги. ибо едет Джетта изумительно и сиденья у неё самые лучшие На счёт "едет" не спорю, если речь идёт о 1.4TSI, а вот на счёт сидений поспорил бы. После моей предыдущей Volvo сиденья джетты как наказание, много на чём поездил, посидел, но такие жёсткие сиденья на дух не переношу, проехал 3 часа из Москвы на дачу в Тверскую область, хоть плачь от обиды, вся задница с непривычки болела, ещё подумал тогда, расстрелял бы того фашиста кто спроектировал эти табуретки. Довелось посидеть в дорогих версиях джетты, вот там сиденья совсем другие, во-первых они мягче, во-вторых имеют регулировку поясничного подпора, у меня даже желание появилось выкинуть своё кресло и поставить от дорогих комплектаций или уж на крайняк кусок поролона положить под чехлы. В общем жесть и в прямом и в переносном смысле. Просто Вам немного не повезло. У Вас нет фена (электрического обогревателя салона), который начал ставиться с 2013 года По поводу фена хотелось сказать то, что лично я ощущаю носом его работу, наверное это не очень хорошо для здоровья, как я понимаю он сжигает кислород, как некоторые домашние обогреватели подобного типа. А вообще по ощущениям печка у джетты на максималке греет примерно в два раза слабее, чем у всех авто, которые у меня были раньше. Теперь я сам убедился, что это не сказки блуждающие по просторам интернета. Спасибо, что подсказали про предохранитель, а то пока ради экономии незамерзайки тоже свет выключаю. Изменено 10 января 2016 пользователем Алексей 007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
frend 20 Жалоба Опубликовано: 11 января 2016 Кстати, в тему мест парковки стеклоочистителей. Конечно не радует, что для того, чтобы очистить стекло и всё вокруг от налипающего снега, нужно совершить тайный обряд, с загоном щёток в сервисный режим. Но как сегодня заметил, на Ауди Q5 (05 г.в), ситуация АПсолютно такая-же. Поводки не поднять - мешает капот. Блин, это выходит чуваки с ВАГа, вааще не запариваются по этой теме, на протяжении стольких лет. И этот гиморой, кочует с модели на модель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 11 января 2016 У классики жигулевской с этим все в порядке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах