Перейти к публикации
Urii

Эксплуатация Джетта 6 зимой

Рекомендованные сообщения

 

 


Так что не стоит так сравнивать цены одни, а комплектации другие
А я думаю что стоит. Просто каждому своё, кому-то нужна маленькая табуретка с полным фаршем, а кому-то нормальный, взрослый авто с совершенно иным уровнем комфорта, совершенно с иным поведением на трассе на высоких скоростях. И не забывайте, чем выше класс авто, тем больше различных опций уже в базе по умолчанию. У той же оптимы и мотор 2 литра, и климат, и литьё, и подушки и ещё много чего, что в принципе не возможно для C-класса в базе. Если за пределы мкад не выезжать, то и C-класс сгодится, а вот на трассе ощущения становятся весьма заметны и различимы. Хотя и в городе, если несколько часов провести за рулём разница колоссальна, в теане я отдыхаю, а в джетте мучаюсь из-за жёсткого, убогого сиденья, гораздо более худшей шумки, да ещё и в моём случае с мкпп. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю что стоит. Просто каждому своё, кому-то нужна маленькая табуретка с полным фаршем, а кому-то нормальный, взрослый авто с совершенно иным уровнем комфорта, совершенно с иным поведением на трассе на высоких скоростях. И не забывайте, чем выше класс авто, тем больше различных опций уже в базе по умолчанию. У той же оптимы и мотор 2 литра, и климат, и литьё, и подушки и ещё много чего, что в принципе не возможно для C-класса в базе. Если за пределы мкад не выезжать, то и C-класс сгодится, а вот на трассе ощущения становятся весьма заметны и различимы. Хотя и в городе, если несколько часов провести за рулём разница колоссальна, в теане я отдыхаю, а в джетте мучаюсь из-за жёсткого, убогого сиденья, гораздо более худшей шумки, да ещё и в моём случае с мкпп. 

А там и до безнес класса не далеко.  :-D

Это как с баблом - много не бывает. Пойдем смотреть тиану, заглянем по пути в лехус - там на 50 тыс. дороже будет че-нить стоять и будем думать как это доплатить. И так далее. Нужно оценивать свои достатки и сразу смотреть под свои нужды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей 007,А проблемы АКПП новой Тианы не смущают?

Проблемы у фольцвагена с ихним DSG, а у теаны вариатор очень надёжный, у меня и у родственника машины с 08 года, никаких проблем, а в последнем кузове J33, если верить ниссановцам, его сделали ещё надёжней и экономичней. Вот у владельцев X-Treil есть проблемы с вариками, часто жалуются, но опять таки, как они их эксплуатируют, если off-road'ом занимаются, тогда удивляться не чему. 

Изменено пользователем Алексей 007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

у меня и у родственника машины с 08 года, никаких проблем,
Это и есть ключевая фраза. Моя же речь о следующем поколении, о более новом. Советую ознакомиться. Там проблема, если запомнил правильно, с охлаждением вариатора. Радиатор кажется убрали и понеслось.Про ДСГ - чего уж теперь? вляпались все :zakumar:
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно оценивать свои достатки и сразу смотреть под свои нужды

 

Всё верно. Я и написал выше, каждому своё. Просто за много лет езды на машинах разных классов уже хорошо понимаешь чего примерно ждать от того или иного авто. Джетта в своём классе не плоха, брал на тест-драйв октавию, сентру, С4, джетту, последняя понравилась по большинству параметров больше всех, её и взял. А с машинами классами выше, сравнивать мягко говоря не корректно, но иной раз приходится, когда ценники порой практически сравниваются.

 

 

Про ДСГ - чего уж теперь? вляпались все

Хотя мне менеджер vw клялся, что у DSG третьего поколения порешили все проблемы:).

Это вы про теану в кузове J33 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А с машинами классами выше, сравнивать мягко говоря не корректно, но иной раз приходится, когда ценники порой практически сравниваются.

так об этом же и речь, зачем их сравнивать, если классы разные? а ценники всегда были сравнимы нафаршированного "нижнего" класса с пустым более "высшим"

А Киа оптима... ну и толку от его 2.0 :planokur:  

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


то у DSG третьего поколения порешили все проблемы

это с какого года? и как отличать поколения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю кому как, а я доволен ДСГ. Да есть косяки. У кого их нет?

А по поводу Е класса, в их минималках нет ничего такого чего нет в максималке С класса. Даже наоборот. А размер для каждого свой.

Мне допустим для двоих Джетты выше крыши, брату с его семьёй хватает Суперба и дальше сказал будет брать его или Пассат.

При этом это у него уже второй Суперб на ДСГ.

Так что на вкус и цвет фломастеры разные. :nyamnyam:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Мне допустим для двоих Джетты выше крыши

мне для четверых выше крыши. и сзади 2 детских сиденья постоянно стоят. до джетты был шаран, да он выше, удобнее заходить/выходить и что-то перевозить. но поездив последние 2 года из 4-х (первые 2 года он мне был очень неоходим из-за колясок, стройки дома и т.п.), я понял, что вожу воздух. Поездки дом-садик-работа жены-моя работа и обратно. город - 99%. ничего не вожу. вот и все. искал принципиально гольф класс ваг бензин и автомат. что искал - то и взял. правда у отца есть Т4 мульт, если что надо - его беру. но последние полгода не брал. у меня во дворе место только занимает и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×