Перейти к публикации
mantoshik

Клинанул двигатель после морозов

Рекомендованные сообщения

Вечер добрый! Форумчане подскажите, может кто и сталкивался с этим, или есть соображения по моей ниже изложенной проблеме? в этой теме я начал повествовать свою проблему:

http://jetta-club.org/topic/14586-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2/

Грешил на стартер, на аккум, но все не то! Отогнал машину в автосервис к парнягам знакомым они попробовали крутонуть за шкив коленвала и ничего у них не получилось :( Крутили большим динамометрическим ключом! Движок BSE 1,6 2008 года пробег 70000! Масло менял после того как купил( когда покупал на ней было 50000 пробега и перед покупкой прошел полную диагностику у официалов, они сказали что все норм, поменять только расходники и масло в движке) сначала каждые 5000 км а потом через 7000км, лью MOTUL. Посоветуйте пожалуйста что дальше делать, хотя я уже настроился на вскрытие движка! :(

Не понимаю что могло случиться??? Ни каких проблем не было до этого вообще (тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо и 3 раза стучу по деревяшке)! Неужели это из за того что она заводилась в закрытом гараже с автозапуска? Подскажите пожалуйста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так предполагаю, что у вас мог ремень перескочить, и встретились клапана с поршнями. Теперь вы и не можете провернуть коленвал. Скинуть ремень и тогда пробовать крутить коленвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если скинуть ремень ГРМ с шестерни распредвала можно определить где проблема "затаилась". Вывернуть свечи и крутить рукой без фанатизма. Сдвинется влево-право хоть на сантиметр (больше не стоит из-за клапанов), значит блок, т.е. вкладыши-поршня-кольца и т.п. Нет - головка с клапанами-направляющими. Но на сколько это поможет? Судя по описанию "клин" конкретный. Не огорчайся преждевременно. Точный диагноз покажет "вскрытие".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно! Интересно сколько берут за работу по вскрытию движка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно сколько берут за работу по вскрытию движка?

 

Везде по разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно! Интересно сколько берут за работу по вскрытию движка?

моему отцу на ниссане турбодизель ,вскрытие и переборка обошлась в 24000р у официалов без учета запчастей и работ по шлифовке коленвала и блока(все вместе 120т.р. запы у официалов тоже). на БСЕ думаю сильно меньше, т.к. двигатель не сильно отличается от тазовского восмерочного и по запчастям есть куча неоригинала в отличие от ниссана.

 

ИМХО изза неоднократного автозапуска могло образоваться куча конденсата в масле и забиться маслоприемник (это в худшем случае),далее делаем выводы, что автозапуск зло

 

Ну поменяешь вкладыши шлифанешь коленвал, промоешь маслонасос и все тут.

Изменено пользователем kostik(tm)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

ИМХО изза неоднократного автозапуска могло образоваться куча конденсата в масле и забиться маслоприемник (это в худшем случае),далее делаем выводы, что автозапуск зло

бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бред

бред или не бред покажет вскрытие.

 

Кстати в теме про страртер автор топика писал что на щупе вода

Изменено пользователем kostik(tm)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×