Перейти к публикации
mantoshik

Клинанул двигатель после морозов

Рекомендованные сообщения

Не верится в эту версию с автопрогревом. Собственно, какая разница, как запущен двигатель? Дизелисты зимой днями ездят на едва теплом двигателе и воды на масляном щупе не замечают.

Полагаю, что дело может быть в каком-нибудь дефекте, приведшем к попаданию ОЖ в масло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так автозапуск не виноват. Виноват водитель)))) Он машину в закрытом помещении каждый день "мучал" до 21 градуса и все. И так продолжалось 4 дня. Если бы он проехался хотя бы километров 10 каждый день, а так машина в гараже в закрытом тарахтела и накапливала в себе конденсат

Изменено пользователем Vitalik.novicov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitalik.novicov, скажите тогда как по вашему мог конденсат в двигатели образоваться и почему только в четвертом цилиндре произошло залипание? Я понимаю если бы конденсат где нибудь в выхлопной системе образовался при таких условиях прогрева!

 

И если нужно каждый день по 10 км накатывать то тогда зачем автозапуск вообще нужен?

Изменено пользователем mantoshik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я не пойму, зачем автозапуск, если никуда не ехать, че машину то мучить. Или же машину каждый раз прогревать до полного цикла и на открытом пространстве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mantoshik,Долго я думал и вот какая мысль пришла. Сомнительно насчёт конденсата, как явного виновника. Жидкость, в конце концов, попавшая в вкладыш, прям-таки сгустком заплыла. Ну конечно перемешаться в масле она не может, но доза, на мой взгляд, велика. Посмотри лучше на систему (каналы точнее) подачи и слива масла. Не пересекаются ли в районе 4-го цилиндра. При условии, конечно, что везде, т.е. все остальные шатуны, шейки КВ и РВ идеальны. Почему именно к в 4й попала жидкость и вода ли это? Может прокладка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну проработаем ваш вариант! а про какую вы прокладку имеете ввиду?

Изменено пользователем mantoshik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж сколько надо конденсату, чтобы двигатель кликануть...Неее, тут дело явно в другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в другой теме спрашивал, про уровень ОЖ и проверке маслянного насоса. И как вариант реновое масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mantoshik,Прошу прощения за неточное высказывание. Имел ввиду прокладку ГБЦ и места, где каналы ОЖ и масла расположены рядом.

Изменено пользователем Sergei36
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×