mantoshik 5 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 Все собрали движок, щас радостный катаюсь! Но опять на крышке вода образовывается (((( Есть предположение что сапун глючит! Седня попробую разобрать датчик который на патрубке от маслозаливной крышки идет! Там говорят мембранка есть которая типо открывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий Моск 4 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2013 (изменено) Может проблема не в воде была? Прочитай статью "За рулём" март 2013 стр 142. Может? стоит сменить масло? Изменено 15 марта 2013 пользователем Юрий Моск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав 3 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 Приветствую, у меня вот в 2010 г., нечто похожее было. Зима была - жесть, были в гостях у родственников за городом. Прогревал автозапуском за выходные - 3-4 раза за все время. Ночью - 37-38 было, т.к с утра надо было ехать, встал ночью, прогрел с кнопки. Утром завожу ее так-же с кнопки, она заводится, я подношу вещи к багажнику, и тут глохнет, потом 2 попытки по регламенту не вышло. Завожу ключем, кое-как схватывает с 3-4 попытки - и тут же врубаются оба вентилятора, стрелка на 90 градусов встает, типа движек нагрелся. Потом еще глушил и заводил пару раз, тоже самое. Вообщем покурил,щуп достаю - а там лед. Комп решил, что в ней масла нет, и она перегрелась, и блокировала попытки запуска, а потом включал охлаждение. Ну закинул я под нее грелку, да и потеплело на улице, вообщем завелась через часок нормально. А я на следующий день масло поменял. Вот такая вот история. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stendal 111 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 При сгорании топлива образуется Н2О, СО2 и немного гадости всякой, количество которой зависит от качества бензинчика. При очень низких температурах, а также в момент расширения газа (а это сопровождается охлаждением газа) часть водяного пара конденсируется и попадает в масло, а низкие обороты ХХ приводит к их скоплению в картере. В перерыве между автозапусками водно-масляная эмульсия в картере расслаивается и водичка замерзает. Может прекратиться забор масла с поддона и двиг поймает клина. Так что не только с точки зрения экологии вредна длительная работа на ХХ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
70dan 1 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 (изменено) "... а низкие обороты ХХ приводит к их скоплению в картере..."А если крутить на ХХ ? Не на низких оборотах? Это предохранит?Но это уже не автозапуск ни разу..)) Изменено 24 марта 2013 пользователем 70dan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mantoshik 5 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 Может проблема не в воде была? Прочитай статью "За рулём" март 2013 стр 142. Может? стоит сменить масло? Почитал! Но у меня там такой черной густоты не было при разборе! Была водно-масленая эмульсия и движок клинанул от масленого голодания! При сгорании топлива образуется Н2О, СО2 и немного гадости всякой, количество которой зависит от качества бензинчика. При очень низких температурах, а также в момент расширения газа (а это сопровождается охлаждением газа) часть водяного пара конденсируется и попадает в масло, а низкие обороты ХХ приводит к их скоплению в картере. В перерыве между автозапусками водно-масляная эмульсия в картере расслаивается и водичка замерзает. Может прекратиться забор масла с поддона и двиг поймает клина. Так что не только с точки зрения экологии вредна длительная работа на ХХ. Ну а почему тогда на всех остальных авто вообще на крышке ни одной капельки нет?! И всю зиму заводятся с сигналки и стоят гудят на ХХ и нет никаких проблем! Все таки мне кажется что это конструктивный промах движков BSE! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stendal 111 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 Эмульсия на крышке была, когда ездил на "обкаточном" (то, что с забода залито) и на Кастроле, залитом потом у ОД. На Шелле и сейчас на Ликви Моли такого в помине нет. Ни стиль езды, ничего не менял. До ежедневной работы 5 км, иной раз, когда сильный дубак, двиг и до 70 град и догревается. Пробема с эмульсией - это от масла.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mantoshik 5 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 Эмульсия на крышке была, когда ездил на "обкаточном" (то, что с забода залито) и на Кастроле, залитом потом у ОД. На Шелле и сейчас на Ликви Моли такого в помине нет. Ни стиль езды, ничего не менял. До ежедневной работы 5 км, иной раз, когда сильный дубак, двиг и до 70 град и догревается. Пробема с эмульсией - это от масла.... Нет, я говорю не о эмульсии, а именно о капельках воды на крышке! Вот я как крышку откручиваю и с нее прям капельки воды падают! А лью я Motul 8100 X-clean+ 5W-30. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2013 Вот какая статейка размещена в "За рулём" за март 2013 года http://www.zr.ru/archive/zr/2013/03/ubiitsa-v-bochkie#143 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vya270 48 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2013 Ну вы блин даете.. папа машину заводить при - 30 не учил? Цитирую неплохую статейку по этому поводу и даю ссылку на статью: Градусник в салоне показывал –33. На улице явно холоднее. Первый толчок стартом при выключенном сцеплении — отлично! Второй поворот ключа — заработало! Через 30 секунд глушу. Холодное масло раскидано по блоку. Во избежание масляного голодания надо дать ему возможность стечь по слегка разогретым стенкам. Перекур на 2 минутки, и снова запуск. Вот теперь порядок. Печку на единичку, и на завтрак. Скоро выезд. http://duster.drom.ru/22524/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах