van1971@inbox.ru 4 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2017 Итак, подвожу итог данной темы... Пару лет назад заменил умерший родной моторчик привода на ремонтный от Опеля Астры. Прошлую зиму проблем не было, работал исправно. В нынешние морозы опять начались глюки и отказы: сначала разово срабатывали дворники при первом прикосновении к ним при чистке снега с лобового стекла (рычаг переключения находился в нулевом положении), потом и вовсе переставали работать до прогрева машины. Ну, теперича я опытный, не дожидаясь очередных морозов (сейчас у нас под -30*С), снял весь механизм вместе с трапецией и притащил сушить домой. Как и предполагал, под крышкой редуктора - опять влага! Конечно, она теперь не выливается ручьем, как было в родном моторчике, но капли были. Видны следы коррозии на стенках корпуса, потемневшая и затвердевшая от воздействия воды смазка редуктора. В открытом виде (крышку достаточно приоткрыть, не тянуть сильно, т.к. можно оторвать припаянные проводки!!!) положил мотор возле батареи на пару часов, затем собрал и поставил на место. Сейчас - никаких взбрыков, все работает по первому требованию! Вывод такой: максимум через каждые два сезона (если нет симптомов) профилактически вскрывать и сушить редуктор, иначе, влага убьет латунные части электрики и подшипники. Причиной всему этому, думаю, хлипкая конструкция крепления крышки - какие то пластиковые лепестки-защелки. Как следствие - отсутствие герметичности полости редуктора. Можно, конечно, обернуть корпус полиэтиленом, или поставить крышку на герметик, но это - попробую весной, заодно посмотрю, что происходит далее внутри корпуса... Полностью поддерживаю!!! Читал здесь тему, разбирал моторчик, вода лилась ручьем из моторчика (дело было этой осенью). Зимой при сильных морозах опять перестал работать. Пролил трапецию WD-кой, постояла на работе день под солнцем, включил дворники, помог руками ))) и все опять работает. Как-то так. P.S. Кстати предохранитель дворников находится под капотом. Всем удачи!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valio 120 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2017 Пролил трапецию WD-кой, постояла на работе день под солнцем, включил дворники, помог руками ))) и все опять работает. Как-то так. Довелось уже разбирать трапецию, менять один из валов, на которые крепятся поводки (ставил от донорской трапеции) - поводок закис на шлицах и пришлось его спиливать... Могу утверждать, что на относительно новой машине механизм трапеции проливать или смазывать бесполезно, т.к. он выполнен вполне надежно и заводской смазки там достаточно. Если начались несработки в морозы - незамедлительно начинать попытки спасти моторчик! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах