Перейти к публикации
FOX.

при разгоне автомобиль тянет в право

Рекомендованные сообщения

Ок, постараюсь зафоткать процесс...

Задние сайленты в аллюминиевой обойме, чем их лучше смазать перед запрессовкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@seoa40,Можно мылом хозяйственным. О! Есть"Жировая смазка" , тягучая такая (правда ещё с СССР осталась) для замков, петель и т.п.

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тянет-вправо? А-где вы ровную дорогу нашли, все дорожные покрытия укладываются с уклоном к обочине,дальше физика понятна?

Тогда на встречке должно тянуть влево?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутренний сайлентблок поперечного правого рычага был разбит напроч :notim: ... С перепрессовкой сайлентблоков не срослось..  а именно, купил не те сайленты  :zakumar: Хотя номерки тут на форуме подсмотрел.... Купленные оказались на пару мм. меньше посадочным диаметром. Если заказывать другие, то надо новую оправку точить, а это время... пешком ходить не охота. Пришлось заказать рычаг в сборе (TRW), и заодно заказал стойку стабилизатора поперечной устойчивости(пришла пора менять). Поменял втулки стабизатора заодно. Отчетик потом сварганю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, как и ожидалось, после замены рычага перестал "вилять" зад машины... По трассе как по рельсам,, можно сказать как на новой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
;)

post-2008-1415485584,623_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же проблема, при нажатии на газ тянет вправо. Кто нибудь решил проблему? Где то читал, что проблема в сайлентблоках переднего рычага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та же проблема, при нажатии на газ тянет вправо. Кто нибудь решил проблему? Где то читал, что проблема в сайлентблоках переднего рычага

Активация и изменение настройки компенсации крутящего момента (TSC)

 

Пояснения: При резком ускорении, из-за разности длины приводных валов, а/м сносит вправо. При этом ранее, для корректировки направления движения а/м по прямой, - приходилось немного "поработать рулем". Данная функция устраняет этот неприятный эффект как при резком разгоне с места, так и при резком ускорении а/м в движении, стабилизируя прямолинейное направление движения а/м. Описание функции применимо именно только для резкого ускорения.

 

http://petranvag.ru/vw/jettanfgolf6.html

Изменено пользователем teymur88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×