Зверюга 14 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2015 (изменено) Поделюсь своим опытом. По весне машину стало уводить влево при разгоне. Обнаружился разрушеный задний сайлент-блок справа. Заменил. Проблема не исчезла. Ездил к двум разным спецам, обнаружились деформация диска правого переднего колеса, плюс якобы, возможно что-то с рычагом, плюс отметили, что даже после устранения всех проблем поведение машины может не измениться, если не сделать развал-схождение. Диск выправил, а впоследствии даже переобулся - машину все равно ведет. В итоге, когда пристально всмотрелся сам, обнаружил что не все хорошо с правым передним сайлент-блоком. Поменял их с обеих сторон вчера. Развал схождение пока еще не делал, но проблемы как не бывало. Обращает внимание, что была куча серьезных проблем, а виноват был именно передний сайлент-блок, поскольку устранение остальных неисправностей не помогало, а замена переднего сайлентблока радикально устранила проблему. Оффтоп постфактум - возник вопрос: на передних сайлент-блоках есть насечки спереди и сзади. Сзади поменьше, спереди побольше. Есть разница, как ориентировать деталь? Есть ли разница какой стороной и как, спереди назад или наоборот, вставлять? Я так думал, что насечки для того чтобы кромка сжималась и легче входила, а потому нужно вставлять той стороной, где насечки больше. Я прав? Изменено 29 октября 2015 пользователем Зверюга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2015 Есть ли разница какой стороной и как, спереди назад или наоборот, вставлять?Перед выпресовкой пометь одну сторону и станет ясно какой стороной новый ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2015 Перед выпресовкой пометь одну сторонуВопрос не в том что бы пометить, вопрос в том есть ли разница. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2015 @NikNikols,Сам не лазил, новые в запасе есть, но не разглядывал. Кто-то писал, что разница есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2015 Кто-то писалА какая нибудь Ельза что пишет? (Посмотрел бы сам но я с ней ни как подружится не могу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зверюга 14 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2015 Действительно, вопрос был о разнице. Вырезы, по моему разумению, нужны для того чтобы легче входило в посадочное место. Более широкие вырезы были спереди Соответственно вставлять блок нужно со стороны заднего среза.посадочного места. Я, промучившись с первым блоком, решил что понял жизнь, и так и сделал - запрессовывал его сзади. И по глупости головка болта была тоже сзади. После запрессовки болт не вытаскивался, так как упирался головкой в рычаг. И болгарка к головке не подлазила. Пришлось перепиливать его с противоположной стороны пополам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
repin 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2015 всем привет. подскожите пожалуйста , при разгоне на ровной дороге, автомобиль тянет в право была такая же беда но не с самого начала а примерно на 20 тыс. появилась, при интенсивном разгоне аж руль малёк выкручивало, при сбросе газа приходилось подруливать (ловить дорогу) что только не делал, развал-3 раза, диагностику 4 раза, замена "косточек" каких то сальников, манипуляции (где то на форуме вычитал) на соячей машине руль до упора влево-вправо и медленно прямо вперёд, у электрика угол эл. ус. руля в ноль, ни хре,,, ни чего не помогло, боролся два года, сломал всю бошку, стал грешить на эл. ус. руля, решил проверить дедов способ очистки мозгов, скинул клемы на 30 мин. и АААААЛИЛУЯ ПОМОГЛО !!! попробуй., Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2015 была такая же беда но не с самого начала а примерно на 20 тыс. появилась, при интенсивном разгоне аж руль малёк выкручивало, при сбросе газа приходилось подруливать (ловить дорогу) что только не делал, развал-3 раза, диагностику 4 раза, замена "косточек" каких то сальников, манипуляции (где то на форуме вычитал) на соячей машине руль до упора влево-вправо и медленно прямо вперёд, у электрика угол эл. ус. руля в ноль, ни хре,,, ни чего не помогло, боролся два года, сломал всю бошку, стал грешить на эл. ус. руля, решил проверить дедов способ очистки мозгов, скинул клемы на 30 мин. и АААААЛИЛУЯ ПОМОГЛО !!! попробуй., Можно Васей включить функцию компенсации увода руля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах