Перейти к публикации
FOX.

при разгоне автомобиль тянет в право

Рекомендованные сообщения

Поделюсь своим опытом.

По весне машину стало уводить влево при разгоне. Обнаружился разрушеный задний сайлент-блок справа. Заменил. Проблема не исчезла. Ездил к двум разным спецам, обнаружились деформация диска правого переднего колеса, плюс якобы, возможно что-то с рычагом, плюс отметили, что даже после устранения всех проблем поведение машины может не измениться, если не сделать развал-схождение.

Диск выправил, а впоследствии даже переобулся - машину все равно ведет.

В итоге, когда пристально всмотрелся сам, обнаружил что не все хорошо с правым передним сайлент-блоком. Поменял их с обеих сторон вчера.  Развал схождение  пока еще не делал, но проблемы как не бывало.

 

Обращает внимание, что была куча серьезных проблем, а виноват был именно передний сайлент-блок, поскольку устранение остальных неисправностей не помогало, а замена переднего сайлентблока радикально устранила проблему.

 

 

Оффтоп постфактум - возник вопрос: на передних сайлент-блоках есть насечки спереди и сзади. Сзади поменьше, спереди побольше. Есть разница, как ориентировать деталь?  Есть ли разница какой стороной и как, спереди назад или наоборот, вставлять? Я так думал, что насечки для того чтобы кромка сжималась и легче входила,  а потому нужно вставлять  той стороной, где насечки больше. Я прав?

Изменено пользователем Зверюга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Есть ли разница какой стороной и как, спереди назад или наоборот, вставлять?
Перед выпресовкой пометь одну сторону и станет ясно какой стороной новый ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Перед выпресовкой пометь одну сторону
Вопрос не в том что бы пометить, вопрос в том есть ли разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NikNikols,Сам не лазил, новые в запасе есть, но не разглядывал. Кто-то писал, что разница есть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Кто-то писал
А какая нибудь Ельза что пишет? (Посмотрел бы сам но я с ней ни как подружится не могу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, вопрос был о разнице.

Вырезы, по моему разумению, нужны для того чтобы легче входило в посадочное место. Более широкие вырезы были спереди Соответственно вставлять блок нужно со стороны заднего среза.посадочного места.

Я, промучившись с первым блоком, решил что понял жизнь, и так и сделал - запрессовывал его сзади.  И по глупости головка болта была тоже сзади. После запрессовки болт не вытаскивался, так как упирался головкой в рычаг. И болгарка к головке не подлазила.

Пришлось перепиливать его с противоположной стороны пополам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет. подскожите пожалуйста , при разгоне на ровной дороге, автомобиль тянет в право

была такая же беда но не с самого начала а примерно на 20 тыс. появилась, при интенсивном разгоне аж руль малёк выкручивало, при сбросе газа приходилось подруливать (ловить дорогу) что только не делал, развал-3 раза, диагностику 4 раза, замена "косточек" каких то сальников, манипуляции (где то на форуме вычитал) на соячей машине руль до упора влево-вправо и медленно прямо вперёд, у электрика угол эл. ус. руля в ноль, ни хре,,, ни чего не помогло, боролся два года, сломал всю бошку, стал грешить на эл. ус. руля, решил проверить дедов способ очистки мозгов, скинул клемы на 30 мин. и АААААЛИЛУЯ ПОМОГЛО !!! попробуй.,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая же беда но не с самого начала а примерно на 20 тыс. появилась, при интенсивном разгоне аж руль малёк выкручивало, при сбросе газа приходилось подруливать (ловить дорогу) что только не делал, развал-3 раза, диагностику 4 раза, замена "косточек" каких то сальников, манипуляции (где то на форуме вычитал) на соячей машине руль до упора влево-вправо и медленно прямо вперёд, у электрика угол эл. ус. руля в ноль, ни хре,,, ни чего не помогло, боролся два года, сломал всю бошку, стал грешить на эл. ус. руля, решил проверить дедов способ очистки мозгов, скинул клемы на 30 мин. и АААААЛИЛУЯ ПОМОГЛО !!! попробуй.,

Можно Васей включить функцию компенсации увода руля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×