Перейти к публикации
hutt

Jetta 6 против Skoda Octavia (a5).

Рекомендованные сообщения

Хочу в джету 2,0 TSI и ESP и Parking Assist System и Line Assist и AUTO HOLD и Активный круиз-контроль и 4 Motion и панорамную крышу и пневмо подвеску ..кожаный салон (электро) и приборку как у Passat CC с цветным дисплеем и навигацию и Front Assist и Rear Assist.и подогрев лобового стекла и щёток :-D:-D:cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий

а нафига, не прикупить ли бы сразу XC90? хочу сказать, зачетное авто :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAD_MAX юморист вы батенька )))

 

http://market.autoua.net/catalog/cars/porsche/cayenne/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не раз ездил на Шкоде Октавии А5 у приятеля, да и в салоне в свое время ее облазил вдоль и поперек- были муки выбора А5 Октавия или Джетта, поэтому предмет изучил. Купил как понимаете Джетту. Короче, могу высказать свое мнение - Если больше нравится седан за разумные деньги, с бюджетным мотором и хорошего качества - это Джетта, ну а если нужен лифтбек или универсал (разговор о рынке РФ, в других странах - другие расклады), или же нравится платформа Гольф5 и хочется чего-то погорячее, нежели 1.6 BSE - то ОДНОЗНАЧНО - Октавия. Материалы отделки, металл, качество исполнения у Октавии не хуже, а зачастую (см. материал о пластике дверей, материале сидений) лучше Джетты, выбор двигателей и комплектаций - на порядок выше, чем выбор для VW Джетты для России. Да, шумка похуже, да пятая дверь бывает поскрипывает - но это же хэтч! А Джетта интересна в РФ только 1.6 BSE, все остальные варианты затмеваются Passat, который будет только чуть подороже. Для меня, например, был нужен недорогой седан, чтобы и выглядел солидно (типа пассат) и стоил бюджетно, вот и купил Джетту, не жалею при этом ни минуты, но иногда, на трассе, при обгоне фуры с 90 км/ч думаю - ну почему не добавил еще 100-ку и не купил Октавию 1.8Т?! :cry: Резюме - машины достойные, и та и другая, все зависит от задач, которые Вы перед собой ставите.

P.S. А вот если б сейчас выбирать, да и если б такая комплектация была доступна в РФ (нет ее у нас, и не предвидится, увы!) купил бы Джетту (наверно уже 6-го поколения) УНИВЕРСАЛ с DSG и 1.8 TSI. Вот это аппарат, и на пассат бы не променял... А так уже задумываюсь о других брендах. Задумайтесь, маркетологи VW, почему у нас так скуден выбор Джетт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CCC, маленькая поправочка: Шкода Октавия не хэтч, а лифтбэк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беларус, ещё одна маленькая поправочка - от перемены мест слагаемых, ума не добавляется. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МихалычЪ, не умничай. Тебе это не идет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот, именно широкий ценовой коридор шкода октавия- одно из её огромных примуществ! От суперовощного 1.4 для деда пердуна,для поездок в выходные на дачу, до для обеспеченного,средней руки менеджера с

суперзаряженной RS, утирающей сопли BMW 325-330( Да-да,RSочникам как то бравые парни в Москве кинули клич владельцы бмв " мол за Ваш длинный язык- не устроить ли забеги тачек...и затем официально склонили флаги-RS были на высоте!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×