Перейти к публикации
mashinist

Стук двигателя 1,6 BSE/BSF

Рекомендованные сообщения

Evgen,

а у вас нету закона о защите постребителей? там есть одно и тоже более 2-х раз исправляют и если более скольких то там дней тачка в СТО - то можно отдать им авто и пусть они его без тебя уже ковыряют - а тебе бабки обратно и можно ехать покупать себе либо Jetta либо Тигуан :-D

Чёто ты загнул!!!!!!!!!

Сёдня у жены спрошу :) Потом отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однозначно такое есть! недавно закон протащили - по этому поводу дилеры ВАЗов и всяких Рено и Пыжей возмущались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jettochkin

у нас на Украине с этим похуже, закон "О защите прав потребителей " не такой гуманный как у вас... :-D да и провернуть это дело не так то просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jettochkin

у нас на Украине с этим похуже, закон "О защите прав потребителей " не такой гуманный как у вас... :-D да и провернуть это дело не так то просто

у нас он тоже долго меняется... лобируют поправки в пользу дилеров - у них денег море, а мы.. а мы и так купим :)

но мне кажется надо что то делать.. какая то вечная проблема получается.. жалко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братья! У меня та же проблема.... Звук с двигла (BSE 1,6) напоминает стук гидрокомпенсатора. Начинается примерно с 1500 оборотов, на любой передаче, под нагрузкой...

Плюсом звук непосредственно связан с вибрацией на педали сцепления.... вибрацию чуствую только если на 1 см утопить педальку в пол.....

 

И вибрация и стук явно имеют один источник...

 

Были с новья

 

Думал что из-за качества топлива - детонация

 

Эксперементировал на разном от 92 до 98 и чистым и смешивал.....дефект не уходит

 

пробег 3600 тоже хочу ехать к дилеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про вибрацию педали сцепления на разных форумах много писали и как я понял она есть у всех у меня тоже есть но при полностью нажатой ее нет и при полностью отжатоой ее тоже нет и я этим решил не заморачиваться а вот со стуком он меня парит и мой стук с сцеплением не сязан тк нажимаешь педаль или отпускаешь стук не меняется ни как. Но стук на холостых когда движек без нагрузки и то то есть то нет и вот что я еще заметил Прогреваешь в гараже прогрелся обороты упали стука нет выехал из гаража остановился ворота закрыл покурил стук появился к дому подьехал 5 мин езды стука нет. Вобщем какой то дядел появился поесть то прячется где то 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Вот недавно (совсем) стал счастливым (в самом деле!, без иронии) обладателем Джетты, двиг-ль 1.6, 8-ми клапанник, 102 л.с. На спидометре еще 1000 км - обкатка. Хорошо! Машина - вещь. Были правда проблемы с сигналкой, установленной дилером, но их острота вроде снялась. А тут еще одна проблема - на холодном движке( а у нас в сейчас про утрам +6...+:wink: когда заводишь машину, сразу после того, как завелась, отчетливо и громко слышны 4-6 (примерно) металлических стука из-под капота, как если б, например, незакрепленная система выпуска при вибрации обо что-то билась. Затем эти звуки пропадают и дальше - все ОК. Если пускать мотор снова (хоть через минуту) - ничего, на горячем движке тоже тишина. Завожу я всегда с нажатым сцеплением. Чтобы снова услышать удары, надо, чтобы машина часа 3-4 постояла. Может кто знает - это норма для этого двигателя, или нет, а то мне на сервис далеко ехать, да и они наверняка попросят оставить машину, короче кучу времени потеряю. Заранее спасибо.

P.S. А еще заметил (но это вообще по эксплуатации) - плохо двигатель тянет на низах (до 2-2.5 тыщ), то есть вообще никак. Раза 3 уже успел заглохнуть, т.к. банально не хватало тяги, хотя не чайник вроде уже давно. Чтобы с 1 на 2 нормально перейти - до 3.5-4 тыщ крутить приходится. Моя старая 9-ка хоть и 77 л.с.всего, но получше в этом смысле была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Местный лагерь делится на тех у кого стука нет и у кого он есть ( речь о BSE) , причем операции по замене деталей (клапанов, пружин и регулировки зазора в ГРМ) результата не дали.

Про то что двигатель слабый говорено не раз, при разгоне туповат, но так и вес у авто ого-го ........... :wink:

Девятка резвей за счет других передаточных отношений в КПП, а если туда всунуть пару 4,1-,4,3-4,5+ 17 ряд (для города) то не то что Джетты большинство соседов по потоку будут удивлены :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А BSE - это то, что у меня (сорри за серость)? 1,6, 102 л.с? Где-то слышал, что мол этот двигатель - верх надежности у VW. :). И бензик я ему лью пока 95, а он стучит... Так это не только у меня такой баг, выходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть предположение, что "шалит" одна из свечей (может две, но моловероятно). Хоть этот стук и напоминает металлический. Подобная проблема на другом авто (не ФВ). И тоже: на холодном стук присутствует, на горячем нет. Хотя когда все нормально (работает без стука) тяга не пропадает. В любом случае -- в сервис. Обязательно расскажи результат.

И еще: какой расход при такой езде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×