Перейти к публикации
Linar002

Тормозные суппорты

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Такая проблема, начал греться левый задний тормозной диск, разобрали на сервисе, сказали перекосило поршень, надо менять. Почитал форум, оказалось что причина может быть в тросике ручника. Пробег 87 тыс. км, колодки менял первый раз 2000 км назад. Может быть так что когда меняли колодки, не правильно загнали поршень назад? И можно как то обойтись без замены всего суппорта? Сервис на котором разбирали, был по ремонту газелей по этому могли просто не разобраться и там на самом деле все норм, просто тросик...

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MuxaH, они поршень вкручивали? Проблема в тросике, меняй парой! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, они загоняли его обратно, что бы поставить новые колодки, для этого использовали какой то инструмент для утапливания! Но, мне сегодня при разборе показывали поршень, он состоит из двух полу колец и одно полукольцо выше другого, вот это меня и беспокоить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо,что спецключом утопили! А поршень должен быть ровным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята подскажите у меня у одного такя проблема? бринчит левый задний суппорт по стиральной доске. слышно только с открытыми окнами. нажимаешь на тормоз все проходит. такое с нуля обращался к дилеру они подтянули зачемто ручник но естествено нечего не дало. пробег 27000 скоро 2 т.о буду долбить дилера. на первом т.о они сказали что такого не может быть на 6 джетте это исправили хотя послушали и признали. а чуть пожже застучал передний по этой же стороне что там может быть незнаю! может что с колодкой? особо не напригает только по когда едешь по стиральной доске и с открытыми окнами летом! и всеравно не приятно! мексмканцы чтото накасячили видать!

звон передних я устранил заменой пружинок прижимных, сзади тоже звенят - но там конструкция другая и что поменять пока не понял

У меня летом фициалы проблему решили, поменяли скобы суппортов по гарантии. все ок.

сзади, такие железные скобки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Такая проблема, начал греться левый задний тормозной диск, разобрали на сервисе, сказали перекосило поршень, надо менять. Почитал форум, оказалось что причина может быть в тросике ручника. Пробег 87 тыс. км, колодки менял первый раз 2000 км назад. Может быть так что когда меняли колодки, не правильно загнали поршень назад? И можно как то обойтись без замены всего суппорта? Сервис на котором разбирали, был по ремонту газелей по этому могли просто не разобраться и там на самом деле все норм, просто тросик...

Спасибо!

Про Газель-сервис - это 5 баллов!!!))

 

Чем обусловлен выбор данного сервиса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех ваговодов! Я здесь новенький, так что сильно не пинайте, если что не так! ))))

Суть такова. Начал  греться задний левый тормозной диск, проблему решил смазкой тросиков. Но сначала разобрал суппорт, поршень выдавил через пыльник, а пыльник снять не смог, даже поддев отверткой. Промыл, продул, собрал все в кучу, все работает, НО закралось сомнение, а не осталось ли внутри грязи, т.к. делалось все на коленке. Поэтому хочу сделать все по уму, имея на руках ремкомплект суппорта . Знаю, что их несколько и с поршнем и без, желательно и то и другое.

Обращался уже на разные форумы - но точного ответа так и не получил или вообще тишина.

Может здесь добрые, знающие люди найдутся.

Данные авто: Jetta VI 1.4 TSI; Код модели 162, AV2, AV3; VIN: WVWZZZ16ZDM035052   2012 г.

Изменено пользователем Yevgraf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там все просто. Снимаешь суппорт, отсоединяешь ручник (предварительно освободив трос ручника, в салоне, под подлокотником) Выкручиваешь тормозной поршень с помощью приспособления для выкручивания тормозных поршней (продается в автомагазинах цена около 250-350 р) аккуратно снимаешь старый пыльник, чтобы не повредить зеркало цилиндра. Все моешь в бензине-галоша с помощью жесткой кисточки , сушишь (можно феном для укладки волос)

Снимать рычаг где крепится ручник не обязательно (если нет явных признаков коррозии вала под уплотнителем) 

Устанавливаешь пыльник (лучше промазать его тормозухой)

Аккуратно растягивая пыльник одеваешь его на цилиндр и цилиндр вкручиваешь, не перекашивая!!!, с небольшим усилием в цилиндр.  Цилиндр обязательно смазать внутри тормозухой. Все ставишь на машину и будет тебе счастье... :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там все просто.... и будет тебе счастье... :)

В том-то и дело, что пыльник снять не получается.  Если порву, большая вероятность попасть на замену суппорта, придется с рваным ездить, т.к. машина нужна каждый день. :-(

Изменено пользователем Yevgraf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пыльник идет в ремкомплекте, у меня снять как ни старался не повредив не получилось (с 2х сторон), он армированный, (обрезиненное металлическое тонкое кольцо) запресован пыльник плотно и при попытке вытащить он гнется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×