Перейти к публикации
alexfaser

Проблема при начале движения - тупит на первой,второй передачах

Рекомендованные сообщения

Спа

 

Проблему нашёл один очень грамотный электрик!!! Всё дело было в.... датчике сцеления он расположен на главном цилиндре сцепления сам датчик расположен за аккумулятором. подлезть и снять его с цилиндра без отсоединения можно, но не очень удобно, нужна маленькая отвертка чтобы подцепить пластмассовый "язычок" и пальцем надавить сверху-вниз чтобы вытащить датчик г-образной формы. однако, если датчик просто убрать со штатного места, то вроде как, всё в порядке но если его заменить (менял на два разных датчика, брал б/у) то проблема опять появляется. в том числе и просто отсоединял датчик: машина едет и тупление пропадает. кому наводка вдруг помогла понять в чём проблема, подскажите как тогда решить её. датчик отдельно от цилиндра не продаётся брал в сборе с цилиндром однако ставил только датчик. может цилиндр тоже надо менять? хотя там судя по всему только магнит на штоке.

Спасибо дружище! Как глоток свежего воздуха! Про такое я еще не слышал. Есть точка для отправления,а это уже гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На что влияет этот датчик,раз ездил без него ,может и нах не нужен или чревато последствиями???

Если можно цену этого цилиндра? и по работе что почём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик менял сам. только надо акк. снимать. цилиндр новый 2,5 т.р. б/у. 1,5 т.р. ездить можно, а влияет на завод, если заводится при выжатом сцеплении и на обороты при резком опускании газа. в общем езжу пока при снятом со штатного места датчике но включеном с цепь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×