Перейти к публикации
mashinist

Сбор негативных данных эксплуатации(Баги, поломки)

Рекомендованные сообщения

Опачки, так если это у тебя 2010 года машина, то отзыв и более старых касается?

К сожалению, у меня нет ни номера, ни подробного описания отзыва. О нем обмолвился диагност, когда я приехал с проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, у меня нет ни номера, ни подробного описания отзыва. О нем обмолвился диагност, когда я приехал с проблемой.

Это, блин, раша сёрвис что ли? :fignya:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, это не одно и тоже.

 

Сильвер, ты всегда можешь позвонить в любой сервис и выяснить подпадает ли твоя машина под отзыв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот интересует такой вопрос: должна ли отмечаться такая акция в сервисной книжке...Просто в Авилоне сказали, что нет и соответственно ничего не внесли. На руках только листочек о выполненных работах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признаюсь что тему полностью не читал. Если повторюсь то извините.

К багам 5 платформы можно смело отнести 5-ти ступенчатую МКПП на двигателях BSE. очень часто летит подшипник первичного вала, последствия могут быть плачевными, вплоть до смерти МКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз такое слышу... очень часто это сколько в цифрах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jetta 1.4 TSI 7-DSG Highline в эксплуатации с 01.05.10 пробег 35000 км. За год с небольшим накопилось: Потеря мощности, отказ турбин, заменили по гарантии, но искали причину месяц!!!! На двух ОД говорили что у меня все хокей и нет никаких ошибок, на третьем нашли причину и нашли еще 2 косяка - треснуло крепление катализатора по шву! и фары пошли паутинками. Жду звонка с ОД когда на ремонт ставить. Вообще автомобилем очень доволен, но vw жутко испортился по качеству сборки(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменили фары и катализатор, теперь жду замены лобового стекла и диагностики коробки.... по ходу чтото со сцеплением. Скоро в сервис жить перееду с этим авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При пробеге примерно 3 тыс. км. заменили по причине стука заднюю правую скобу суппорта, примерно тогда же заметил тарахтение прогретой КПП (запись звука выкладывал) - по заверению специалистов ОД я нифига не смыслю в работе КПП, типа это нормально, а стучат друг о друга шестерни.

Спустя некоторое время стал мокрым от масла (?) пыльник правого внутреннего шруса. После двукратного пререкания с ОД был заменён этот пыльник - ОД уверен, что текла смазка шруса (надо будет перед ТО посмотреть, прекратилась течь или нет), одновременно с пыльником заменили правую и левую скобы суппортов.

КПП тарахтит всё громче - морально готовлюсь к войне с ОД по сценарию matros.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×