Перейти к публикации
mashinist

Сбор негативных данных эксплуатации(Баги, поломки)

Рекомендованные сообщения

Было)) У меня прям недавно( март 2013).. Заметил,что чёто моё зеракало начало дрожать..Открыл стекло..крепление корпуса- зашибись,,а вот само стекло

держится на соплях..Отодрал тогда совсем..Обезжирил,феном нагрел..нанёс суперклей-гель,прижал и феном долго грел( было минусовая температура)

Сейчас всё О*Кей..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала немного болталось правое, думал ерунда, а теперь и левое (балтается гараздо круче).

 

Похоже боковые зеркала заднего вида, а точнее как они там приклеены - это еще одна болячка данного автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю назад поломался правый продольный рычаг задней подвески. Прямо на ходу и прямо совсем. Я аж офигел. Благо скорость была совсем небольшая и до гаража меньше километра.

Осмотр на яме и дальнейший демонтаж рычага показал, что вертикальная трещина на рычаге появилась какое-то время назад с его верхнего края (по трещине видна была ржавчина), а добил его встречный разъезд с другой машиной и вынужденный съезд на каменистую обочину.

Тщательный осмотр обеих частей рычага показал, что заметных на глаз деформаций рычага не видно, порван как лист бумаги. Заказывать новый было негде, да и надо было ехать. В итоге хороший сварщик сварил половинки, усилив место разрыва поперечными полосами металла. Изменений в поведении машины не заметил, но новый рычаг уже заказал.

На всякий, при снятии задних колес поглядывайте на этот рычаг, особенно если часто издите с загруженным багажником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот, блин, от шока от происходящего забыл сфотать. Сфотографирую его сваренный на машине.

Изменено пользователем Alex-africa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3,5 года эксплуатации (брал новую, сейчас пробег 85000). Все работает, не скрипит. Единственно - второй раз буду править и красить водительскую дверь. Живу на Крайнем Севере, водит жена. При условии большого количества снега и если его не убирать, а позволять таять и стекать по штатным каналам во время прогрева (стоит автозапуск), то эта вода потом замерзает и выламывает уголок двери. Но если энать этот косяк и следить за машиной, то должно быть все хорошо. Во всех остальных отношениях машина очень нравится. Периодически думаю менять на новую, а потом в связи с высокой надежностью - пока не вижу смысла. Лучше вложить деньги в квартиру.

Изменено пользователем Ranger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это плохо, что вы появились на форуме через три года после приобретения Джетты. Тут есть отдельная тема про заламывающиеся уголки дверей и люди, прочитавшие об этом загодя, знают уже, как этой неприятности избежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заметил такую... проблемку что ли.... когда скорость под сотню примерно, в уплотнители двери водительской подвывает сквознячок малость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том, что ржавеет капот, читал, но чтобы в таких масштабах пошла ржа на машине, этого не жидал. Мало того что капот по кромке практически весь гниет, но и ржавчина видна на дверях и даже на крышке багажника в местах скола. Логичный вопрос - что тогда лужёного в этом "немецком" автомобиле? На пыжике 206 у меня вся машина была оббита по периметру, и нигде даже намёке на ржавчину. VAG откровенно сливается в моих глазах не такго уж искушенного автомобилиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×