Перейти к публикации
mashinist

Сбор негативных данных эксплуатации(Баги, поломки)

Рекомендованные сообщения

Пробег меньше 8000 км, развалился ремень генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вот еще один серьезный косяк, случившийся с моей машиной на 176-й тысяче пробега (о разломившемся рычаге задней подвески я писал здесь недавно). Так вот, две недели назад при подъезде к двору дома раздался громкий "ба-бах" из-под капота и началась дикая вибрация кузова. Открыл капот - левый по ходу движения вентилятор, тот, который основной, разлетелся в хлам (на картинке то, что от него осталось). Хорошо, хоть ничего не разорвало вместе с ним. В итоге, покупка нового и замена. Полтора года назад из венца вентилятора вывалился кусок, я его нашел на защите днища и знакомый спец по ремонту бамперов мне его впаял на место. Но все же место пайки оказалось слабее цельного пластика и по всей видимости именно с этого места началось разрушение вентилятора. Вывод: не поленитесь периодически глянуть на венцы вентиляторов на предмет наличия трещин, особенно сейчас летом, когда они вращаются с очень большой скоростью - уж лучше, если придется, поменять его заранее, чем потом в аварийном режиме.

post-9882-0-19031000-1373997402_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег меньше 8000 км, развалился ремень генератора.

Ветка про Джетту 5. А не про качества Джетты 6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полтора года назад из венца вентилятора вывалился кусок, я его нашел на защите днища и знакомый спец по ремонту бамперов мне его впаял на место. Но все же место пайки оказалось слабее цельного пластика и по всей видимости именно с этого места началось разрушение вентилятора.

Немного не понял: когда полтора года назад кусок отвалился, не было вибрации и обнаружение обломка было случайным? Если так, то вряд ли финальное разрушение пошло оттуда. Возможно, какая-то хрень (типа камешка) пропала в вентилятор, в какую-то удароопасную область - и ба-бах.

Ну а в целом да, вывод в данном случае верный. Лучше вентилятор заменить, чем ремонтировать уже ослабленный временем и жизнью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не понял: когда полтора года назад кусок отвалился, не было вибрации и обнаружение обломка было случайным? Если так, то вряд ли финальное разрушение пошло оттуда. Возможно, какая-то хрень (типа камешка) пропала в вентилятор, в какую-то удароопасную область - и ба-бах.

Ну а в целом да, вывод в данном случае верный. Лучше вентилятор заменить, чем ремонтировать уже ослабленный временем и жизнью.

Когда первый раз кусок вывалился, вибрация действительно пошла, что и заставило сразу же остановиться и искать причину. Кусок сразу же нашел, после чего его и впаяли.

Но в данном случае я просто хотел сказать, что если увидели трещину - меняйте сразу. Это мне повезло, ни шланги ни радиатор не задело, и все случилось возле дома, а вдруг жарким летом и где-то далеко от цивилизации?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да сидушка немного растянулась и был скрип на центр дефлекторе! и все!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда едешь по грязной дороге, звук по двери от песка. Не арок, а именно по двери пассажирской. Правда мне сказали, если бы я сидел на месте пассажира, то такой же звук был бы и с моей стороны. Jetta 1.6 BSE 53000 пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

190000км,  на машине стоит уже 3й 2хмассовый маховик.

В остальном  только профилактически заменены С\б передней подвески задние.

Остальные делали подвески не менялись и не планируются меняться.

Поменяные на 175000км ремни, зубчатый, генератора были как новые, хотя были выпущены в 2008 году.

 

А серьезный косяк авто, это ржавые сварные швы капота, из -за чего капот сгнил.

ржавчина на порогах или коррозия цинка. Случай не гарантийный, т.к. везде есть повреждения ЛКП.

При этом царапины на ЛКП не ржавеют.

 

Машина очень шумная, причем основной шум приходит через плохо изолированые колесные арки.

Гольф сарай 2.0тди 2008года

Изменено пользователем alextdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть, вот это ежегодные побеги. Каждый год почти вокруг Земли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть, вот это ежегодные побеги. Каждый год почти вокруг Земли :)

это не большие пробеги, большие это более 80000км в год..

 

есть еще куча + и -

торможение на скоростях более 160-170км\ч нестабильное. оно мощное но требует коррекции рулем.

штатная музыка порой плохо ловит радио. а усб входа нет.

 

нет защиты от дурака на забытый в багажнике ключ.

подогрев сидений через чур мощный даже 1 передаче , в Г4 был не такой интенсивный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×