Перейти к публикации
mashinist

Сбор негативных данных эксплуатации(Баги, поломки)

Рекомендованные сообщения

Так было то всего два раза, с значительным промежутком времени и исчезло как машину перезапустил!

К дилеру приеду так и так . Они включат все ок , чего приехал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно сьезди, пущай зафиксируют факт обращения!

Да и может найдут проблему(что врятли канешне) но мало ли :pozdravlyau:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин ТО1 тока сделал, косяг как назло не вылезал!

Окей, заскочу при случае пущай посмотрят :pozdravlyau:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так было то всего два раза, с значительным промежутком времени и исчезло как машину перезапустил!

К дилеру приеду так и так . Они включат все ок , чего приехал?

Попробуй договориться с московскими клубнями, чтобы они тебе диагностику провели с помощью ваг-кома. Если ошибки климата найдутся, смело езжай к дилеру. Ну, а иначе придется ждать, пока проблема не станет регулярной. :pozdravlyau:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я при прохождении ТО1 специально заказывал инспекционный сервис, туда вроде входит проверка ошибок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и на сервисе тоже могут те же ошибки скачать и сделать выводы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Borz

Если захотят, а могут дурака склеить. Лучше сперва сделать скан, а потом в сервис, но не говорить ничего типа вот такая поломка и посмотреть для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fedor 10 ну если и такие проблемы бывают на сервисе, как дуракавключение, то я не знаю... Мне всегда и всё по моей просьбе сканили и обьясняли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак - мой первый реальный баг. За бортом +35 (может есть связь), приехал вечером с работы, машинку в тенек, час ужинал, потом решил проехать по делам. Тырк завестись - движок пару раз крутанул и заглох. И тут же справа из-под капота повалил дым. Причем фактура его такая,что уже совсем никаких надежд, что может таки антифриз стравил... Открываю капот - по запаху чувствую - точно не антифриз. Вроде как даже масло. Откуда, и главное куда - за эти полсекунды неужели коллектор успел прогреться. А как еще так масло можно пожарить? В итоге заметил вроде как масляные следы под лобовухой со стороны впускного коллектора. Сфоткать нет возможности, поэтому опишу жестами. Снял кожух - а там все в масле. Торчит какая-то пробка из тонкого металла. А на ней 2 отверстия вроде как под сьемник. Вот из-под этой крышки и фигачит помаленьку. А дым почему так и не понял. После небольшого шока и раздумья решил опять завести. Никаких проблем. Ничего не горит, никто не пищит. Наутро проверил масло - вроде в норме уровень. На сервисе посмотрели, признали СЛАБОЕ потение коллектора, пока решили просто понаблюдать, до следующего раза. Или до ТО первого, до которого осталось 2500 км всего. Ибо нет причин для ремонта или замены узлов. Бодаться смысла не увидел, гарантия еще год, так что их проблемы, главное не встать бы где :evil: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже так несколько раз было . Сделали диагностику сдох маленький вентилятор на радиаторе жду запчасть ( цена 200$) гарантия закончилась месяц назад .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×