Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет.

Присматриваюсь к новой Джетте.

 

Хочу 1.4 TSI 150 на механике.

В комплектации Comfortline, как я понимаю, руль без дополнительных кнопок. 

Вопрос: а есть ли возможность в этой комплектации управлять бортовым компьютером? Или хотя бы просто переключать экраны? Если да, то как?

 

И еще, поделитесь мнением, о необходимости дополнительных пакетов.

ESP, доступ без ключа, климат, датчик дождя, кожа - без этого я могу обойтись.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

Присматриваюсь к новой Джетте.

 

Хочу 1.4 TSI 150 на механике.

В комплектации Comfortline, как я понимаю, руль без дополнительных кнопок. 

Вопрос: а есть ли возможность в этой комплектации управлять бортовым компьютером? Или хотя бы просто переключать экраны? Если да, то как?

 

И еще, поделитесь мнением, о необходимости дополнительных пакетов.

ESP, доступ без ключа, климат, датчик дождя, кожа - без этого я могу обойтись.

ESP и климат желательно, остальное не нужно (мое мнение)- баловство :child:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Стоимость пакета Техник 10-15 тр. (в него входит безключевой доступ- очень удобно, штатная сигналка) если учесть, что установка сигналки стоит теже 10-20 тр, то лучше уже пакет техник взять!!! Кожа - на любителя, но смотрится красиво!!! Датчиком дождя я не пользуюсь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Хочу 1.4 TSI 150 на механике. В комплектации Comfortline,

Бери уж лучше хай. Все жизненно необходимое есть без "жиров" и салон красавый.

 

 

Так я понимаю, руль без дополнительных кнопок.  Вопрос: а есть ли возможность в этой комплектации управлять бортовым компьютером? Или хотя бы просто переключать экраны? Если да, то как?

Если кнопок на руле нет, то рулится БК кнопками на приборной панели.  Курите конфигуратор, там в каком-то пакете руль с кнопками идет. 

@asad76, , дело говорит, но такой пакет идет в куче с пакетом комфорта и цена будет + 50-60 р будет к базовому ценнику. 

Так что конфигуратор в помощь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обойтись то можно без всего, но зачем? Тот же климат имеет смешную цену, а с ним ну очень здорово.. Взять тот же мфд+, цена вроде копеечная, а с ним намного лучше и удобнее.

На счет техника- согласен полностью. Толку от штатной сигналки столько же, сколько и от установленной у ОД, а по цене выгоднее получается.

 

Вы напишите, что необходимо именно Вам, будет более понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конфигуратор для для Джетты не работает((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пакет медиа входит мультируль)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Климат - 7640 р.

Пакет Техник - 20280 р.

Пакет Медиа - 17760 р.

ESP - 27510 р.

---

ИТОГО: 73190 р. Это все конечно, хорошо, но не за такую же цену. Где вы здесь "копейки" увидели?

 

А что мне хотелось бы: автозапуск, не думаю, что в пакете Техник есть такая функция.

Климат за 7 тыс., в принципе, можно заказать.

А на счет ESP - зачем он нужен, если в Комфортлайне штатно есть ASR антипробуксовочная система?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Климат - 7640 р.

Пакет Техник - 20280 р.

Пакет Медиа - 17760 р.

ESP - 27510 р.

---

ИТОГО: 73190 р. Это все конечно, хорошо, но не за такую же цену. Где вы здесь "копейки" увидели?

 

А что мне хотелось бы: автозапуск, не думаю, что в пакете Техник есть такая функция.

Климат за 7 тыс., в принципе, можно заказать.

А на счет ESP - зачем он нужен, если в Комфортлайне штатно есть ASR антипробуксовочная система?

С такой позицией Вам допы не нужны.. Берите как есть.. ESP совсем не ASR, погуглите.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ASR -это просто название,когда он не в комплексе с ESP. При АСР просто двигло НЕ дает набрать обороты, а вот с ЕСП при пробуксовке одного колеса- блок АБС притормаживает его, тем самым давая возможность второму колесику вытащить авто из сугроба, болота и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×