Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

ИТОГО: 73190 р. Это все конечно, хорошо, но не за такую же цену. Где вы здесь "копейки" увидели?

 

Тут понимаете какая штука, вот это все здорово увеличивает удовольствие в дальнейшем от владения машиной. Джетта ведь тоже не 440 тыщ стоит, отвалить 800 кило рублей чтобы потом жалеть о том что вот этого и вот этого еще не хватает, а вот с этим было бы хорошо - очень плохо. Ставить самому - зачастую дороже. Поэтому стоит подумать.

 

Для меня очень удобно оказалось следующее:  мультируль, кожа на руле, датчик света, безключевой доступ (очень), штатная сигналка (больше ничего не ставил и не буду), автозатемнение зеркала заднего вида, парктроник. А еще DSG конечно :inlove: . Хотя конечно без всего этого можно обойтись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конфигуратор для для Джетты не работает((((

Да тут конфигуратор уже в голове у многих сидит)))

Климат - 7640 р.

Пакет Техник - 20280 р.

Пакет Медиа - 17760 р.

ESP - 27510 р.

---

ИТОГО: 73190 р. Это все конечно, хорошо, но не за такую же цену. Где вы здесь "копейки" увидели?

 

А что мне хотелось бы: автозапуск, не думаю, что в пакете Техник есть такая функция.

Климат за 7 тыс., в принципе, можно заказать.

А на счет ESP - зачем он нужен, если в Комфортлайне штатно есть ASR антипробуксовочная система?

Считаете, что за двухзонный климат берут бешеные деньги? Я думаю нет. Но кому то он и даром не нужен. Мне нужен и считаю, что его цена полностью оправдана.

Мдф+. Стоит порядка 2 тыщ и я готов бы был и сейчас за него эти деньги отдать, благо он у меня есть. Хотя штука вовсе не жизненно важная.

Пакет медиа дорого? Вроде бы да, но если посчитать отдельно цену мультируля с подушкой, подрулевого блока и гемор с установкой... А еще там есть юсб и 310 рсд + 8 динамиков, вместо 4. Вроде как цена становится оправданной.

В комфорте одно заднее зеркало многого стоит, вот его считаю жизненно важным и очень удобным, пока сами не попробуете не поймете. Автосвет- очень удобно. Датчик дождя - настраивал какой то сумрачный немецкий гений, я бы от него отказался.

Все относительно, в том числе и нужность того или иного. Вон люди с 1.6 покупают и рады, им хватает - значит вопрос жизненной важности для них решен. Лично мне достаточно 1.4/122, а вам 150. Как тут можно что-то посоветовать, когда у всех жизненная важность разная?)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут конфигуратор уже в голове у многих сидит))) Считаете, что за двухзонный климат берут бешеные деньги? Я думаю нет. Но кому то он и даром не нужен. Мне нужен и считаю, что его цена полностью оправдана.

Мдф+. Стоит порядка 2 тыщ и я готов бы был и сейчас за него эти деньги отдать, благо он у меня есть. Хотя штука вовсе не жизненно важная.

Пакет медиа дорого? Вроде бы да, но если посчитать отдельно цену мультируля с подушкой, подрулевого блока и гемор с установкой... А еще там есть юсб и 310 рсд + 8 динамиков, вместо 4. Вроде как цена становится оправданной.

В комфорте одно заднее зеркало многого стоит, вот его считаю жизненно важным и очень удобным, пока сами не попробуете не поймете. Автосвет- очень удобно. Датчик дождя - настраивал какой то сумрачный немецкий гений, я бы от него отказался.

Все относительно, в том числе и нужность того или иного. Вон люди с 1.6 покупают и рады, им хватает - значит вопрос жизненной важности для них решен. Лично мне достаточно 1.4/122, а вам 150. Как тут можно что-то посоветовать, когда у всех жизненная важность разная?)))

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут понимаете какая штука, вот это все здорово увеличивает удовольствие в дальнейшем от владения машиной. Джетта ведь тоже не 440 тыщ стоит, отвалить 800 кило рублей чтобы потом жалеть о том что вот этого и вот этого еще не хватает, а вот с этим было бы хорошо - очень плохо. Ставить самому - зачастую дороже. Поэтому стоит подумать.

+100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex721,

 

....А на счет ESP - зачем он нужен, если в Комфортлайне штатно есть ASR антипробуксовочная система?

прочитал это высказывание.. закрываю тему.((( Я бы вообще запретил выпуск гражданских машин без ESP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex721,

 

прочитал это высказывание.. закрываю тему.((( Я бы вообще запретил выпуск гражданских машин без ESP

Не все машины так фигово рулят как джетта :krivlyaka:  :child: )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всегда люди понимают правильно сокращенные аббревиатуры (ASR.ESP) Благо интернет в помощь... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже скептически относился к  доступу без ключа. А теперь не представляю себе машины без безключевого доступа :) Абсолютно не пожалел, что взял машину с техником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из моего опыта - ESP, подушки безопасности - мало не бывает, брать по максимуму.

У меня комплектация прайд: трендлайн с кожаным мультирулем, MDF+, климатроником, RCD 310. Климатроник - я пока его весь не освоил, мне бы самого простого кондиционера хватало. Кожаный руль и рычаг - очень приятная штука, совсем ненужная но добавляет удовольствия. MDF+ - при его цене брал бы не сомневаясь, очень полезная штука.

Противотуманки, которые подсвечивают в повороте - может и игрушка, но очень полезно в киевских неосвещенных дворах.

Брал из салона "готовую", потому допы не заказывал, и кое-что бы добавил (собираюсь поставить):

1. задний парктроник - джетта большая машина и обзор назад так себе. Даже за год я так и не привык к габаритам, постоянно выхожу посмотреть. Если бы не жена (которая подрабатывает парктроником) уже бы давно поставил.

2. USB-выход - люблю слушать музыку с телефона. У меня есть аудиовход но хотелось бы еще и песни переключать с руля. Сам чувствую, что переключать с телефона опасно!

3. RNS-510. Навигационки часто не хватает, а телефон - опасно и неудобно. К тому же решил бы проблему №2. Думаю, со временем поставлю.

Из того что не ставил бы:

Датчики света и дождя. Я ездил на мерсе с ними, эта автоматика постоянно делает не то что я хочу. Может не привык, но все равно дворниками удобнее управлять самому, а свет в Европе принято держать включенным и так.

Из того, на чем можно и сэкономить:

1. Климат - см. выше, 2 зоны я в нем ни разу не включал, да и режим "авто" тоже. Может это моя придирчивая натура, но я вечно несогласен с автоматикой :) а может просто не привык.

2. Круиз-контроль. Из личного опыта - полезен только на автобанах в Швейцарии, где очень хочется ехать ровно 119. Ну и иногда по автобанам еще хочется выставить скорость и не следить, но в основном я скорость держу по состоянию дороги а не по знакам.

 

А вообще и правда, на вкус и цвет... рекомендую только не экономить, и поставить то, что улучшит ощущение от машины. Многие допы сразу стоят значительно дешевле чем потом. Всё-таки машинка достойна того, чтобы на ней ездить долго, а на несколько лет удовольствия за рулем можно и потратиться;)

Удачи с выбором!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ASR - отстой! Бесит! Когда надо резко вырулить на скользком подьеме, эта зараза не дает раскрутить двигатель! ПРиходится отключать и только после этого со шлейфами выезжать, как обычно. Ездил бы всегда с отключеной системой, но желтый значек на панели раздражает не менее )))

Сколько людей, столько и мнений.

На счет климата: поставил себе только потому, что мне нравится по-теплее, моей женщине - по прохладнее. В прошлом моем авто это было реальной проблемой. А теперь каждый сам себе отрегулировал и улыбаемся.

Так же у меня МФА+. Правда, чем отличается от простого я так и не понял...

Управление магниторой с руля очень удобно. Жаль, что в этой машине его у меня нет. Оченьжаль. Но опять же, если будете менять штатную магнитолу (а звук у нее дрянь), то кнопки и не пригодятся.

Датчик дождя незаменим лишь в одном случае: встречная машина влетает в гряжную лужу и сильным потоком заливает вам лобовое. на несколько секунд видимость нулевая, водитель нервничает, ищет рукой рычажок, чтобы очистить, а в это время на дороге может что угодро произойти. А тут тебе автоматика бац и тут же все очистила. Мне он нужен только для этого. В остальных случаях можно и руками включить.

Задний парктроник строго обязательно! Багажник высокий, нихрена не видно через стекло.

Зеркало заднего вида с автозатемнением? У меня обычное и я его вообще снял. Бесполезная штука, только обзор загораживает.

Кожаный пакет (руль и рычаги) - красиво и приятно, особенно зимой.

ESP - так же строго обязательно! без него машину зимой легко пустить в занос. У меня на него денег не хватило. Жаль

Противотуманки - считаю быть должны. без них весь вид портится. Чисто эстетство )

Штатную сигнализацию я брать не стал. Считаю лучше потом установить с брелком с двусторонней связью, чтобы всегда знать, что с машиной происходит. А для штатного достаточно и обычного иммобилайзера. На предыдущем авто я штатную сигу выключил. Не видел смысла от ее сирены, срабатывающей от датчиков объема в салоне, а я находясь дома об этом даже мог и не знать.

Про бесключевой доступ ничего не знаю. Не пользовался

Вот, мое мнение ни к чему не принуждающее, но честное

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×