Kerby 37 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2013 Из всех допов жизненно необходима только система ESP, остальные допы делают комфортнее нашу жизнь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iborg 177 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2013 А если посидеть минут пять в машине у нас на юге,например,когда в тени +40,какая из систем жизненно небходимее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2013 А если посидеть минут пять в машине у нас на юге,например,когда в тени +40,какая из систем жизненно небходимее? Я думаю ДУШ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex721 21 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 Прошел тест-драйв на 1.4 (122) DSG, хайлайн. Определился, что хочу: 1.4 (122) на механике, комфорт, с МФД+ Остальные допы мне показались не нужными. Машина очень понравилась, салон огромный, качественная отделка, красивый внешний вид. Не понравилось: зеркала маловаты, DSG ведет себя так, как пишут в инете: дергается, если стоять на месте с включенным режимом D, и с места трогается с задержкой в полсекунды. Что касается доп. пакетов: Раздельный климат - если большую часть времени ездить одному, то в нем нет необходимости. МФ руль - если нет привычки пользования таким рулем, то без него прекрасно можно обходиться. Датчик дождя и круиз-контроль - редкоиспользуемые функции, круиз в городе вообще бесполезен. Кесси - приятное балавство. Практичной пользы от этого пакета мало. ESP - полезная штука. Вопрос цены. Дисплей+ - тоже полезная вещь, к тому же, цена смешная. Вопрос всем: что ожидать от российской сборки Джетты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allesk 111 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 Вопрос всем: что ожидать от российской сборки Джетты? Ничего. Она вряд ли будет хуже мексиканской.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 Как минимум упрощения комплектаций за те же деньги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex721 21 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 менеджер в салоне сказал, что российская сборка будет тысяч на 20 дешевле. через неделю объявят цены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirius 14 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2013 (изменено) Раздельный климат - если большую часть времени ездить одному, то в нем нет необходимости. МФ руль - если нет привычки пользования таким рулем, то без него прекрасно можно обходиться. Датчик дождя и круиз-контроль - редкоиспользуемые функции, круиз в городе вообще бесполезен. Кесси - приятное балавство. Практичной пользы от этого пакета мало. все так, кроме Кесси - удобство это штуки оценивается в повседневной эксплуатации. В одиночной поездке оценить трудно, ну и конечно если редко ездишь то тоже. Руль может быть без кнопок, но должен быть кожаным DSG ведет себя так, как пишут в инете: дергается, если стоять на месте с включенным режимом D, и с места трогается с задержкой в полсекунды Позволю не по теме обсуждения в данном топике два слова про мнения интернет-экспертов и как интернет-эксперт тоже , но все-таки пользователь девайса. Дергается на месте - это не правда. Задержка при трогании и переключениях отсутствует в режиме S. Режимы S и D существенно этим различаются, в режиме S можно делать то, что нельзя делать в режиме D, а именно играть в "шахматы" и "висеть" на ходу в полуметре от бампера впереди идущей машины. Только это в общем нафиг не надо. Таким образом режим S включаю или когда есть необходимость короткого резкого обгона на трассе, или когда нужно действительно "продернуть" быстро по городу в достаточно плотном потоке машин. А ручной режим вообще никогда не использую. Изменено 9 апреля 2013 пользователем Sirius 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2013 @Sirius, Полностью согласен, только кожаный руль лучше с кнопками))) Про ВЫП7 - на D ничего никуда не дергается и не должно дергаться. ИМХО, задержка есть, но по большей части из-за электронной педали газа. Прошел тест-драйв на 1.4 (122) DSG, хайлайн. Определился, что хочу: 1.4 (122) на механике, комфорт, с МФД+ Остальные допы мне показались не нужными. @Alex721, 1.4/122 комфортлайн или вы про пакет "комфорт"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gigagertz 101 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2013 (изменено) Не понравилось: зеркала маловаты, DSG ведет себя так, как пишут в инете: дергается, если стоять на месте с включенным режимом D, и с места трогается с задержкой в полсекунды. Что касается доп. пакетов: Раздельный климат - если большую часть времени ездить одному, то в нем нет необходимости. МФ руль - если нет привычки пользования таким рулем, то без него прекрасно можно обходиться. Датчик дождя и круиз-контроль - редкоиспользуемые функции, круиз в городе вообще бесполезен. Кесси - приятное балавство. Практичной пользы от этого пакета мало. ESP - полезная штука. Вопрос цены. Дисплей+ - тоже полезная вещь, к тому же, цена смешная. Вопрос всем: что ожидать от российской сборки Джетты? зеркала нормальные, это тебе показалось. на самом деле, если их правильно отрегулировать, обзор очень достойный. вот с салонным похуже У DSG действительно есть задержки и даже в спорт режиме, но должен тебя разочаровать на механике тоже есть задержка педаль-то электронная(как и все кнопки в этой машине). Тоже думал, что у механики не будет задержки. еще больше меня убивает сигнал - ты нажал например два раза короткими нажатиями, а сигнал начнет гудеть, когда ты уже отпустишь его после второго нажатия. тоже не стал рассматривать DSG из-за задержки, но сейчас немного жалею, несмотря на задержку - очень быстрая коробка, на МКПП длиноват ход рычага кнопки на руле очень удобная штука и не нужно каждый раз искривляться что бы тянуться до магнитолы, да и много чего на дисплее можно быстро выводить - очень советую. круиз мне лично нужен, что бы ставить скорость перед камерами,т.к. не очень удобно держать скорость, особенно когда под капотом 150 лошадей кесси - точно барахло, особенно с учетом его криптозащищенности ЕСП стоит 20 тысяч, в принципе вещь полезная, но если водитель опытный, то только мешать будет и судя по тестам авторевю она самая фиговая среди конкурентов, лосиный тест прошла хуже всех. я не стал брать, подрифтить зато можно будет Изменено 9 апреля 2013 пользователем gigagertz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах