hose86 72 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2013 У меня свободно две штуки Jane Slalom 2 влетают в багажник Jane1.jpg Jane2.jpg Классно штабелируется! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loed 126 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2013 При желании и 3 коляски можно уложить. Перевёнутой буквой П штабелировать надо и отсоединять колеса. Но лично не пробовал, чисто теоретически Багажником доволен на 100% и когда открываю багажник (как же я люблю его открывать) - то просто не нарадуюсь от 510 литров Это ж пол тонны водки туда можно запхнуть и ужраться с друзьями в мясо я стиралку возил в закрытом багажнике 40 сантиметровую глубиной!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hose86 72 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2013 Прогресс не стоит на месте! Установил сигнал нижнего тона. Для установки использовал: 1)1199500500 - Сигнал звуковой Jp Group (низкий тон) - 269р. (сделан в дании) 2)4D0971992 - Разъем сигнала звукового VAG - 127р (говорят еще подходит разъем к генератору Лады Калины). 3)Проводку с пинами брал от ISO разъема магнитолы черный и красный провода т.к. они самые толстые (все отлично подходит) - 60р 4)Обычная изолента ПВХ (использовал как первый слой для гидроизоляции) 5)Оригинальная изолента VAG (использовал вторым слоем, чтоб смотрелось красивее) 6)Соединители для провода http://www.abn.ru/catalog/3m/scotchlock/connect-1.shtml Время потратил 15 минут с перекурами. Сигнал идет с планкой крепления. Порядок действий уже сто раз описан, для установки нужно только снять левую заглушку ПТФ и открутить винт крепления существующего сигнала высокого тона. Новый гудок установил под существующий винт. Полярность можно не соблюдать (проверял). Изолентой для подкапотного пространства пока не обзавелся, поэтому для изоляции использовал обычную изоленту, сверху все обмотал внутрисалонной тряпичной изолентой VAG. Бюджет получился скромный, но гудит как положено. Посмотрим как будет вести себя в морозы... Пины от ISO разъема магнитолы отлично подошли еще остались лишние для подключения задних динамиков к ГУ Это именно тот случай, когда получаешь максимум положительных впечатлений от минимума трудозатрат и бюджета )))) Что было сделано еще: 1)Сделал ШВИ всех дверей. 2)Проложил проводку под аккустику в задние двери 3)Установил Hertz ESK 165.5 в зад 4)Запилил подсветку дверей Наконец-то появились басы и объем! Отчет напишу чуть позже. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loed 126 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2013 В глубине на верхней стенке справа такой пластмассовый выступ есть. Не мешал? нет, все четко вошло.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис А-А 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2013 В продолжении эпопеи с магнитолой выкладываю отчет как и обещал. Магнитола пришла обернутой в пупырчатую пленку, а затем еще обложена упаковочным материалом. Упаковали на славу, замучился снимать упаковку. P5280461.JPG C магнитолой пришли: Оригинальная камера заднего вида. P5280466.JPG P5280464.JPG Очень понравилось качество - камера увесистая из-за стеклянной оптики (качество можно оценить по фото). Номерок камеры 18D 827 566A Дата производства 04.01.2013 P5280467.JPG Комплект проводов для подключения камеры к ГУ, а именно провод питания (разноцветный) и сигнальный кабель (черный). Как было написано в лоте у продавца - провода не оригинальные. P5280462.JPG В качестве бонуса в посылке также обнаружил USB разъем с кабелем. Фишка с USB оказалась б.у. но как говорится "Даренному коню в зубы не смотрят". P5280463.JPG Сама магнитола в отличном состоянии и действительно снята скорее всего с нового автомобиля т.к. дата производства магнитолы 28.02.13. Номерок 56D035190A. Данная модификация идет с разъемами под камеру заднего вида и под USB. P5280474.JPG P5280469.JPG Код магнитолы был приклеен сверху, продавец заботливо подложил бумажку под наклейку, чтобы при снятии не отодрать вместе с родной наклейкой. P5280468.JPG Экран магнитолы заклеен пленкой. P5280473.JPG Ладно, думаю хватит с описания товара, приступим к описанию инсталяции. Сначала необходимо снять декоративную накладку консоли, чтобы добраться до винтов крепления штатного ГУ. Как уже многие описывали легче всего поддеть накладку снизу, где есть надпись "Passenger air bag". В качестве инструмента используем пластиковую карточку. P5280478.JPG Панелька держится на таких зажимах. Для того чтобы зажим вышел из крепления необходимо тянуть панель на себя. Можно помогать пластиковой карточкой. Подводим карточку как можно ближе к зажиму и тянем на себя. P5280477.JPG Как только появилась возможность подлезть пальцами карточку отложил в сторону. Будьте внимательны с двумя верхними зажимами т.к. они запаяны на тонкую полоску пластика и при неосторожном обращении можно сломать рамку. Я старался подлезть как можно ближе к зажиму, чтобы рычаг был не большим. Для наглядности отметил все зажимы на рамке. P5280479.JPG На форуме читал, что лучше не отсоединять фишку от индикатора отключения пассажирской подушки безопасности, поэтому я не отсоединял да и нет надобности в этом. После снятия рамки появляется доступ к креплениям штатной магнитолы (4 винта TORX). Откручиваем винты и аккуратно тянем магнитолу на себя (выходит очень легко т.к. больше ничего не держит). P5280476.JPG Далее снимаем фишки с магнитолы из особенностей отмечу, что перед снятием фишки с антены необходимо выдвинуть фиксатор на коннекторе. Стандартный разъем VW и фишка антены. P5280484.JPG Обнаружил примотаный пистон на жгуте проводов ГУ. P5280481.JPG Куда его приладить так и не нашел. Зачем он там нужен? Для меня это так и осталось загадкой. С другой стороны на таком же пистоне прикреплены какие-то провода. P5280480.JPG Т.к. у меня возникла задача разместить разъем USB на бороде то потребовалось также снимать панель где расположен прикуриватель и кнопка отключения ASR. Воспользовавшись пластиковой карточкой снимаем накладку КПП. P5290494.JPG Фото креплений накладки. Я начинал снимать именно с этих двух креплений остальные два крепления отошли без помощи карточки. P5290495.JPG Панель прикуривателя держится на двух винтах, откручиваем их и тянем панель на себя (выходит легко). Отсоединяем разъемы от прикуривателя и кнопки и панель остается у нас в руках. P5290498.JPG P5290499.JPG При попытке сразу поставить разъем USB на панель выяснилось что он не подходит по высоте. P5290500.JPG Сравнивая разъем USB с заглушкой обнаружил что у деталей разные ограничители по высоте. P5290506.JPG Было принято стратегическое решение - подогнать деталь надфилем. P5290505.JPG После подгонки надфилем разъем встал как влитой. P5290510.JPG P5290511.JPG Ограничители равной длины ) P5290509.JPG Провод от магнитолы до разъема USB предварительно обмотал мохнатой изолентой VW чтобы потом не гремел. P6040520.JPG Пропускаем провод от магнитолы до USB (я просто опустил провод вниз). P5290503.JPG P5290504.JPG p/s на фото провод еще не обмотан мохнатой изолентой Подключаем разъемы и вставляем панель прикуривателя в пазы, затем заручиваем винты и устанавливаем накладку КПП. P5290513.JPG P5290514.JPG USB разъем готов. Возвращаемся к нашей магнитоле. У нас в трендлайне есть только одна антена, поэтому необходимо подключать её через переходник с одного на два разъема. При подключении через китайский переходник возникли траблы. Золотые штекеры переходника не хотели залазить т.к. слишком туго входили в пластиковую окантовку антенных разъемов на магнитоле. Проблема решилась путем деинсталяции пластиковой окантовки разъемов. P5280487.JPG P5280486.JPG Далее все проще пареной репы! Вставляем магнитолу, закручиваем винты (не затягиваем), центруем ГУ по рамке, затягиваем винты и защелкиваем рамку. Все достаточно просто! P5290518.JPG После включения магнитола запрашивает код, вводим код и любуемся интерфейсом на китайском У меня после включения почему-то некорректно работала подсветка ГУ. Подсветка то загоралась, то гасла и жила своей жизнью. Также при включении задней передачи появлялось сообщение о том что камера не подключена. При ковырянии 56-го блока магнитолы VCDS повылазили ошибки: Address 56: Radio (J503) Labels: None Part No SW: 56D 035 190 A HW: 56D 035 190 A Component: RCD510USBRVC 001 0003 Revision: -----001 Serial number: VWZ4Z3N8037570 Coding: 0100046404000B Shop #: WSC 00078 790 00196 VCID: 2241F4513DD4D09 6 Faults Found: 00876 - Treble Speaker Rear Left (R14) 011 - Open Circuit - Intermittent 00877 - Treble Speaker Rear Right (R16) 011 - Open Circuit - Intermittent 00872 - Bass Speaker Rear Left (R15) 011 - Open Circuit - Intermittent 00873 - Bass Speaker Rear Right (R17) 011 - Open Circuit - Intermittent 02873 - Control Module for Back-Up Camera (J772) 004 - No Signal/Communication - Intermittent 01704 - Terminal 58 (Dimming) 004 - No Signal/Communication При попытке зайти в помощник длинного кодирования 56-го блока появилось сообщение "Sorry no coding information is avaibale for this ECU". Для того чтобы помощник длинного кодирования заработал я скопировал файл 5M0-035-1xx-56.clb из папки C:\Ross-Tech\VCDS\Labels в папку C:\Ross-Tech\VCDS\Labels\User и переименовал его на 56D-035-190-A.clb после чего он подцепился блоком. далее выставлял биты в соответствием с тем что у меня есть в трендлайне Coding * Radio Configuration - AUX-IN Access restricted - CD-Changer/iPod/USB Connection Monitoring active - AUX-IN Connection Monitoring activc - Parking Aid installed - Shortpress Steering Wheel Buttons installed - Telephone OR Telephone Preparation (CAN) installed - Back-Up Camera installed * Sound System Correction + Sound System not installed - Volkswagen Sound System (DDP DSP) - Skoda Soundsystem (CAN DSP) - Dynaudio Sound System (DDP DSP) - Volkswagen Sound System (BAP DSP) - Dynaudio Sound System (BAP DSP) * Speaker Channels - Sound System (active Speakers) + 2 Speaker Channels (2 passive Front Speakers) - 4 Speaker Channels (2 passive Speakers each Front and Rear) * Treble Speaker Monitoring - Treble Speaker Monitoring deactivated (Sound System) + Treble Speaker Monitoring for Front Speakers active - Treble Speaker Monitoring for Rear Speakers active - Treble Speaker Monitoring for Front & Rear Speakers active * Vehicle Specific Frequency Response + Linear Frequency Response - Model specific Frequency Response После того как код был принят магнитолой вылезла единственная ошибка 01704 - Terminal 58 (Dimming) 004 - No Signal/Communication Подсветка магнитолы при этом работала как описывал выше по тексту, ошибку удалось устранить установкой 6 бита в 20 байте 9 блока. Теперь ошибок нет и подсветка работает как надо! DSC_0024.jpg Включил инженерное меню магнитолы через адаптацию 56-го блока. В состоянии FM тюнера отображается что антена 2 выключена. Ошибок нигде больше нет. DSC_0020.jpg В целом покупкой более чем доволен. Общие впечатления об RCD510 от delphi отличные. С флешкой на 16GB работает очень шустро, русские теги читает нормально, качество приема радио хорошее (лучше чем было на RCD210), а англ. язык меня не смущает. Порадовал CD чейнжер на 6 дисков (люблю слушать музыку без потери качества) Качество звучания заметно лучше чем на RCD210. Следующим этапом будет установка камеры (пока её отключил в кодировке ГУ, чтобы не ругалось) и динамиков в задние двери. p/s машинка с каждым днем радует все больше и больше Где такой USB можно отдельно приобрести??? Отпишитесь если кто нибудь увидит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hose86 72 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 Где такой USB можно отдельно приобрести??? Отпишитесь если кто нибудь увидит. Я на eBay заказывал. Вот ссылка http://www.ebay.com/itm/300868090556 только учтите, что такой USB подходит только к ГУ от Дкльфи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rangerboy 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 Здорово всё делаешь! Очень нравится основательный подход ко всем начинаниям! Далеко не все так могут/хотят. Отличный БЖ! Бубу читать и дальше с удовольствием) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hose86 72 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 Здорово всё делаешь! Очень нравится основательный подход ко всем начинаниям! Далеко не все так могут/хотят. Отличный БЖ! Бубу читать и дальше с удовольствием) Спасибо за поддержку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hose86 72 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 Уже неделю катаю с нормальным звуком! Опишу свои впечатления. Очень нравится глубина баса Hertz ESK 165.5, звук стал объемнее после ШВИ всех дверей, бас появился в стоковых динамиках, я даже не ожидал что они могут так играть. Слушаю музыку на средней громкости, басов действительно стало очень много, середину я вывожу выше среднего т.к. ее стало не хватать, а вот высоких много, поэтому ставлю ниже среднего (твитеры отрабатывают на УРА). Думаю после того как динамики раскачаются будет еще лучше. Полного отчета по установке делать не буду а опишу основные тонкости. Для ШВИ дверей использовал: 1)ВИБРОМАТЕРИАЛ СИЛЬВЕР 3 (оклеивается 90-100%, оклеивал дверные карты) 2)ВИБРОФИЛЬТР BIMAST SUPER ФОЛЬГА (оклеивается 70-80% площади, монтаж без фена. Оклеивал сами двери) 3)ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ ИЗОЛОНТЕЙП 3008В 1МХ1,25М (для оклейки поверх виброизоляции, оклеил общивку) Все покупал в БИ-БИ, если материала не хватало, то ездил докупал, поэтому лишнего практически ничего не осталось. Примерно ушло 2 листа ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ ИЗОЛОНТЕЙП 3008В, 4 листа ВИБРОМАТЕРИАЛ СИЛЬВЕР 3 и 3 листа ВИБРОФИЛЬТР BIMAST SUPER ФОЛЬГА. Звукоизоляцией оклеивал только дверные карты, если бы оклеивал еще и двери то возникли бы сложности с установкой обшивки т.к и так встало обратно с усилием. Обшивки оклеивал дома под чутким руководством своей дочурки.... )) вот что из этого вышло Вибропоглотитель Звукоизоляция Твитеры не влезали в штатные посадочные места обшивок дверей, поэтому пришлось поработать Дремелем и снять по кругу слой пластика. Вооружаемся Дремелем Результат работ Теперь все подходит Твитер приклеил использовав клеевой пистолет. Стоит мертво. Для изготовления проставок под динамики использовал фанеру. Шаблон срисовал с коробки от аккустики. Расточил посадочные места чтобы утопить саморезы Также расточил лунку под провод к динамику Для крепления проставок к двери использовал скобы, которые шли в комплекте с аккустикой и саморезы по дереву. Мидбасы прикрутил к проставкам на комплектные саморезы, предварительно сточив немного. Кроссоверы приклеил на двухсторонний акриловый скотч 3М к пластиковым заглушкам технологических отверстий дверей предварительно примерив и найдя место, где обшивка наиболее отдаленно находится от металла двери. К сожалению фото не сделал. Аккустический кабель использовал сечением 2,5 мм для проводки от ГУ до кроссоверов и от кроссоверов до мидбасов, 8м хватило впритык. От кроссоверов до твитеров использовал сечение 1,5 мм. Кабель прокладывал по разным бортам автомобиля под порогами прихватывая фирменой изолентой вдоль штатной проводки. Для подключения к колодке ГУ использовал провода с клеммами из ISO разъема. Провода даже подписаны )) На ГУ есть наклейка с распиновкой разъема, поэтому с подключением проблем возникло. Перед установкой пинов в разъем не забываем вытащить розовую фишку (я использовал пинцет). Провода подписаны Подключил к разъему Провода соединял методом обжима, использовал обрезанные клеммы и кримпер для неизолированных клемм такой как описан здесь http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/xamk/journal/352225/ Изолировал все с помощью термоусадок. Кастрация клемм ))) Соединение получается очень прочным и аккуратным. Провод решил тянуть без разрыва. В дверь прошел через штатную гофру и разъем, ничего нигде не сверлил т.к. все отлично проходит и так ))) отцепляем гофру и видем в нижней части (под разъемом) отверстие, протягиваем провод через отверстие в гофру. Гофру с внутренней стороны двери пришлось чуть надрезать чтобы провод прошел в дверь. Ниже фото для наглядности. Заходим в стойку Провод пропихиваем в отверстие для язычка защитного кожуха, которое ниже разъема, далее в гофру. Язычек отлично встает обратно в отверстие и ничего не мешает. Чуть надрезаем гофру с внутренней стороны двери чтобы прошел провод. Заглушка становится на место очень легко т.к резина мягкая. В двери провод до кроссовера пропустил через резиновую круглую заглушку, предварительно просверлив отверстие в ней. Далее использовал стандартные аккустические клеммы для подключения динамиков к кроссоверу. К сожалению фото конечного процесса не сделал т.к был вечер и хотелось поскорее все закончить... Кодировку магнитолы поменял соответственно: 56 блок. 2 байт. Выбрал: 4 канала динамиков (спереди и сзади) 56 блок. 2 байт. Выбрал: 04,контроль динамиков: спереди и сзади включен В процессе установки аккустики запилил подсветку в двери. Все встало как по маслу. Подсветку брал вместе с проводкой на eBay http://www.ebay.com/itm/290912353261 На все работы потратил два вечера и 1 день. Ни один пистон обшивки двери не сломан )))) Двери засветились и приятно потяжелели и появился "Мерседесовский" хлопок при закрытии Работой как всегда доволен. Пробег 7530км (планирую поменять масло на 10000) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rangerboy 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2013 Фоты давай!!! Как в сборе всё выглядит( музыка и подсветка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах