Перейти к публикации
egoruy

Защита ЛКП (полироли и прочие жидкости, в том числе "нано" :-) )

Рекомендованные сообщения

А люкви-мулли полироли никто не пробовал?

Я пробовал, полироль как полироль, восковая. Я специально заполировал пол капота Вюртом, половина ЛМ синий тюбик для новых металиков. В итоге Вюрт заметно визуально лучше работает, да и профессиональная она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в таком случае советую не на автомойке это делать а у профессионалов, есть специальные полировочные центры (не все хорошие). Технология (в том числе 3М) такова:

1. Глубокая очистка кузова (специальной глиной и обезжиривателем), после мойки естественно...)

2. Полировка абразивной пастой, делается она спец. машинкой, зернистость абразива определят на месте.

3. Полировка мелким образивом, тоже машинкой.

4. Финишная полировка антигалограммной пастой, тоже машинкой (вот тут бывают косяки).

5. Нанесение защитного состава, тут уже в ручную (чтобы там не говорили это все херня до 1й моики)

Работа стоит в среднем 10000р. и занимает 7-9 часов. Все остальное лесом.! Есть вопросы отвечу подробнее.

Изменено пользователем инструктор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а напыл чем посоветуете?

Напыл чего? Краски?

 

Ну в таком случае советую не на автомойке это делать а у профессионалов, есть специальные полировочные центры (не все хорошие). Технология (в том числе 3М) такова:

1. Глубокая очистка кузова (специальной глиной и обезжиривателем), после мойки естественно...)

2. Полировка абразивной пастой, делается она спец. машинкой, зернистость абразива определят на месте.

3. Полировка мелким образивом, тоже машинкой.

4. Финишная полировка антигалограммной пастой, тоже машинкой (вот тут бывают косяки).

5. Нанесение защитного состава, тут уже в ручную (чтобы там не говорили это все херня до 1й моики)

Работа стоит в среднем 10000р. и занимает 7-9 часов. Все остальное лесом.! Есть вопросы отвечу подробнее.

Только всё это надо делать на затёртой уже машине, а не новой, а лучше перед продажей, кроме защитной полировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напыл чего? Краски?

 

Только всё это надо делать на затёртой уже машине, а не новой, а лучше перед продажей, кроме защитной полировки.

Да, криворукие маляры после замены бампера ушатали большую часть авто опылом краски... она теперь матовая и на ощуп шыршавая....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, криворукие маляры после замены бампера ушатали большую часть авто опылом краски... она теперь матовая и на ощуп шыршавая....

Нужна как раз 3М, про какой именно номер нужен можно сказать только после визуального осмотра. Эта полироль разделяется по номерам, а номера указывают на степень её образивности. Ща номера поменяли, раньше была 74 самая образивная. Я для царапин обычно покупаю 74 и для шлифовки после неё менее образивную 75, по правилам нужно брать три штуки. Под каждую так же по правилам свой полировочный круг и липучку на которую лепят круг, т.к. я дилетант то полирую шуруповёртом, а поначалу использовал круг для финишных полироль, получалось хорошо на мой педентичный взгляд :)

Если из моей писанины ничего не понятно, лучше съездить к мастерам. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна как раз 3М, про какой именно номер нужен можно сказать только после визуального осмотра. Эта полироль разделяется по номерам, а номера указывают на степень её образивности. Ща номера поменяли, раньше была 74 самая образивная. Я для царапин обычно покупаю 74 и для шлифовки после неё менее образивную 75, по правилам нужно брать три штуки. Под каждую так же по правилам свой полировочный круг и липучку на которую лепят круг, т.к. я дилетант то полирую шуруповёртом, а поначалу использовал круг для финишных полироль, получалось хорошо на мой педентичный взгляд :)

Если из моей писанины ничего не понятно, лучше съездить к мастерам. :)

машинка у мастеров, исправляют этот косяк, сомневаюсь что смогут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машинка у мастеров, исправляют этот косяк, сомневаюсь что смогут...

Это не косяк, это КОСЯЧИЩЕ!!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про покрытие FUSSO кто что знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, всякие покрытия от лукавого. Все это держится пару моек )))  Ну если мыть на даче самому и без химии то лето продержится. И то это будет (вюрт, магваерс или 3м и т.п) А всякие там черепашки до первого дождя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, купил машину черного цвета, не металлик. Ужасно царапается лак от любого не значительного воздействия, пальцем проведешь уже царапины, хотел спросить у всех так или ето мне так повезло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×