Перейти к публикации
Serial_Thrilla

мотор заводится со 2-3 раза

Рекомендованные сообщения

Помогите пожалуйста, с наступлением весны мотор стал заводиться со второго, третьего, а порой и четвертого раза. Машина джетта 5 1.6 бсе пробег 27000 км. Что характерно, с утра заводится с первого раза, но днем когда солнце нагревает авто, при повороте ключа, при первой заводке даже не схватывает, со второго третьего раза заводится, но обороты резко падают и через пол секунды поднимаются до рабочих. Примерно то же самое происходит после недолгой стоянки, пока мотор еще теплый. Копался на форуме, люди меняют форсунки, но не может быть такого на новом авто! Что делать подскажите.

Изменено пользователем Serial_Thrilla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду утверждать, но похожие симптомы у меня были на A6. На холодную заводится, а на теплую  - нет. Крутил стартер по полчаса. Иногда схватывала и через 5 мин, а так тока с толкача. Итог датчик расхода воздуха под замену. Диагностику надо делать. 

Но я бы начал со свечей.

Изменено пользователем jim25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняем форсунки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только что заказал топливный фильтр и свечи, отпишусь как поменяю, думаю может после зимы конденсат образовался в топливопроводе...

 

jetta1963 что с ними не так?

Изменено пользователем Serial_Thrilla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Serial_Thrilla,Почисть бак и бензонасос и с разу топливный новый. Это самое минимальное. Начинай с меньшего, тем более эта процедура только на пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Serial_Thrilla,Почисть бак и бензонасос и с разу топливный новый. Это самое минимальное. Начинай с меньшего, тем более эта процедура только на пользу.

Один в один было на 12шке сына. Но закончилось заменой погружного насоса. Лучше заводилась если зажигание вкл-выкл пару раз подряд, т.е. попытка создать давление в рейке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы обратил внимание на датчик температуры антифриза. Мотор горячий. а датчик показывает что он холодный и дает команду на мозги не правильно

Изменено пользователем Axii2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал на гольф клубе про аналогичную проблему, люди пишут, что 2 из 4 форсунки "текут", причем на машинах с маленьким пробегом. Дилеры знают об этой трабле, гольфисты практически все поменяли форсунки по гарантии - цена вопроса 30 тысяч. А у меня гарантии нет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжай на диагностику. Иначе ты по советам интернета полмашины поменяешь зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×