Перейти к публикации
Petroveech

Фотоотчет: Замена передних и задних пружин Евро-спорт, Jetta 5

Рекомендованные сообщения

Набор инструментов: ключи накидные 16-18 и 10-12; рожковые 18, 27-30, 14-17; шестигранники  6 и 7; головки 24(12 гранная), 13 и 16; вороток; отвертка; торкс 12 граней Т35; ключ для откручивания штока амортизатора 22; стяжки для пружин, длинной 210мм; труба 1,5м; съемник рулевых наконечников; щетка по металлу; ВД-40.

 

e67f5b5d3145.jpg

 

Перед:

 

Снимаем защитный колпачок с диска вставляем головку на 24, вставляем вороток и одеваем трубу, откручиваем ступичный болт. Машину поставить на ручник, а лучше всего чтобы помощник давил на тормоз.

a9ed9d09b609.jpg

 

Ослабить гайки колеса. Далее домкратим машину, ставим опоры(треноги) под машину для безопасности, снимаем колесо - отсоединяем фишки ABS и датчика колодок(если есть) -

берем отвертку и снимаем скобу держащая тормозной шланг, снимается в верх.

a270d8804e24.jpg

 
берем шестигранник 7 откручиваем суппорт и откладываем его в сторону чтобы не мешал.

b7b6e4a852f2.jpg84b66ad5abac.jpg

 

Подставить домкрат под тормозной диск и приподнять стойку вверх, чтобы снять стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Ключом на 18 и торкс Т35 откручиваем стойку стабилизатора. Убрать домкрат.

04a04864c086.jpg

 

Ключом на 18 открутить гайку рулевого наконечника, одеть съемник рулевых наконечников и отсоединить рулевой наконечник от кулака. 

28b03a3a9cae.jpg

 

Съемник рулевых наконечников

ec5038516a9a.jpg

 

 

Открутить ключом на 16 три гайки крепления шаровой опоры, до конца выкрутить ступичный болт и потянуть на себя стойку, чтобы отсоединить её от шруса(могут возникнуть проблемы с вытаскиванием шруса из ступицы, ВНИМАНИЕ ни в коем случае не стучать по ступичному болту молотком, надо взять выколотку диаметром с приводной вал вставить вместо ступичного болта и можно стучать). 

Открутить поводки дворников ключом или головкой на 13 и снять, далее снять декоративную накладку под поводками. Уплотнитель тянете на себя, а накладку тянуть вверх аккуратно да бы не сломать её.

Если менять будете один, как я, надо будет подставить домкрат под тормозной диск, чтобы стойка не упала вам на ноги, когда будете откручивать, три болта головкой на 13, которые держат стойку сверху из моторного отсека.

Открутил болты и опустил домкрат, вынул стойку.

 

Берем стяжки для пружин. Стягиваем пружины, чтобы пружина не давила на стойку, а свободно перемещалась. Берем ключ для откручивания гайки штока, ключ на 27 и шестигранник на 7, 

694f005b29c9.jpg

 

Открутил гайку, снял опору, заменил опорный подшипник и отбойник. Снял стяжки с пружин и одел на новые, Надо стянуть пружины, чтобы одеть опорный подшипник на шток амортизатора. 8758b46729ae.jpg

 

Собираем стойку и крепим её к кузову: одеваем пружину на шток амортизатора(цветными метками вниз). Берем опору в неё вставляем опорный подшипник(если купили новый), затем вставляем пыльник амортизатора, а потом в опору вставляем отбойник и далее одеваем все это на шток амортизатора. Закручиваем гайку штока. Снять стяжки. Далее вставляем стойку на место, подняв её домкратом(если один меняешь). Прикручиваем стойку к кузову, но гайки не затягивать до конца, затянуть полностью гайки крепления опоры к кузову только когда машина будет под нагрузкой собственного веса, а не на домкрате или подставке.

Потом вставить рулевой наконечник на своё место. Накрутить гайку, одеть ключ на 18 и вставить шестигранник на 6 в рулевой наконечник снизу для затяжки гайки.

bcaa0ad5f703.jpg

 

Далее собирать в обратной последовательности.

 

 

Зад:

 

Ослабить гайки колеса. Поднять домкратом машину и подставить треногу. Убрать домкрат. Снять колесо. Ослабить гайку крепления рычага к кулаку. Подставить домкрат под рычаг и чуть приподнять рычаг домкратом.

5b6eb6da3542.jpg

 

Одеть стяжки на пружину(можно не стягивать)  выкрутить болт крепления рычага к кулаку. Не спеша опускать домкрат вниз.

f078813edb23.jpg

 

Вынуть пружину, снять стяжки. Вставить новую пружину на место(цветными метками вниз). Поднять домкратом за рычаг. Далее в обратной последовательности.

 

 

Занижение от ППД(пакет плохих дорог) -35мм. ППД(160) - Евро-Спорт(35) = 125мм клиренс. Получаем вот такую красоту.

 

c4f65bd0d8bd.jpg

 

Номера пружин: передние -  1K0 411 105 EQ , задние - 1K0 511 115 BR

  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как с этого бордюра теперь съезжать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пузом, как ещё)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex721, через 1метр перед машиной съезд шириной 2м. Так что все впорядке :-)

Изменено пользователем Petroveech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю!

резя 225/45? чёт тоньше кажется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во, не зря казалось))

была бы 225/45 - воздуха в арках было бы меньше, смотрелось бы чуть более евро-спортивно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резину докатаю этим летом, а на следующее уже 225/45.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×