Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2013 Набор инструментов: ключи накидные 16-18 и 10-12; рожковые 18, 27-30, 14-17; шестигранники 6 и 7; головки 24(12 гранная), 13 и 16; вороток; отвертка; торкс 12 граней Т35; ключ для откручивания штока амортизатора 22; стяжки для пружин, длинной 210мм; труба 1,5м; съемник рулевых наконечников; щетка по металлу; ВД-40. Перед: Снимаем защитный колпачок с диска вставляем головку на 24, вставляем вороток и одеваем трубу, откручиваем ступичный болт. Машину поставить на ручник, а лучше всего чтобы помощник давил на тормоз. Ослабить гайки колеса. Далее домкратим машину, ставим опоры(треноги) под машину для безопасности, снимаем колесо - отсоединяем фишки ABS и датчика колодок(если есть) - берем отвертку и снимаем скобу держащая тормозной шланг, снимается в верх. берем шестигранник 7 откручиваем суппорт и откладываем его в сторону чтобы не мешал. Подставить домкрат под тормозной диск и приподнять стойку вверх, чтобы снять стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Ключом на 18 и торкс Т35 откручиваем стойку стабилизатора. Убрать домкрат. Ключом на 18 открутить гайку рулевого наконечника, одеть съемник рулевых наконечников и отсоединить рулевой наконечник от кулака. Съемник рулевых наконечников Открутить ключом на 16 три гайки крепления шаровой опоры, до конца выкрутить ступичный болт и потянуть на себя стойку, чтобы отсоединить её от шруса(могут возникнуть проблемы с вытаскиванием шруса из ступицы, ВНИМАНИЕ ни в коем случае не стучать по ступичному болту молотком, надо взять выколотку диаметром с приводной вал вставить вместо ступичного болта и можно стучать). Открутить поводки дворников ключом или головкой на 13 и снять, далее снять декоративную накладку под поводками. Уплотнитель тянете на себя, а накладку тянуть вверх аккуратно да бы не сломать её. Если менять будете один, как я, надо будет подставить домкрат под тормозной диск, чтобы стойка не упала вам на ноги, когда будете откручивать, три болта головкой на 13, которые держат стойку сверху из моторного отсека. Открутил болты и опустил домкрат, вынул стойку. Берем стяжки для пружин. Стягиваем пружины, чтобы пружина не давила на стойку, а свободно перемещалась. Берем ключ для откручивания гайки штока, ключ на 27 и шестигранник на 7, Открутил гайку, снял опору, заменил опорный подшипник и отбойник. Снял стяжки с пружин и одел на новые, Надо стянуть пружины, чтобы одеть опорный подшипник на шток амортизатора. Собираем стойку и крепим её к кузову: одеваем пружину на шток амортизатора(цветными метками вниз). Берем опору в неё вставляем опорный подшипник(если купили новый), затем вставляем пыльник амортизатора, а потом в опору вставляем отбойник и далее одеваем все это на шток амортизатора. Закручиваем гайку штока. Снять стяжки. Далее вставляем стойку на место, подняв её домкратом(если один меняешь). Прикручиваем стойку к кузову, но гайки не затягивать до конца, затянуть полностью гайки крепления опоры к кузову только когда машина будет под нагрузкой собственного веса, а не на домкрате или подставке. Потом вставить рулевой наконечник на своё место. Накрутить гайку, одеть ключ на 18 и вставить шестигранник на 6 в рулевой наконечник снизу для затяжки гайки. Далее собирать в обратной последовательности. Зад: Ослабить гайки колеса. Поднять домкратом машину и подставить треногу. Убрать домкрат. Снять колесо. Ослабить гайку крепления рычага к кулаку. Подставить домкрат под рычаг и чуть приподнять рычаг домкратом. Одеть стяжки на пружину(можно не стягивать) выкрутить болт крепления рычага к кулаку. Не спеша опускать домкрат вниз. Вынуть пружину, снять стяжки. Вставить новую пружину на место(цветными метками вниз). Поднять домкратом за рычаг. Далее в обратной последовательности. Занижение от ППД(пакет плохих дорог) -35мм. ППД(160) - Евро-Спорт(35) = 125мм клиренс. Получаем вот такую красоту. Номера пружин: передние - 1K0 411 105 EQ , задние - 1K0 511 115 BR 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2013 +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex721 21 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2013 Как с этого бордюра теперь съезжать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2013 пузом, как ещё))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2013 (изменено) @Alex721, через 1метр перед машиной съезд шириной 2м. Так что все впорядке Изменено 12 мая 2013 пользователем Petroveech Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RRRrrrr!!! 80 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2013 поздравляю! резя 225/45? чёт тоньше кажется) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2013 @RRRrrrr!!!, спасибо! Резина 215/45 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RRRrrrr!!! 80 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2013 во, не зря казалось)) была бы 225/45 - воздуха в арках было бы меньше, смотрелось бы чуть более евро-спортивно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2013 Резину докатаю этим летом, а на следующее уже 225/45. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах