Перейти к публикации
mvd

Фотоотчёт: Ремонт трубки омывателя (Бывает и такое)

Рекомендованные сообщения

Предыстория такая: месяц назад стал замечать, что жидкость из бачка омывателя уходит быстрее, чем пользуешься омывателем. Дождик из форсунок стал каким то вялым, но я грешил на то, что незамерзайка хуже прокачивается при минусовой температуре, чем вода. Доливать приходилось чаще, хотя стеклоомывателем пользовался как обычно, может даже и реже. Перед НГ собрался в дорогу, надо было ехать в Витебск и обратно, всего около 250 км. Проехав километров 30 по слякотно-мокро-грязно-мерзкой дороге, при очередном нажатии на рычажок, получил подарок в виде отсутствия воды из форсунок. При этом бачок был залит перед отъездом под завязку. Осмотр показал, что лопнула трубка омывателя лобового стекла в месте, где она проходит по петле капота. Мелочь, а жизнь портит. Ждать очередной поездки к дилеру, чтобы заменить трубку, смерти подобно, поэтому решено ремонтировать самому.

По приезду из Витебска осмотрел проблему внимательнее. Оказалось, трубка в том месте, где переходит из подкапотного пространства в капот по петле на правой стороне, при открытом капоте слегка натягивается и довольно сильно изгибается. При закрытом капоте натяжение пропадает, но трубка изгибается в противоположную сторону, причем изгиб недопустимо резкий. Возможно, так только у меня, но мне кажется, что и у других такое тоже может быть, посмотрите внимательно. Трубка пластиковая, гофрированная, довольно жесткая, не выдержала издевательств в виде острых изгибов и натяжения и лопнула. Причем при закрытии капота концы трубки сходились вместе и давали чуток жидкости на стекло, остальное сливалось через разрыв. (Фото-1 и фото-2). За качество фото звиняюсь, к фотосессии не готовился, ремонт срочный.

Итак, было решено соединить концы трубки. Для этого взял стержень гелевой ручки, и вот почему: внешний диаметр стержня идеально подходит для тугого соединения концов трубки и толщина стенки стержня такова, что соединение при изгибе не сомнется. Отрезал кусок стержня длиной 15мм, чтобы в концы трубок он входил на 7мм. Вставил этот соединитель сначала в нижнюю трубку, затем с усилием и в верхнюю (фото-3, 4 и фото-5). Дополнительно, до соединения трубок, накинул на нижнюю трубку кусочек термоусадочного кембрика, длиной 15-20мм. После соединения трубок, кембрик сдвинул на место стыка и подогрел его зажигалкой, в результате чего он плотно обхватил место соединения. Вот и всё.

Дальше, при внимательном осмотре, обнаружил, что трубка опасно изгибается еще в одном месте, я показал стрелкой на фото-7. Поэтому, дабы обезопасить себя и трубку, решил усилить весь участок, подверженный изгибу. У меня была гофрированная пластиковая трубка диаметром 10мм, которая используется как защитная для прокладки кабелей. Отрезал кусок длиной 150мм, разрезал вдоль и одел на трубку омывателя и провода, которые идут на подогрев форсунок. Теперь этот кожух будет сглаживать изгиб трубки и проводов, уходящих в капот. Ну вот, если что, спрашивайте.

post-165-13129939410143_thumb.jpg

post-165-13129939410813_thumb.jpg

post-165-13129939411545_thumb.jpg

post-165-13129939412139_thumb.jpg

post-165-13129939412795_thumb.jpg

post-165-1312993941364_thumb.jpg

post-165-13129939414276_thumb.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КОроче седня открыл капот залить незамерзайку, и увидел, что у меня такая же бага... :wink:

 

В среду записался на сервис на ТО2, и указал чтобы устранили этот дефек, мастер приемщик сказал что уже были машины с такими дефектами... так что это еще один заводской БАГ похоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КОроче седня открыл капот залить незамерзайку, и увидел, что у меня такая же бага... :wink:

 

В среду записался на сервис на ТО2, и указал чтобы устранили этот дефек, мастер приемщик сказал что уже были машины с такими дефектами... так что это еще один заводской БАГ похоже...

 

Только я думаю, что если они тебе его устранят, то это будет точно такая же трубочка, как была с завода, т.е. она опять может сломаться.... :x Думаю, что укрепление от mvd это более долговечный способ :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как у вас изначально было,Сегодня специально обратил внимание, у меня вся эта кишка изначально была обмотана тряпичной изолентой из глубин подкапотного пространства аж до форсунок :twisted: пока никаких проблем не намечается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Evgen

А ну давай фотку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже трубка и проводка были обмотаны, и всё равно треснула, вместе с этой обмоткой. Поэтому и одел сверху дополнительно гофру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера сам пробовал это как-то соеденить и обмотать, но в открытом положении капота, это нереально было сделать... прсото не понимаю как оно могло вообще работать, и не сломатся при первом открытии))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смог стянуть концы трубки?

В том месте, где трубка спускается в крыло, под пластиковой накладкой, под ветровым стеклом, трудка прикреплена к клипсе, которая в свою очередь вставлена в отверстие внутрях крыла. Вот эта клипса и не дает стянуть концы трубки. Надо снять уплотнитель резиновый, который идет поперек задней части моторного отсека и прижимает пластиковый фартук под лобовым стеклом, слегка приподнять фартук в месте, где трубка уходит в крыло, просунуть руку в то место, где у меня стрелка на фото в первом посте, нащупать и отцепить клипсу вместе с трубкой. Блин, трудно объяснить. Вобщем, щупать трубку вниз по ее ходу, пока не нащупаешь клипсу, и выдернуть ее из отерстия. Трубка прослабнет, после соединения клипсу защелкнуть опять в отверстие в крыле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не смог стянуть концы трубки?

Именно! Спасибо за описание... так, бы и сделал, но завтра на - сервис :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как у меня это выглядит:

P1010005o.jpg

P1010002kl.jpg

P10100013.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×